Пегас-авто, сеть автошкол отзывы и оценка

Екатеринбург, Краснолесья, 28 (1 этаж)


Пегас-авто, сеть автошкол Пегас-авто, сеть автошкол

4.2

12 оценили
Негосударственное образовательное учреждение «Пегас-Авто» — профессиональная автошкола г.Екатеринбурга, проводит обучение по программам подготовки и переподготовки водителей транспортных средств всех категории "А","В","С","D""E"


КАТЕГОРИЯ "В"

Срок обучения — от 2,5 месяцев.
Вечерние, утренние, дневные группы + группы выходного дня (сб-вскр) от 22500 руб. в рассрочку на 45 дней.

КАТЕГОРИЯ "С"

Срок обучения от 1,5 до 2 месяцев.
Стоимость обучения от 24 500 руб. в рассрочку на 30 дней.

ПЕРЕПОДГОТОВКА с "С" на "D"

Срок обучения - 1,5 - 2 месяца.
Стоимость обучения от 24 500 руб. в рассрочку на 30 дней.

КАТЕГОРИЯ "СЕ"
Срок обучения - 1,5 - 2 месяца.
Стоимость обучения от 22 500 руб. в рассрочку на 30 дней.

КАТЕГОРИЯ «А»

Срок обучения - 1,5 месяца.
Стоимость обучения от 12 000 руб (рассрочка не предусмотрена)

Контактные телефоны:

+79028700432

+79502058848
Категория Автошколы
Город Екатеринбург
Адрес Краснолесья, 28 (1 этаж)
Телефон +7(343)219-42-60 +7(904)175-20-20 +7(343)213-04-32
Сайт www.pegas-avto.ru
ВК public84689735


Like Мне нравится

Всем привет. Никакой лирики, и слюней. Пишу для тех кто еще выбирает где учиться. Пошел в эту школу, как и все наверно по принципу чем ближе к дому тем лучше. Да и выбирать у нас в районе не из чего. Нашел 3 школы- "Авто-Лада", "Пега-Авто" и "ВОА", ну не были конечно еще но в Академическом. А я уже говорил, что хотел ближе. Вначале попытался сравнить условия. Оказалось, что в Авто-Ладе нет группы, типа ждите когда наберется. В Пегасе она уже занимается две недели, но попасть еще можно. ВОА- вообще не понял, трубку не берут, по адресу не нашел, нет дом нашел автошколу в нем нет. Короче получилось как всегда- бери то что есть. Пришел на первое занятие, а мне сразу препод и говорит: отсутствие вас на предыдущих занятиях не освобождает от знания пропущенных тем. Будете догонять. Я подумал, что вот оно и началось, дальше будет полное г-но. Но как то все устаканилось, я потихоньку сал въезжать во все происходящее. Через три недели занятий сказали, у кого все оплачено могут записываться на вождение. Я говорю, рассрочка же 5 недель, а мне так и есть можете ждать, а можете вносить остаток и вперед на вождение. Смотрю люди начали интенсивно записываться. Опять думаю прилип. Сейчас все разберут, достанется мне либо машина г-но либо время не то. Но опередить свои возможности не мог. Протянул с оплатой по договору до пяти недель. Достался мне рено- сандеро. Мастера звали Сергей Васильевич. Мужик в возрасте. Похоже на этой работе и состарился. С ним все как то легко получилось. Говорю: я могу только в 17.00 или в выходные, а он- г-но вопрос, только учиться будешь месяцев шесть. Опять думаю засада. Че делать будем? Он- сам решай, надо раза три в неделю, два из них на неделе, один из двух не в 17.00. Оказалось с начальством можно и договариваться. Пошли на встречу. Катались шесть недель. Первый раз вывез на автодром, и говорит крутись как хочешь обратно везешь себя сам. Пока вез сбросил кило пять наверно. Пришел домой, как после бани. Короче: Василич - СПАСИБО. В субботу перешел в статус водителя. Сдавали экзамен на Походной,84. У нас с машины сдали все.

