Пенза, Измайлова, 13
Категория | Авиагрузоперевозки, Городские автогрузоперевозки, Междугородные автогрузоперевозки, Экспедирование грузов |
Город | Пенза |
Адрес | Измайлова, 13 |
Телефон | +7(841)223-33-98 |
Сайт | www.pecom.ru |
ВК | pecom |
Время от времени пользуюсь услугами этой компании из-за того, что дешевле (чем в других транспортных компаниях) и устраивает их расположение. Груз пока ни разу не теряли и не портили. Видимо, повезло :) Я лишь хотел бы пожаловаться на постоянную очередь. Как и в какое бы время не приехал бы, постоянно очередь. Есть терминал, который выдает порядковые номерки очередности, вот только никто не знает зачем они нужны. Все-равно спрашивают кто последний. Табло с номерами не работает и девушки эти номера не спрашивают. Бывает, что даже когда очередь образуется большая, 2 девушки из трех могут встать и уйти. Хорошо хоть кондиционер поставили, а то очень душно было.
Отправлено 5 лет назад
От Юрий Хозин
у меня свой магазин, постоянно получаю грузы из транспортных компаний! пэк самый дешевый, но в 2018 весной пэк потерял мне груз, динамил с возмешением , а потом кинули с возмешением
Отправлено 5 лет назад
От Артем Середин
Последний раз воспользовался вашими услугами. Объем груза по накладной оказался в два с лишним раза больше, чем был на самом деле. Зачем-то посчитали обрешетку для детского матраса. В итоге цена оказалась завышена на 500 рублей. Сделал большую ошибку, что оплатил доставку заранее на сайте и заказал доставку до подъезда - при таком раскладе предъявить что-то уже нереально, о чем мне и сообщили в справочной службе. Доверия к такого рода фирмам быть не должно. Жаль, но раньше часто пользовался.
Отправлено 6 лет назад
От Алексей Бунтин
Я заказал балку для откатных ворот, которые держат 1 тонну, длинною 7 метров и с толщиной железа 3,5 мм. Мне доставила ее компания ПЭК в погнутом состоянии. Заставили меня ее забрать, пришлось балку распилить или просили оплатить ее хранение. Я написал акт и притензицию. Через неделю мне ответили, что вернут деньги за балку, если я верну ее обратно в копанию. Пришлось вернуть, но деньги перевели мне только за товар. Товара нет на руках, деньги за доставку не вернули. Возникает вопрос: "ЧТО МОЖНО ДОВЕРИТЬ ЭТОЙ КОМПАНИИ, ЕСЛИ ПОГНУЛИ ТАКУЮ БАЛКУ?" На клиентов наплевать, оценка 0
Отправлено 6 лет назад
От Ольга Высоцкая
Скопировала свой отзыв с другого ресурса, чтобы как можно больше людей знали с чем можно столкнуться, пользуясь услугами ПЭК. Груз часто приходил поврежденным, даже, если заказывали жесткую упаковку (добиться возмещения не возможно, для сравнения, у Дел.линий страховка есть и если что страховая все возмещает без нервов, один раз у нас такой случай был). Стараемся услугами ПЭК не пользоваться, но т.к. мы-компания и работаем с разными поставщиками, то изредка приходится. За последний год пришлось воспользоваться их услугами три раза и все три раза они пытались обмануть со стоимостью доставки (завышали габарит груза, чтобы получилось больше 0,5 куб.м, а это уже совсем другая сумма). Уличить было не трудно, т.к. всегда одинаковый груз из одной точки, за который мы всегда платили опред.сумму, а потом чуть не в два раза дороже стали выставлять...Все три раза мы перемеряли, это хорошо, что у нас объем груза не большой и можно перемерить...
Отправлено 6 лет назад
От aate1
Первый и последний раз воспользовалась услугами транспортной компании ПЭК. Это ужасная компания, которая видимо вообще не забоится о своем имидже. В ноябре 2016 г. заказала стеллаж с доставкой через ПЭК. В результате, когда приехали получать груз, выяснилось, Груз пришел полностью сломанный (переломаны доски суммарной толщиной 50 см!!! Как это можно было сделать), так же на нем имеются отпечатки следов ног, из чего видно насколько халатно сотрудники относятся к транспортировке груза. Стеллаж к дальнейшему использованию не пригоден, так как все составляющие сломаны, а часть (отломанная) даже утеряна. При оплате доставки нас конечно об этом не предупредили, а выяснилось это только при приемке груза. В результате доставку оплатили и возвращать деньги конечно нам не стали. Был составлен акт несоответствия, чуть позднее я написала претензию, по которой мне сказала ждать ответа в течение месяца. О результатах претензии мне не сообщили, пока я сама уже не стала им звонить и писать. В результате пришел ответ, что в рассмотрении претензии отказано, так как для данного груза необходима была жесткая упаковка. Кстати в требованиях не нашла,что именно для корпусной мебели необходима жесткая обрешетка. В перечне мягкая мебель, мебель в сборе, комплектующие, мебель,содержащая стеклянные и пластиковые детали. Но чем она в данном случает помогла, если сломали доски толщиной 50 см!!! Чем бы помогла эта обрешетка фанеркой? В общем, больше никогда в жизни не обращусь в эту транспортную компанию и никому не советую! Как можно так относится к грузу, за который они несут ответственность?
Отправлено 7 лет назад
От mousegenius
Любят создавать очередь, персонал то ли узбеки толи Киргизии,к эстакаде хрен подъехать,места мало,единственный плюс чуть дешевле
Отправлено 7 лет назад
От Сергей Маринин
Пользуюсь очень часто услугами этой компании! Сервис на высоте!!! так держать! Груз приходит вовремя и всегда оповещают смс сообщением, что прибыл груз!) очень удобно!))
Отправлено 10 лет назад
От Zara
Выбрал данную ТК в качестве перевозчика товара, купленного в интернет-магазине Москвы. Привезли очень быстро, тут же прислали письмо, отзвонились. Хороший офис, недорогая доставка, большой склад, целый дивизион грузчиков из теплых стран союзных республик, удобный подъезд и погрузка. Сразу видно, что хороший филиал всероссойской сети ТК, сервис на уровне.
Отправлено 10 лет назад
От Caius