Омск, Лермонтова, 179а к1 (2 этаж)
Категория | Заказ пассажирского легкового транспорта |
Город | Омск |
Адрес | Лермонтова, 179а к1 (2 этаж) |
Телефон | +7(381)239-00-00 |
Сайт | panorama.taxi |
ВК | panoramataxi |
Не представляю как это такси вообще работает на рынке, если случается не разрешимая ситуация они просто уходят в подполье и не отвечают. Очень мерзкое такси.
Отправлено 6 лет назад
От Местный
Уже долгое время Панорама Такси не может оборудовать машины для перевозки маленьких пассажиров. Так не делается бизнес в такси. За год можно было и лучше сделать!
Отправлено 6 лет назад
От Антон Назаров
Основа успешного бизнеса в сфере услуг - доверие клиентов! Потеряв доверие один раз восстановить репутацию надёжного партнёра невозможно! Если диспетчерская служба не в состоянии обеспечить подачу машины к точно указанному времени, то следует отказываться от заказа, а не принимать его. 19.09.2017 в 17:03 мы заказали такси на 18:30 (т.е. заранее за 1,5 часа), чтобы ехать на ж/д вокзал (заказ № 638869). Думаю, понятна ответственность по времени. В 18:05 пришло SMS о назначении а/м. В 18:20 мы вышли с вещами к подъезду, чтобы не терять времени на посадку, предполагая, что машина должна подъехать в 18:25, за 5 минут до назначенного времени. В 18:30 а/м не приехал, диспетчер сообщила, что водитель в пробке и отказалась дать телефон для связи с водителем, чтобы хотя бы выяснить... сможет ли он выехать из пробки за ближайшие 5 минут!! В итоге, нам пришлось с чемоданами бегом бежать на остановку, ехать на автобусе, потом бегом бежать к поезду!! Водитель приехал с опозданием на 16 минут! Зачем надо такое такси?!! Если водитель не успевал приехать, то нам должны были сообщить об этом заранее, чтобы была возможность вызвать такси другой фирмы! Если в городе пробки - то не надо назначать на заказ те машины, которые находятся на другом конце города! Если берёте заказы на вокзал (любой) - назначайте машины раньше чем за 30 минут! Если в автопарке не хватает машин - отказывайтесь от заказов! Если не можете обеспечить чёткую работу по выполнения заказов - меняйте персонал! Считаю, что в данной ситуации вина полностью лежит на диспетчерской службе. И я хорошо подумаю, надо ли мне так рисковать и тратить нервы в следующий раз!
Отправлено 6 лет назад
От Вероника-Анатольевна Баранова
Ужасное отношение к клиентам!!!! Диспетчера какие- то непонятные, водители не все такие, но они есть
Отправлено 6 лет назад
От Антон Назаров
Пользовался этим такси. Все понравилось. Но есть моменты которые нужно подправить. 1. Деское кресло. 2. Переоборудовать газовый баллон под запаску.
Отправлено 6 лет назад
От Анастасия Назарова