Екатеринбург, Сибирский тракт, 8Б (225 офис; 2 этаж)
Категория | Компьютеры / Комплектующие, Ремонт компьютеров, Оргтехника, Сетевое оборудование, Бухгалтерские программы |
Город | Екатеринбург |
Адрес | Сибирский тракт, 8Б (225 офис; 2 этаж) |
Телефон | +7(343)204-95-70 +7(343)204-95-71 |
Сайт | www.part-c.ru |
Много лет знаю данную фирму никогда не подводили. Все вопросы с поставками, с гарантией , с доставками проводили качественно , информативно. Очень нравится широкий ассортимент товаров а особенно компьютерных комплектующих ну и естественно цены. Удачной работы коллективу.
Отправлено 55 лет назад
От 2213729
Была хорошая фирма, лет так 5 назад, когда располагалась еще на Ленина, было удобно заказывать, хоть иногда и требовалась предоплата. Потом начали менять офисы, но все равно продолжал заказывать, т.к. цены отличные и никогда не подводили все точно в срок - заказ - через неделю можно забирать, если нету в наличии, всегда предупредят заранее. Когда переехали на ЮЗ, было не очень удобно забирать товар, как то забирала девушка, не доложили одну позицию, хоть и копейки, но не приятно. Ладно бывает, даже звонить не стал. Делал недавно заказ, очень нужен был сетевой фильтр, цена устроила, добил еще мелочевки, получилось че то около 2 500. Заказ оформил в выходной, в понедельник не позвонили. Ну подумал все нормально, т.к. в базе наверное я есть и выкупаемость была 100%, и как то был заказ без звонка, привезли все нормально, да и сумма не велика. По срокам доставки, они собирают в понедельник заказ на пятницу. В пятницу я позвонил уточнить пришел ли заказ, т.к. последнее время приходила смс-ка о поступлении, но в этот раз тишина. Ответ был следующим - "Вы знаете мы Вам звонили, но никто не взял трубку, мы ничего не привезли." Весело, сидел ждал неделю, а мне оказывается звонили, а я трубку такой не брал. Зашел в ЛИСУ(Личный сервис абонента) Мотива, посмотрел детализацию - нету звонка, в телефоне тоже нету, смс о пропущенных отсутствуют, при подключенной услуге. Видимо дела идут в гору, несмотря на курс валют и плевать на клиентов с их мелочью. Удачной работы, с таким отношением к клиентам. Благо конкурентов, пусть чуть дороже, но с нормальным отношением хватает
Отправлено 55 лет назад
От The real review