Отправлено 6 лет назад

От baranow.0

Like Мне нравится

Проходил обучение в автошколе Пегас-Авто весной 2018 года. Обучался дистанционно, очень понравился подход и отношение. У школы есть собственный автодром (хорошее новое асфальтовое покрытие, крутая эстакада), опытные инструкторы и несколько классов в различных района Екатеринбурга. Еще на этапе выбора понравилось, что все подробно разъяснили, пояснили, а потом еще раз повторили. И в дальнейшем с этим не было никаких проблем. Все четко, слажено и вовремя. Особенно порадовали практические занятия. Индивидуальный подход опытных инструкторов, их ответственное отношение к обучению курсантов привели меня и еще нескольких человек к успешной сдаче экзамена в ГИБДД с первого раза. Конечно, многое при проведении экзаменов зависит от самого сдающего, от ситуаций, которые возникнут в процессе и большом количестве других "неизвестных переменных". Однако все, что по-моему личному мнению автошкола Пегас-Авто могла сделать для обучения и последующей успешной сдачи экзамена, она сделала, и даже чуть больше. Я давно хотел водить автомобиль, но испытывал определенное беспокойство, смогу ли я с ним справиться. С поступлением в автошколу Пегас-Авто я не только сдал экзамены, но и научился получать удовольствие от вождения. Впереди мне предстоит набрать еще много практики и опыта, но та самая база безопасного и уверенного вождения, которая необходимо на дорогах крупного города, успешно заложена именно силами специалистов этой автошколы. Очень рад, что обучался в Пегас-Авто. И вам рекомендую.

Отправлено 6 лет назад

От Максим Томилов

Dislike Мне не нравится

Здравствуйте, ни кому не советую выбирать данную автошколу, в "пегасавто" половина сотрудников особенно девушка Ольга, и многие инструктора думают что делают одолжение своим клиентам проявляется это в хамском общении постоянном недовольным отношением уважаемые сотрудники "пегасавто" не все только лишь те кто позволяет себе такое хамское отношение, вы кормите себя и свои семьи благодоря клиентам, так что будьте вежлевее и доброжелательее к своим клиентам если не готовы или по какой либо причине не можете вести себя по человечески не берите с нас денег мы найдем другие автошколы!!! На сегодняшний момент ни кому не советую данную авто школу!!!

Отправлено 6 лет назад

От Феруз Толибжонов

Like Мне нравится

Учился прошлой зимой - всё отлично! Выбирал по отзывам и не прогадал: теорию читал Майоров - отличный мужик, всё очень доходчиво! Но главное это был инструктор Иван на SsangYoung Actyon - было и весело и ооочень доходчиво во всех моментах. Затруднений при обучении не испытал никаких, при сдаче экзаменов тоже. Рекомендую!

Отправлено 6 лет назад

От Flashbug

Like Мне нравится

Учился на Краснолесье на категорию СЕ. Если коротко, то быстро и качественно. Было заявлено 2 месяца, на самом деле вышло 1,5 вместе с экзаменами, что приятно удивило. Согласитесь, работающему это важно. Заплатил за обучение 16000 рубасов, как в договоре. По договору была рассрочка на месяц, но пришлось отдать все раньше, чтобы началось вождение. Лично я не в обиде, как и говорил для меня сроки были важнее. На теорию ходил через раз, (будь проклята эта работа). Зато вождение откатал все занятия, нет не потому, что я тупой, просто инструктор как то подстроил занятия под мой график работы, что тоже удобно. Машина МАЗ, можете посмотреть на их сайте, (фото соответствует). Экзамен сдавали на Походной, там содрали с нас по 1000 рубасиков за услуги автодрома, (собирала сама Походная,84). Потом прочитал в договоре на обучение, там это написано. Хотя не понятно за что тогда госпошлину в ГАИ платим. Считаю, что этот касарик должен входить в пошлину. Ну да ладно. Все позади, сдал все с первого раза. Об одном жалею, надо было на категорию Д одновременно учиться. В школе мне предлагали, но че то затупил. Старею наверно. На экзаменах мужики сдавали сразу на две категории (красавчики). Хочу отдельное спасибо сказать Санычу, за то, что помог справиться с экзаменом. Нет я не про деньги, никакую мзду не кому не платил ( взяток не даю принцип жизни). Я про отношение к учащимся. Помог советом, маленькими хитростями и тд. и пт. Придете учиться узнаете. Все всем пока.

