Новосибирск, Нижегородская, 270/4
Категория | Ремонт аудио / видео / цифровой техники, Ремонт / установка бытовой техники, Ремонт мобильных устройств связи |
Город | Новосибирск |
Адрес | Нижегородская, 270/4 |
Телефон | +7(383)363-31-43 +7(383)363-31-47 |
Сайт | www.passpremium.ru |
Первый клиент,оставивший отзыв, ждал свой планшет из ремонта пять месяцев,значит мне осталось ждать 3 месяца и 10 дней что ли, так как сдал планшет 23 мая? Ничего себе темпы работы! Может на 10 дней поменьше,так как с кнопкой всё в порядке. Ребята,за время, в пять-восемь раз меньшее, сейчас доставляют грузы в Антарктику,не говоря уж об Арктике. Вы же скорее всего берёте комплектующие даже не с Луны, а с Плутона-Сатурна.
Отправлено 6 лет назад
От cleamotc3
Обратился в этот СЦ, т.к. в городе только они могли отремонтировать детский планшет, купленный в ДНС. Больше никто не брался, т.к. запчастей на него днём с огнём не сыскать. Минус первый, не самое доступное место. Найти СЦ среди складов может получиться не сразу. Минус второй, ремонт малость затянулся. И это самое интересное. Сдал я планшет 19 июня, забрал (внимание!) 14 ноября. Нормальный такой срок для замены разбитого экрана и потерявшейся кнопки громкости. Позвонили мне за это время два раза, сам звонил туда раз пять. Российский производитель (сборка в Китае, понятное дело) не отправлял в СЦ заказанные комплектующие. Бывает. Сотрудники СЦ оставляют приятное впечатление. Разговаривают вежливо, с техникой обращаются бережно. В проблемах поставщика винить их сложно, но предупреждать о задержках своих клиентов не помешает.
Отправлено 10 лет назад
От Виталий Камоцкий
Спасибо огромное сотрудникам техцентра на Нижегородской!!! Отнесла планшет по гарантии, попросила заменить батарею как можно скорей, т.к. уезжаю в отпуск. Вчера отнесла, сегодня забираю уже исправный планшет! СПАСИБО ОГРОМНОЕ всем сотрудникам этого замечательного и отзывчивого техцентра!! С наступающим, искренне надеюсь, что в новом 2014 году вам прибавят зарплату!:)
Отправлено 11 лет назад
От Я ЗА СЕРВИС