Екатеринбург, Белинского, 132 (1 этаж)
Категория | Обувные магазины |
Город | Екатеринбург |
Адрес | Белинского, 132 (1 этаж) |
Телефон | +7(900)202-39-34 |
Сайт | pavlovskiy.shoes |
ВК | pavlovskiy.shoes |
Сеть обувных магазинов, коих сейчас в городе множество. Ассортимент широк от модельных туфелек до удобной обуви для людей бархатного возраста. Что порадовало нас, это дополнительная скидка в 20%, при аналогичном ассортименте экономия весьма порадовала.
Отправлено 9 лет назад
От Юма
Это хороший магазин, в котором присутствует широкий ассортимент обуви. Естественно, как и во многих других магазинах, тут преобладает женская часть. Но мужские тоже есть и порой попадаются очень интересные модели. Качество меня радует. Сапоги купленные два года назад, за вполне понятные деньги все еще мне служат верой и правдой. Цена и качество здесь соответствуют друг другу, я бы даже сказал, что качество выше, чем цена. Пожалуй самый главный минус для меня в том, что здесь нет каких либо кроссовок, только классические модели обуви. А в целом очень интересный магазин, тем более в шаговой доступности.
Отправлено 10 лет назад
От Antuan IV
Во время гарантийного периода порвались босоножки. Заставили побегать - а в итоге я без босоножек и без денег. Хамство бонусом. Если подробнее: порвались (отошла внутренняя стелька, при ходьбе ногу натирает), принесла, сдала. Позвонила товаровед, вернуть деньги отказалась, зато пообещала починить: "Все отлично сделаем", - заверила она меня. После ремонта, через 2 дня носки - все то же самое. Звонит товаровед, прессует: "Гарантийный период у вас закончился (хотя сама мне в квитанции писала о том, что продляет гарантийный срок в связи с ремонтом), это эксплуатационный дефект (вы, наверное, на босу ногу носили, влага, вот оно и отходит), максимум можем починить. Если хотите экспертизу - готовьте деньги." Я настояла на экспертизе, смысла чинить не увидела. Эксперт просто офигенный: сразу, не глядя на босоножки начала мне цитировать статьи закона, а также ГОСТ на проклейку стельки - типа ее сильно приклеивать и не обязательно. И вообще на ее взгляд все с босоножками нормально. А еще, эксперту постоянно звонили во время этой консультации - она брала трубку без предупреждения, я замолкала и ждала. Ну, в один из звонков я говорить не перестала - эксперт давай на меня кричать, цитирую: "Замолчите! У меня тут важное дело, а не ваше..." В общем, тут-то я и ушла. Вот такой у Павловского эксперт. Раньше я в Павловском, в КИТе, часто обувь покупала, благо брака не было. Больше к ним ни ногой и вам не советую!
Отправлено 10 лет назад
От Ольга
Когда покупала полусапожки вокруг меня порхали 2 продавщицы, убедили, что пара осталась одна и на неё скидка. При покупке в гарантийном талоне написали уценка, возврату не подлежит. Но согласно Закону о правах потребителя-уценка это когда имеется дефект о котором покупатель предупреждён. Через день обратилась с возвратом по причине -не подошли( утром отекают ноги и прочувствовала дискомфорт), со мной разговаривать не хотят, повышая голос утверждают, что раз уценка принимать не будем, отправили к товароведу, которая со мной тоже на высоких тонах отказалась разговаривать. Придётся ходить по инстанциям, вместо того чтобы носить с комфортом обувь. ВНИМАНИЕ! При покупке обуви в этой сети не надейтесь, что её можно будет спокойно и цивилизованно сдать или обменять. Как только вы отдали деньги вы там больше не нужны. Администрация не заинтересована в тех покупателях, у которых возникли проблемы с их обувью. Совдеповский райпо.
Отправлено 11 лет назад
От galsmi_61
Очень долго искала зимние полусапожки в стиле кэжл и обязательно марок рикер или тамарис. Обошла реально фактически все обувные Екб, из рикеровской коллекции в наших магазинах присутствует очень малая часть. И вот оно чудо. Случайно зашла в Павловский на Белинского. Безумно порадовало 1. Реальный выбор качественной немецкой обуви, а другую я в жизнь не куплю, тк научена горьким опытом. 2. Такие обаятельные продавщицы. Они мне действительно помогли определиться с выбором. Обычно консультанты советуют что им нравится, а не клиенту может подойти по стилю и тд. Ориентировались на меня! Я ощутила их реальное желание помочь мне найти идеальную пару обуви! Восхищена!
Отправлено 11 лет назад
От liccia
магазин хороший, когда покупаешь, а когда возвращаешь некачественную обувь - плохой, улыбка у них пропадает, начинают хамить, ну и все другие прелести. Деньги они мне не отдали, а почему то сами ее исправили, устранили брак. Обувь у них реально дорогая. Скидками, которыми они афишируют, это реклама, а если Вы задумались брать (они видят это), то они подбегают с 10% скидкой, а потом с 20 %. Когда мне предложили 20% - я и попался :)
Отправлено 11 лет назад
От Сергей
Зашли в магазин совершенно случайно. Продавцы очень приветливые и ненавязчивые. В магазине достаточно удобно для примерки обуви. Ассортимент очень широкий - от классики до casual. Мы ушли с покупкой.Если обувь проявит себя достойно во время эксплуатации, то вернемся еще раз.
Отправлено 11 лет назад
От Антони