Отправлено 6 лет назад

От den.sarychev.80

Like Мне нравится

Обучалась в школе на Краснолесья, только что с экзаменов)))) ОООООЧЧЧЕНЬЬЬЬ РАДААА И довольна))) Всё сдала с первого раза и уже получила корочки)))) Что особенно мне понравилось: + очень приятная женщина всегда на связи и готова ответить на любые вопросы (зовут Ольга, отчество не запомнила). + директор тоже часто появляется в школе и ездит на экзамены со своими подопечными, то есть держит руку на пульсе, а не "забивает". + прикольный инструктор который отлично объяснял! а я не особо сообразительная и то все поняла)) Александр Викторович, если кому интересно. + теорию вел дядечка (грешна,но за все время преподавания так и не выучила его имя фамилию так как с ребятами придумали прозвище ахах) + свой автодром + цена из минусов: - объем информации. действительно нужно иногда заставлять себя сидеть и повторять пройденные темы, решать билеты тд и тп. поэтому кто тут пишет, мол, ничего не могу сдать - меня плохо научили и никто не был заинтересован в привлечении моего внимания - отвечу: вы лентяи,никто не обязан тянуть за ноздри человека,который в первую очередь не может осознать,что навыки вождения,в первую очередь нужны ему самому, продолжайте себя жалеть. А те - кто хочет УМЕТЬ ездить - советую эту школу и приложить хоть немного своих усилий))) Лично я, повторюсь, очень довольна, и я училась потому что хотела, а потрясающий коллектив ПЕГАС-АВТО всегда подбадривал и развил мой потенциал. ОГРОМНОЕ СПАСИБО И ПРОЦВЕТАНИЯ!! p/s готова кричать от радости, и размещу этот отзыв на других филиалах ПЕГАСА, потому что, мне кажется, каждый филиал работает так же как и другие, ведь руководство одно!

Отправлено 6 лет назад

От logist17

Like Мне нравится

Всем доброго вечера. Решила тоже кинуть пару строк. Пока учусь 1,5 месяца. Пошла в эту школу по месту жительства. Ну нет конечно же пыталась выбирать. Почитала отзывы где могла, а они какие то все разные. Решила поспрашивать у знакомых. Ткнули пальцем на Пегас. За все время, что учусь только положительные эмоции. Вчера была на тренажере, кому как, а мне понравилось. Вел занятия сам директор. Видела его до этого один раз, кода оформлялась (показался напыщенным), а вчера ни че так , даже шутил в тему. Теория тоже на уровне. Скоро практика начнется. Назначили Киа Рио, говорят- новая, посмотрим. Напишу после экзамена.

Отправлено 6 лет назад

От костя

Like Мне нравится

Обучался в этой автошколе на 2 категории В и С. Выбирал по совету знакомых, поэтому никакие отзывы не читал. Сдавал экзамены на В 15.07.2017, на С 14.10.2017 . Сдал все с первого раза. Остался всем доволен: занятия по расписанию, вождение по графику, сроки все выдержаны, преподаватели квалифицированы.,стоимость соответствует заявленной в договоре. Еще и скидку дали на вторую категорию 10% ( малость но приятно). Отдельное спасибо Санычу.

Отправлено 6 лет назад

От Олег

Dislike Мне не нравится

Собираюсь начать учиться на права, нашла эту автошколу. Решила позвонить и уточнить все нюансы. Позвонила, подняла трубку девушка явно не с духе, ответив мне, чтоб я зашла в интернет и все сама прочла. На что я ответила , что " она очень милая", она же ухмыльнулась и бросила трубку. Я ж осталась в шоке. Никогда не обращусь в данную компанию, и друзьям, знакомым не посоветую. Научитесь общаться нормально и адекватно!

Отправлено 7 лет назад

От Алена

Dislike Мне не нравится

Тоже решила оставить отзыв о данной автошколе. Сначала плюсы: удобное время занятий по теории, успеваешь после работы, удобное расположение рядом с домом, теорию конечно можно выучить самому, но некоторые пояснения преподавателя лишними не будут. Теорию читал Майоров - осталась довольна, всё по делу. Инструкторы по вождению тоже большие профессионалы, им отдельное огромное спасибо, как показатель - сдала с первого раза! На этом плюсы закончились.... Из минусов: всё таки нужно перед подписанием договора более понятно доводить до сведения потребителя о стоимости услуг, что руководство автошколы НЕ делает, так как им это, по понятным причинам, выгодно. А именно из чего складывается стоимость обучения в целом и какие затраты вы понесёте: 22 тыс обучение + 2 тыс справка + 2 тыс госпошлина + 500 руб автодром в день сдачи экзамена + в моём случае: 2 раза по 500 руб за аренду автодрома, на котором буду сдавать экзамен, чтобы "привыкнуть к немного другой обстановке"+2,5 сдача города = 30 тыс руб. При этом хочу заметить, что руководство автошколы запрещает инструкторам возить курсантов на автодром сдачи, а вообще это очень полезно, потому что упражнения там расположены немного по-другому, а эстакады вообще очень отличаются!!! Также возмутил тот факт, что после того, как были откатаны все часы практики - нескольким курсантам вдруг неожиданно поменяли машину из-за конфликта инструктора и директора. Пришлось привыкать к другой машине, совсем другие габариты, коробка, плавность педалей и т.д.. И самая возмутительная ситуация произошла в конце обучения: теорию и автодром сдали, а город инспекторы перенесли на другой день. На вопрос о доплатах нам сказали, что ничего платить будет не нужно, потому что по факту мы в город вообще так и не ездили и это не считается пересдачей, а за пару дней до сдачи позвонили и сказали сдать еще по 2,5 тыс "за предоставление авто на экзамен". Тем, кто был против сдачи денег, сказали забирайте документы и идите куда хотите и сдавайте где хотите. И по договору это не прописано и придраться на законодательном уровне тут не к чему. Половина сразу забрали документы. Поэтому общий вывод: преподаватели и инструкторы профессионалы, в отличии от руководства. О всех затратах заранее не говорят.

