Астрахань, Кирова, 12
Категория | Ремонт мобильных устройств связи, Аксессуары к мобильным телефонам |
Город | Астрахань |
Адрес | Кирова, 12 |
Телефон | +7(851)220-10-60 |
Сайт | pedant-astrahan.ru/apple/ |
ВК | pedant_astrahan |
За качественный ремонт телефона хочу сказать большое спасибо. Аккуратно и по вполне приемлемой цене.
Отправлено 2 года назад
От Кирилл
Вы лучшие!При любой проблеме айфона,только к вам)На днях подошли к вам с незначительным нюансом,кнопки громкости и блокировки,при падении телефона,перестали работать.Волшебным руками ваших специалистов всего за пару минут всё исправили и счастью нет предела!Спасибо,что вы есть)
Отправлено 2 года назад
От Екатерина Мещерякова
Обращалась в Педант один раз, с минусами в работе не столкнулась, наоборот, хочется порекомендовать сервис. Здесь очень удобная система посещения, на ремонт предварительно записывают в комфортное время, на месте оказываешься в уютном офисе, где можно угоститься горячим чаем или кофе, встречает приветливый мастер, который полностью решает проблемы с устройством. А еще очень демократические цены, и чехол дарят :) После ремонта в моем присутствии все проверили, телефон работает как прежде, так что молодцы!)
Отправлено 6 лет назад
От Marina Nazarova
На моём айфоне 6, спустя два года после покупки, стала очень быстро кончаться зарядка. Отнесла в педант на диагностику, потом заменила батарею. Плюс купила хороший зарядник, а то не могла найти нормальный и недорогой. Хороший сервис профессионалов!
Отправлено 6 лет назад
От Alevtina Egorova
Принес на ремонт iPad 3: перестал заряжаться плюс треснутое стекло на замену. Грешил на контакт с кабелем зарядного устройства. При оформлении в сервисе планшет стал потихоньку принимать заряд, поэтому поверил что ослабел аккумулятор (все-таки 5 лет) и согласился на его замену. Обещали вернуть планшет на следующий день...... В итоге, после многократных "завтраков", забрал девайс только на 13-й день. Я понимаю, что мы не можем влиять на транспортные компании и заставить их привезти заказ в нужное нам время (в данном случае стекло), но зачем каждый раз обманывать и говорить что "все готово будет завтра...послезавтра...в пятницу". Мне планшет срочно не нужен был, но очередной поход в салон в оговоренный день каждый раз понижал настроение и укреплял мое сомнение в правильном выборе сервиса. При этом не было ни одного звонка о том, что стекло в озвученный (в очередной раз) день не поступит...НИ РАЗУ не звонили, хотя уверяли что будут звонить. Но это пол-беды.... Так как торопился, забрал планшет в авральном порядке и убежал, а пленку с нового стекла сразу не стал снимать...а зря. Пару дней спустя решил поковыряться в Интернете, снял пленку и...шумно вздохнул: наклеено стекло с заметным сдвигом. Кроме этого наклеено некачественно: появились "постукивания" при касании, то есть на лицо неплотное прилегание. Через сутки iPad опять стал хулиганить и заряжаться "через раз" - вернулась первоначальная причина моего обращения. Новый аккумулятор ситуацию, похоже, не исправил. Я даже купил в сервисе оригинал нового зарядного устройства и кабель, чтобы уж, как говорится, наверняка было все новое. Поставил не один, а два балла за доброжелательность и вежливость сотрудников, а также за чаёк в зоне ожидания.....
Отправлено 7 лет назад
От Петр Мамыкин