Москва, Ленинградское шоссе, вл18
Категория | Автозапчасти для иномарок, Автозапчасти / Автоаксессуары |
Город | Москва |
Адрес | Ленинградское шоссе, вл18 |
Телефон | +7(495)232-90-22 +7(495)956-87-14 |
Сайт | www.part-auto.ru |
Приобрел на автомобиль Chevrolet Lacetti амортизаторы KYB 333419, номер заказа 5295170, привезли к офису, посоветовали пыльники с отбойниками поменять- сразу заказал и не зря, оказались порваны, поменял все сразуЮ машина не новая, а с заменой амортизаторов как будто на новую пересел, даже тормозной путь уменьшился. Я обращусь снова- подберут, проконсультируют, и даже предскажут... Спасибо, ценник хороший.
Отправлено 9 лет назад
От autovozzz
Номер заказа 4927365. Ждал сначала неделю. Позвонил, сообщают, что отказ какой-то. При этом статус в личном кабинете не менялся. Типо перезаказали. Через неделю отвесили лапши на уши, что деталь пришла бракованная и мы её такую продавать не будем. Две недели бесплодного ожидания - оценка кол! Левая контора. Никому не советую.
Отправлено 9 лет назад
От vetals
Номер заказа 4801729, Амортизаторы Kyb New-SR, Артикул NSF1115. Срок доставки 24(120)часа, что не было соблюдено. Добрый день ! Я, Злобин Максим Сергеевич осуществил покупку в интернет магазине part-auto.ru 22 января 2015 г. Позвонив в офис на Братиславской , и уточнив примерное время и дату доставки моего товара, мне озвучили дату на 27.01.15. Товара в этот день я не дождался. Позвонил опять в офис на братиславской и уточнив причину и крайнюю дату доставки. Последовали извинения и сообщили, что мой товар задерживается и будет доставлен в пятницу 30.01.15. Что уже означает задержку по заявленным нормам доставки на один день . Так же хочу сообщить , что данные амортизаторы предназначены моему клиенту в автосервис. Из-за задержки доставки амортизаторов , моя работа стоит , и я теряю свои деньги .Хорошо согласился на доставку в пятницу, объяснив своему клиенту о неких недобросовестных поставщиках . Наступает пятница , товара не наблюдалось . Позвонив опять в офис на братиславской , дабы уточнить, что происходит с моим заказом. Мне мягко ответили , что они устали перед мной оправдываться и краснеть. После чего меня перенаправили к менеджеру по работе с физ.лицами ( Фамилия если не ошибаюсь Лютин А.). И тут понеслась душа в рай . То сначала виноват некий менеджер Вадим на братиславской и уточнять все вопросы у него . Перезваниваю непосредственно этому менеджеру , объясняю всю ситуацию... Он с удивлением просит прощения и объяснил, что некий Лютин свалил всю вину на него и он не виноват ... Объяснив данному менеджеру , что мне это не интересно кто в данном моменте виноват . Мне хотелось получить свой товар , дабы мой клиент был доволен. И попросил разобраться в этом и доставить этот товар в кротчайшие сроки. Прошло некоторое время , мне перезванивают и сообщают , что опять в этом виноват все некий менеджер Вадим на братиславской , хотя мне это было уже не интересно.И сообщили, что он будет наказан. Но товар будет непосредственно доставлен в пн 02.02.15. А за мои мучения и мучения моего клиента , мне пообещали подарок. Хорошо , наступил понедельник ... Звоню уточнить время доставки , после чего мне сообщают , что товар будет 03.02.15. Я сообщил что не намерен кормиться завтраками и потребовал доставить их сегодня. Мне пообещали перезвонить. Перезвона не было . Хорошо перезвонив сам , услышал долгожданную фразу , амортизаторы будут у Вас в течении двух часов. Приезжает курьер , и тупо пытается изначально мне впихнуть другие амортизаторы этой же компании Kyb exel-G а не kyb nw-sr. Входе разговора с курьером , он мне намекнул , что данный товар мне решили доставить намеренно. Теперь думайте сами , работать с этим магазином или нет ….
Отправлено 9 лет назад
От zlobin-maxim