Отправлено 8 лет назад

От Татьяна

Dislike Мне не нравится

Итак, делюсь впечатлениями))Сначала вкратце, для лентяев, не любящих читать, далее подробно… Ошибок много, ибо букавок тоже полно) Печатал долго))) Вкратце – обычная автошкола с хитростями, аля «заплатите эту сумму и все, больше ничего не надо… а потом всплывает и мед справка и пошлина и аренда автодрома», как и у всех автошкол, так что к указанным ценам прибавляйте смело еще 4,5 рубля. Учился на категорию «А» , теория – она и в Африке теория, ее по сути можно и самому выучить и сдать, а вот с практикой тут печальненько, инструктора волнует только чтоб мот не сломали. Мотопарк – тоже интересная штука такая: 1 -китаец мелкий (сдавать на нем нельзя), 2 -ИЖ (тоже нельзя сдавать – с доками беда), и 3 - 400 кубовый китаец с огромными дугами, у которого беда с электрикой, учат на всех трех, сдаем на последнем. Стоимость пересдачи 2,5 рубля плюс 500 за автодром … Вот вкратце и все.) Теперь подробнее) Лет 5 назад я успешно с первого раза сдал на «В»… учился в другой школе. И в этот раз пошел бы в ту же, но автошкола в соседнем дворе – главный козырь Пегаса (к сожалению единственный). Сразу скажу что с первого раза я не сдал , и со второго тоже … И вина тут исключительно моя ввиду переживаний и некой криворукости)) Ровно так же, как если бы я сдал, то заслуга тут была бы исключительно моя, благодаря моим стальным яйцам и прямым рукам))) Автошкола тут не при чем (эти ироничные выводы я сделал из общения с представителями сей организации и, должен признаться, согласен с ними)… Итак звоню, узнаю что почем куда подъехать, приезжаю, уточняю : -«Десять тысяч и все, больше ничего платить не надо?» - «не надо» - говорит женщина у входа за столом (милейшей души человек, должен сказать, всегда улыбается и сопереживает, надеюсь искренне, оставила положительные эмоции). Тут первый минус – она у них там для красоты что ли и сбора денег? Ни на один вопрос, касаемый экзаменов и других подробностей она не смогла ответить, и это упущение руководства… Получается, чтобы узнать ответы вопросы, касаемые одной темы, нужно звонить разным людям… Ну да ладно. Сел за стол, ждем начала ознакомительного занятия. Заходит директор и в процессе общения озвучивает еще 2 цифры это госпошлина и медсправка (я понимаю что мы это не школе платим, но все же на вопрос «больше ничего платить не надо?» могли бы озвучить о доп. затратах, хотя может она просто не знала об этом, у них же так устроено ), ладно захавал, идем дальше. Теория. Преподаватель норм, шутки шутит, правила читает… но иногда я сомневался в его компетентности. Приведу один пример (он мне почему то запомнился): обсуждали круговое движение. Съезд с кольца только с правой полосы – говорит препод, ну да согласны, из класса кто то озвучил про кольцо серафимы – объездная съезд на серафиму в сторону виза, где все и с правого и среднего и даже левого ряда едут. На что, к моему величайшему удивлению ( каждый раз этих "милейших созданий" матерю, когда они поворачивают с 3 ряда а я по второму еду по кольцу), он отвечает мол там норм, там можно с нескольких полос поворачивать, мол там кольцо не с такими крутыми съездами и удобно так ехать!!! Вот видимо после этой автошколы такие знатоки и выходят и создают аварийную обстановку… Я естественно описал ситуацию ему: -«то есть со второго ряда можно поворачивать?» - «там да» -«но ведь там знаков нет соответствующих, а значит съезд только с правой полосы?» - «да, но там можно и с других, так как по касательной съезд» (меня вот такие формулировки вообще убивают, правила то зачем придумали?) - «а я же могу по правому ряду все кольцо проехать, если нет знаков 5.15.1 или 5.15.2 для моей полосы, запрещающих мне ехать прямо?» -«ну естественно» Далее я молчу, надеясь на понимание… но нет… молчит и он, продолжаю: -«то есть я еду по правой полосе и не сворачиваю на серафиму, а еду например в Мегу… а какой то умник сворачивает направо… ДТП, занавес, аплодисменты и т.