Москва, Горки 10 посёлок, 30а (1 этаж)
Категория | Супермаркеты |
Город | Москва |
Адрес | Горки 10 посёлок, 30а (1 этаж) |
Сайт | www.perekrestok.ru |
ВК | club19098502 |
Добрый день! Я я житель посёлка Горки 10 и довольно часто посещаю супермаркет перекрёсток, и так же часто сталкиваюсь с хамством кассиров. Сегодня, 24.07.2016 в 8-50 утра захотев приобрести определенные товары придя на кассовую зону приобрела кучу негатива и хамства. Одну кассу закрыли, так как рабочая ночная смена закрыта, на второй ещё рабочий день не начался, в итоге не одна Касса не работает. Два раза переходя от одной кассы к другой, на третий раз я уже разозлилась и начала кричать сколько можно ходить туда сюда и кто когда будет работать? Соловьева Елена сообщила что её рабочий день ещё не начался, и при этом сказав что выже не начинаете работать раньше времени. В это время стояли смотрели и улыбались ещё два кассира, сказав им что при такой работе не удивляйтесь что на вас пишут жалобы, ещё больше их развеселило . Очень расстроена и так как это жалоба уже не первая относительно разных кассиров хотелось бы чтоб руководство приняло меры. Кассиры меняются, с хамское отношение так и остаётся, может чтоб изменилась ситуация стоит поменять старших кассиров, что б наладить дисциплину сотрудников? А вообще для магазина стоящего на Рублево - Успенском шоссе стоили бы поднять уровень обслуживания, да и по правилам торговли сотрудники не имеют право переговариваться с клиентом, а на просьбу вызвать старшего должны позвать а не игнорировать. Очень хочется постою решили ситуацию и приняли меры. Очень хочется приходить в магазин за покупками а не трепать себе нервы
Отправлено 7 лет назад
От safonovatanj
Добрый день! Я житель посёлка Горки 10 и довольно часто посещаю магазин перекрёсток, но увы и так же часто сталкиваюсь с хамством кассиров. 24.07.2016 года в 8-50 утра стал не исключение. Придя на кассу с покупками мне сказали что Касса закрыта передите на другую, на другой тоже самое. Пробегав два раза туда сюда на третий я взбесилась и начала возмущаться как так не работает ни одна касса. Соловьева Елена удивленна сказала что у неё рабочий день ещё не начался, вопрос почему тогда у второго кассира он уже закончился? При этом стояли и смотрели ещё два кассира и не работало не одной кассы. Очень хотелосбы ходить в магазин и совершать покупки , а не трепать себе нервы. Услаждению кассиры меняются а уровень остаётся на прежнем месте, может стоит уже старших кассиров поменять чтоб изменить уровень обслуживания. А для рублево-Успенского шоссе мне кажется вообще не допустимо чтоб клиент стоял и ждал когда кассир соизволит начать работать и уж темболее переговариваться, что по правилам торговли просто не допустимо.
Отправлено 7 лет назад
От safonovatanj
Тут можно курить еды в округи. Не дорого. И пиво, и квас, и угли для шашлыка!
Отправлено 8 лет назад
От Cornelius Dravi
Арбузы отвратительные, не ведитесь на скидку!!
Отправлено 8 лет назад
От Val
Приятно-вежливое обслуживание на кассах! В Москве такое только в Азбуке Вкуса, но ценник раза в 1,5 дороже :)
Отправлено 11 лет назад
От Alexei Loboda
Уважаемые покупатели, если у вас есть какие-либо вопросы, замечания или предложения по работе магазина, вы можете задать их в электронной книге жалоб и предложений - http://perekrestok.copiny.com/
Отправлено 12 лет назад
От X5 Retail Group