Парикмахерская отзывы и оценка

Москва, Раменки, 3 (цокольный этаж)


Парикмахерская

2.4

5 оценили
Категория Парикмахерские
Город Москва
Адрес Раменки, 3 (цокольный этаж)
Телефон +7(499)745-04-44 +7(985)145-37-30


Like Мне нравится

Добрый день!! Меня зовут Фарида, хожу в эту парикмахерскую иногда так как живу рядом, отношения персонала замечательное всегда предложат и чай и кофе если приходиться ждать, мастер Артур прекрасно работает , и очень вежливый, так что нелестные отзывы о нем всё неправда и еще цены там очень даже радуют

Отправлено 7 лет назад

От ug-s

Dislike Мне не нравится

Ужасный салон даже для эконом класса! Зашла подравнять челку, кончики даже не рискнула, когда пришла домой увидела ужас, так криво я сама бы не смогла подстричь!!! Даже соседи спросили где я так криво подстриглась))) Теперь жду когда отрастет челка больше туда ни ногой!

Отправлено 8 лет назад

От 12233446688

Dislike Мне не нравится

Пришел по записи, прождал 30 минут , в это время приходили "земляки" определенной национальности и все шли без очереди. На фиг такую запись и такую парикмахерскую. Больше туда ни ногой.

Отправлено 8 лет назад

От 6803och

Like Мне нравится

Добрый день всем ))), я как то начал ходит в парикмахерскую на Раменки 3 в перекрестке, отличное место, люди очен хорошие и клиентов всегда много мастера все хорошо и профессионально выполняют свою работу а главное качественно. я рекомендовал всем моим знакомым и .родным они тоже начали ходить туда и все довольны. Хочу выразить свою благодарность, этой парикмахерской за профессионализм и уважителное обращение к клиентам. А вот я читал тут про мастера Артура во это все лож он очень симпатичный общительный парень у него моя жена и мать стригутся и красятся мне очень нравиться как он работает и результат его работы .

Отправлено 8 лет назад

От Filip Rojer

Dislike Мне не нравится

Персонал, будучи не в настроении, открыто хамит! Парикмахерская эконом-класса, ул. Раменки, дом 3, цокольный этаж торгового центра «Перекресток». Иногда, после тренировки, забегала к ним вымыть и высушить волосы (ничего мудреного). Коллектив относится к клиентам прямо таки по-свойски (в худшем смысле этого слова). Есть настроение у мастера – отлично, и обслужит нормально, и о своих проблемах расскажет, нет настроения, не понравился клиент (даже постоянный и оставляющий чаевые) – обхамят по высшему разряду. Сегодня, на мое замечание, что вода холодная, которой мне голову моют, от мастера Артура Аганесяна услышала все – от классического «при чем здесь я, я тут наемный работник», «мне все равно, кто сюда ходит» до неприкрытого хамства в свой адрес!!! Администратор не особо пыталась помешать оскорблявшему меня парикмахеру. Слов извинений, разумеется, господин Аганесян не знает, и с понятием профессиональной этики при работе с клиентами незнаком! Минус всему заведению! Обязательно буду жаловаться в Роспотребнадзор!

Отправлено 10 лет назад

От olganik