ПЕЛИКЕН-АВТО, ООО, сервисный центр отзывы и оценка

Петропавловск-Камчатский, Северо-Восточное шоссе, 43 (1 этаж)


ПЕЛИКЕН-АВТО, ООО, сервисный центр

1

2 оценили
Категория Авторемонт и техобслуживание (СТО), Кузовной ремонт, Развал / Схождение, Шиномонтаж, Аппаратная замена масла, Ремонт ходовой части автомобиля, Ремонт бензиновых двигателей, Ремонт автоэлектрики
Город Петропавловск-Камчатский
Адрес Северо-Восточное шоссе, 43 (1 этаж)
Телефон +7(415)230-20-03 +7(415)230-22-22


Dislike Мне не нравится

Заклинило замок двери на авто. Есть родная СТО, но посчитал проблему незначительной, а указанный комплекс по пути домой, в общем приехал на диагностику. Предварительно посмотрел в интернет-магазине стоимость нового замка, цена 3 500 р. с доставкой. В магазине мне сказали только стоимость замка 10 000 (!) без стоимости работ. Помимо этого, дверь разбирали халатно, повредили обшивку. Между прочим, в родном сервисе ремонт вышел 1 500 р., новый замок не потребовался.

Отправлено 6 лет назад

От kambel2

Dislike Мне не нравится

Сервисный центр ООО "Пеликен-Авто" в г. Петропавловске - Камчатском крайне огорчил меня своей работой. Автомобиль Nissan Almera приобретен мной в 2014 году у официального дилера Ниссан в г. Петропавловске - Камчатском, эксплуатировался без каких-либо нареканий, своевременно проходил плановое ТО. После закрытия автосалона Ниссан мы стали регулярно пользоваться услугами сервисного центра ООО "Пеликен-Авто". В 2015 там же приобрели УАЗ Патриот, остались на обслуживании. Рассчитывая на то, что ООО "Пеликен Авто" является крупным автосалоном, официальным дилером Kia, Лада и УАЗ, полагая, что в указанном автосервисе работают компетентные высококлассные специалисты, мастера своего дела - профессионалы, при возникновении проблемы с машиной я, естественно, поехала в Пеликен-Авто. Однако, проблему не устранили, поломку не нашли. Причем, мужу по телефону буквально во вторник говорили одно (проблема в двигателе вентилятора, ищут деталь, не могут найти такой на Камчатке), мне по факту на месте в тот же день двумя часами позднее говорят совершенно другое. В итоге электрики сказали, что они вообще еще машиной не занимались, она просто стоит в боксе, и вообще у него еще пять других машин. Когда я стала задавать конкретные вопросы, мне ответили, что если вы тут такие умные, забирайте машину и делайте её сами. Это, я так понимаю, называется клиентоориентированность. Затем два дня тишины. В итоге машину не сделали, причину поломки не выяснили, нахамили на "ресепшене". Отдали ключи от машины. На мой вопрос о том, что с проводами, которые совершенно точно во вторник были обрезаны, кто может хоть что-то сказать, отправили лезть под капот самостоятельно. Я залезла и посмотрела. На мой вопрос, как можно поговорить с начальником, дали общий телефон. И я на него позвонила. Меня пытались соединить с генеральным директором, но он не ответил. Он занят. Может быть во вторник... И да, уйти из этого сервисного центра в другой, это мое право. И мнение о том, что в Пеликен-Авто хамят сотрудники - это тоже мое личное мнение. Это мне сообщил мальчик в костюмчике с ресепшена. Ну что ж, я уйду. Конечно я не имею никакого желания нести свои деньги в "илитный" центр, там, я полагаю, и без меня директору на #сказочноебали хватает. И конечно же джипы выстраиваются в очередь на обслуживание в эту замечательную контору. А я тут со своими колымагами пристаю, мешаюсь... Спасибо, что денег не взяли. Бесплатно обхамили, так сказать...

Отправлено 6 лет назад

От 79146257132