д.» -«ну да, Вы будете правы» Дак ЗАЧЕЕЕМ??? Зачем учить заведомо дурацкому и противоречащему правилам поведению на дороге? Как то так, выводы сами делайте. В остальном он мужик нормальный, слушать его не утомляет, спорные ситуации на дорогах (так как «В» у меня есть и на авто я двигаюсь, ситуаций спорных хватает) он с радостью объясняет, примеры свои приводит, но вот моменты вышеописанные портят впечатление, ладно я, уже откатал 5 лет - немного, но ориентируюсь на дороге и если нарушаю то знаю что нарушаю, и знаю на что внимание обратить, а молодые отучились и поехали и ведь они даже думать не будут о том что нарушают и им не докажешь этого. «А НАС ТАК УЧИЛИ» - скажет очередной [!] с круглыми пешками. Ладно, с теорией разобрались, экзамен внутренний сдан. Практика. Инструктору сразу сказал что никогда даже не садился на мот. На что получил ответ «зря». Выходит все таки без прав кататься можно и нужно, чтоб сдать на них)) Шутка)) Дали мне мелкого велосипедоподобного китайца, покатался, потом пересел на его взрослого соотечественника. О практике в целом: учат никак! Вот серьезно, просто никак. Пару раз скажут как че проходится и все. Были случаи когда инструктор просто уезжал, оставляя на автодроме учеников и мотоциклы … и никого более, мало ли че с нами случится может кто нить не справился с управлением (девушка с нами в тот день училась) упадет, сломает че нить, да всякое может быть, и вообще ему как бы платят за обучение а не за то что он распределяет кто сегодня на каком мотоцикле катать будет. К слову о мотоциклах, учились мы на всех ибо по 2 -3 человека за раз было. А че толку то? Все 3 мота разные абсолютно, а сдавать на одном будем. Тоже ситуация понравилась : девушка уже несколько занятий каталась на мелком моте (она кстати сдала вроде с 1 раза, мои поздравления;) , но об этом позже), и на вопрос инструктору – « че толку то мне на нем катать если я буду на другом сдавать?» Инструктор ответил –« дак ты ж его уронишь, не удержишь.» (Кхм, что не работник то кадр), ну она естественно ему напомнила что сдавать то все равно на большом надо, тот че то буркнул и дал ей ИЖ, ИЖ на котором так же сдавать нельзя!!! Браво! Потом она в итоге добилась того чтоб ей китайца взрослого дали… Вообще про «ты ж его уронишь» и про отношение к технике: тут по моему всем наплевать на обучающихся, главное чтоб мот не повредили. Когда та девушка упала, инструктор подбежал к моту и стал разглядывать не сломалось ли там че, пока девушка лежала на асфальте, потом она сама встала, подошла и только после моей фразы «норм? Сама то хоть живая, не сильно ударилась?» инструктор вспомнил про нее и спросил успела ли она отскочить… Так что на помощь при падении тут не надейтесь)) И было бы что жалеть (я про китайца), это чудо китайского мотопрома еле дышит, с электрикой абзац полный, если заглохнет то ты его так просто не заведешь(щас вроде акум новый поставили) еще и дуги эти огромные (поставили только на последние занятия и экзамен)… Ну вот и экзамен. Всем быть пол девятого, я естессно приперся в 7.45 наша школа приехала после 9 точно… собрали со всех по 500 рублей и сказали идите тренеруйтесь… прихожу я на автодром и вижу как этот желтый монстр с дугами сносит все конусы на змейке (правильно у нас то конусы были бутылки пластиковые с песком, а эти повыше видимо и полегче), потом он глох, потом заводился, потом фара отпала (АХАХА просто отвалилась фара, ), потом ее прикручивали долго, короче прокатиться я не смог как и бОльшая часть сдающих, китаец просто не вывез коляску))) Теорию написал, сдал, пришел сдавать автодром. Первый сдает – завал, второй завал, третий завал, четвертый сдал, пятый тоже сдал, дальше я, перенервничал – не сдал… потом узнаю что половина сдала.. был удивлен (удивление пропало когда мне сказали что китаец в очередной раз снова сдох и нам дали норм мотоцикл на котором все оставшиеся сдали). Заплатил 2,5 рубля за пересдачу, приехал на автодром (это та еще дорожка …. путь на автодром как через полигон, только трэш, это Россия, детка))))) учил меня на этот раз директор, сколько я нового узнал… где открывать газ, где закрывать, в общем объяснил где что и как делать для удобства, и ходил за мной и смотрел как я делаю все (то есть на единственном практическом занятии мне объяснили как ЭТО делать, и это не только мое мнение, в общении с остальными учениками я узнал что у них та же история). Директор тоже норм мужик, только хитрость в нем есть (ну ему положено быть таким , он же директор))) без обид, реально клевый чел, добрый, позитивный) За один час катания под его надзором я узнал больше чем за остальные часы. Продолжение в комментариях...

