Первая компьютерная помощь, федеральная служба сервиса отзывы и оценка

Москва, Тверская, 22в (вход со двора)


Первая компьютерная помощь, федеральная служба сервиса

1

4 оценили
Категория Ремонт компьютеров, Услуги системного администрирования, Ремонт мобильных устройств связи
Город Москва
Адрес Тверская, 22в (вход со двора)
Телефон +7(499)112-44-52
Сайт fss.su


Dislike Мне не нравится

Вот почему я сперва не почитал отзывы!!! Согласен с тем, что здесь писали уже много раз. Это просто развод на деньги. У меня не запускался комп. Мастер приехал, пару часов что-то делал с компом (похоже наугад), таки смог его запустить. Выписал чек на 7500 руб. Ни план работ, ни стоимость заранее не стал согласовывать. Просто поставил перед фактом. Через неделю комп снова перестал запускаться. По гарантии мастер не мог до меня доехать порядка пяти дней. Потом приехал и забрал комп в сервис на диагностику, заверив, что нужно только 2000 руб и через два дня он сам привезёт мне комп. После этого сервис центр просто перестал отвечать на звонки. В те редкие случае когда удавалось дозвониться до них, то заверяли, что прям вот завтра системный блок уже будет у меня. Даже старший сервис-мастер Вадим лично обещал взять на контроль мой заказ: "завтра мастер перезвонит Вам в 10ч, я лично проконтролирую!". Очередное "завтра" так и осталось пустым обещанием. За это время цена ремонта (по гарантии!) возросла ещё на 8300 руб. Но даже за эту цену мой системный блок до сих пор у них в сервис-центре. Похоже пора идти в суд.

Отправлено 4 года назад

От Юрий

Dislike Мне не нравится

Обращался за ремонтом нотбука,все отремонтировали,но через месяц слетел ключ на антивирусе и word,вызывал по гарантии,говорили сейчас приедем все исправим,6 раз так не кто и не приехал.

Отправлено 5 лет назад

От Денис

Dislike Мне не нравится

Доброе утро. Была заявка №756563, начну все по порядку. Судя по ответам ваших сотрудников, вы как то не очень хотите разбираться в моей ситуации. 1) У меня не загружалась ос, системный блок работал, но признаков жизни ос не подавала. Пришел, горе мастер, от вашей организации, при нем система загрузилась, мастер сделал вывод, что нужно перепрошить биос, почистить пк от пыли и заменить термопасту, поработать с жесткими дисками и переустановить ос (вот эти действия оговаривались с мастером). естественно я понимаю что без драйверов система не будет функционировать как положено, ладно установили пакет с драйверами. Вернули пк в этот же день, достаточно в позднее время, пк загрузили, настроили интернет, сказали что ос обновиться пк перезагрузится и все будет работать стабильно. НО чуда не случилось, после перезагрузки пк снова не включился. Т.е ваши мега специалисты даже не удосужились проверит все протестировать, сказал что ему не когда ждать пока все обновиться...это такой у вас сервис. Мало того еще установили на мой пк программы которые не были согласованны с вашим специалистом, еще и взяли денег за это (прошу предоставить мне запись разговора где мне звонят и говорят что установят мне пакет общения и пакет офиса), да человек который принимал мастера подписал акт, так как думал что там все как с ним договаривались. Ладно бы это еще все работало но нет это не работает. Значит ваш мастер не выявил проблему, устранил то что может и не надо было трогать, не протестировал систему, развели клиента на деньги, молодцы. 2) на вашем чудесном сайте нельзя оставит отзыв, пишет 202 ошибку, тоже специально сделано.... 3) Вызвали мастера по гарантии, долго ковырялся не мог понять в чем проблема, увез пк обратно, гениально просто 4) Звоню пожаловаться на навязанные услуги и качество выполненных работ, так у вас такие претензии можно только написать, мастер сам не звонит, звонит какой то куратор, который ни чего не понимает. Говорю, что нужно со мной связаться и не нужен пакет общения и офис, так ни кто и не звонил. Звоню сама, внятного мне ни чего ответить не могут. Говорят мне одно да потому 5) Ваш любезный технический консультант отдела контроля качества, Крючков Кирилл, не захотел, не умеет, не может не знаю еще что, разбираться в ситуации, просто вежливыми словами послал меня, мол работа проведена, вы подписали акт, претензий не было, все ок… Но пк так то забрали по гарантии, долго не могли определить в чем дело. Прошу научить сотрудников разбираться в ситуации и работать с клиентами 6) обещали связаться со мной 17.12.2017 позвонили в 12 где то, не успели мы трубку взять, перезваниваем, нам говорят, звонили, мол, с другого отдела, ожидайте с вами свяжутся. Уже к вечеру дело, ни кто не звонит, перезваниваем снова, говорят ту же фразу, минут через 10 звонит девушка, говорит что она не заметила информацию что нужно перезвонить (отличный сервис). Говорит что могут нам привезти пк только 18,12,2017 с 18 до 22, соглашаемся. И вы знаете жду в это время свое устройство, уже как бы 22 часа ни звонка ни пк, ни чего. Звоню, а мне говорят вы не оформляли заказ на курьера и вообще мы просим клиентов самостоятельно забрать устройство. Поднимайте звонки все слушайте, разбирайтесь, меня такая работа не устраивает. Работать совершенно не умеете!!!!вроде сетевая компания, а сервис нулевой. Прошу принять соответствующие меры по вышеуказанным сотрудникам, а именно операторам которые так халатно относятся к своей работе, мастерам, которые не могут, не хотят сразу определить неполадку, устанавливают то что не нужно устанавливать, и консультанта по качеству, который не хочет, не может нормально разобраться в претензии. Прошу вернуть мне денежные средства за навязанное мне по (пакет офис и общения), тем более я отказалась, чтобы это все переустанавливали.

Отправлено 6 лет назад

От Лидия Гордова