Пермь, Лебедева, 34а
Категория | Пункты приёма платежей / Расчётные центры коммунальных услуг, Энергоаудит, Оборудование для энергосбережения, Электромонтажные работы, Электротехническая продукция, Светотехника, Антенное оборудование, Электронагревательное оборудование, Контрольно-кассовая техника / Расходные материалы |
Город | Пермь |
Адрес | Лебедева, 34а |
Телефон | +7(342)263-36-33 +7(342)200-63-00 |
Сайт | www.permenergosbyt.ru |
худшей помойки чем пермэнергосбыт не встречал. Я хочу жить в Созидательном обществе. В Обществе, где нет прослойки живущей за счёт населения и издевающимися над простыми людьми. Помойкам, обрезающим провода за неуплату в несколько месяцев без предупреждения семьям с малолетними детьми - нужно жить где-то в другом месте - в свинарнике. Горите в аду те кого сложно называть людьми - пермэнергосбытчики.
Отправлено 3 года назад
От Александр
вот и перед моим носом дверь закрыли в пять часов! почему нельзя указать реальный режим работы
Отправлено 6 лет назад
От Ирина Ральникова
Полный бардак... никто ничего не объясняет только нервы тратишь. Ещё и злятся когда не знают что ответить
Отправлено 6 лет назад
От Оп Оп
все плохо курятник шуму много толку мало
Отправлено 7 лет назад
От Андрей Гангнус
Безобразное отношение сотрудников к клиентам! Особенно "выделяется" оператор Антипин, высокомерие и явное нежелание работать с людьми - это его отличительные черты. Сегодня, 29 сентября 2017 г., я обратилась в службу "Пермэнергосбыт" с заявлением по поводу неправильного начисления абонентской платы. Попала как раз к г-ну Антипину, попросила его помочь правильно сформулировать свою претензию, на что он мне с раздражением ответил: "В произвольной форме", при этом по выражению его лица можно было прочитать: "Ходите тут..." Молодой человек, по всей видимости, не любит свою работу и ненавидит клиентов. Что касается работы персонала в целом, здесь много недостатков - например, в 9.00 (при начале работы с 8.00) из 5 окон работают только 2, но при этом девочки-операторы ходят с чайными кружками по коридору (видимо, чайная церемония ещё не закончилась). Абоненты, ожидающие своей очереди, между тем сидят и ждут, когда чаепитие закончится, и их смогут принять. Советую руководству компании поработать со своими сотрудниками и преподать азы корпоративной культуры. Кстати, здесь установлены "очень удобные" часы приёма потребителей директорам отделения - в понедельник и среду с 13.30 до 16.30. Всё для людей! При желании попасть на приём срывайся с работы в середине дня!
Отправлено 7 лет назад
От ir.calyavina
Ездила недавно в это отделение за перерасчетом для родственника. Он передает показания, практически, ежемесячно, в нужное время, но начисляют постоянно больше. Чем мне понравилось это отделение, так это электронной очередью. Не понравилось, что после перерасчета пришлось снова идти к терминалу, чтоб взять талон в кассу, а она всего 1! В целом хорошо!
Отправлено 9 лет назад
От Искра
как мне быть по циолковского14-10 я там не жила и не собираюсь. счётчик не работает,в подъезде света нет,соседи алкоголики. мы живём в д. песьянка,комнату я купила в конце1012 года. у меня просто таких денег нет платить долг. что мне делать и куда оброщаться? жду ответа; panacheva.80@mail.ru
Отправлено 10 лет назад
От panacheva.80
я вообще не могу найти кому деньги заплатить .
Отправлено 10 лет назад
От Ольга Шептуха
Ужас. Договор переоформить занимает два месяца.
Отправлено 11 лет назад
От Vasiliy