Отправлено 9 лет назад

От rapa89

Like Мне нравится

Автошкола, в целом, неплохая. Выбрал по принципу - чем ближе к дому, тем лучше. Теорию читал А.В. Майоров, претензий никаких, все четко, с примерами, без лишней воды. Сразу же после изучения темы решали и разбирали билеты. Медкомиссию можно пройти в самой школе - в одном из филиалов, что удобно, но дороже. Я прошел сам и немного сэкономил. Инструктор - Д.В. Коршунов на Шевроле Круз. Машина хорошая - управлять легко. К инструктору, в принципе, тоже вопросов нет - опять же все четко, по делу, но без особого энтузиазма - ничего лишнего не скажет, не посоветует, только в рамках программы, не более. Автодром, конечно, далековато, но, пока до него добираешься, есть неплохая возможность отточить навыки управления в городской среде - интенсивное движение, повороты, пробки и т.п. На первом занятии на автодром довозит инструктор, со второго уже едешь сам. Автодром хороший, но дорога до него с трассы просто ужасная, особенно осенью в беспутицу, зимой, когда подморозит, уже получше. Автотренажер на Сакко и Ванцетти, конечно, мне помог, т.к. до этого ни разу не сидел за рулем, но, думаю, одного занятия было бы достаточно, хотя от программы не уйдешь. Вождение проходит с 8 до 19 по два астрономических часа, забирают с остановки Краснолесье, занятие заканчивается там же, нагрузка примерно 6 часов вождения в неделю. Учебная часть составила расписание по тому графику, как я хотел, в этом плане стараются учесть все пожелания. Внутренний экзамен по теории состоит из 4 билетов, в одном билете допускается сделать только одну ошибку, таким образом, отсеиваются кандидаты для экзамена в ГИБДД. Внутреннего экзамена по вождению у нас не было. Сдавать в ГИБДД нужно на Походной, 84 в областной автошколе. Теория на компьютерах, автодром рядом, учебная езда тоже в этом районе - Походная, Самолетная и др. Рекомендую взять дополнительное занятие, чтобы покататься по этому автодрому, т.к. немного он отличается от того автодрома, на котором учились мы. К слову, я сдал с первого раза, волнительно, конечно, но главное, собраться, быть внимательным и не мандражировать. В договоре написано, что для того, чтобы пересдать экзамен в ГИБДД - нужно обязательно взять дополнительный урок у инструктора и заплатить за аренду автомобиля в день экзамена. Поэтому желаю сдать все с первого раза. Я сдал в субботу, 29 ноября, во вторник, 2 декабря иду получать права =) Отзывов об этой автошколе, конечно, много, как позитивных, так и негативных, но, если сдавать с первого раза, то никаких дополнительных "поборов" не будет. Я учился в последней группе по старым правилам стоимость составила 16 000 за обучение + 2000 медкомиссия + 400 рублей за аренду автодрома в день экзамена + 800 рублей пошлина в ГИБДД за оформление. водительского удостоверения.

Отправлено 9 лет назад

От burdin.rus