Ленинск-Кузнецкий, Телефонная, 13
Категория | Гипермаркеты |
Город | Ленинск-Кузнецкий |
Адрес | Телефонная, 13 |
ВК | palatagm |
Был хороший магазин - стало не пойми что. Неуютно, все в коробках, представлен в основном один производитель товаров. цены не сказала бы что ниже, чем в Магните. как вот не впечатляет магазин, поэтому только 3. ну и как обычно из всего количества касс работает максимум 4.
Отправлено 6 лет назад
От Polza
Осталось неприятное впечатление от магазина. Пришли за 10 минут до закрытия, "очень дружелюбная "охранница кричала своей подруге, мол зачем впустила нас постоянно торопили и напоминали, что они уже закрываются, на кассе были не особо улыбчивы и накричали на пожилого мужчину, потому что у него порвалась маркировка на взвешенных апельсинах. Прошу объяснить своим сотрудникам, что закрывается не сам магазин, а впуск покупателей в 9 вечера.
Отправлено 6 лет назад
От Yulia Korotkikh
Во что превратилась Палата? В ПалЕту! Товар только низкого качества. Все раставленно как попало...ни нагой сюда!
Отправлено 6 лет назад
От Антон Коржов
Я был с бабушкой мы взяли мармеладки и не взвешали подошли на кассу и нам не могли свешать им было лень пришлось бабушке с БОЛЬНЫМИ НОГАМИ ИДТИ НА САМЫЙ КОНЕЦ МАГАЗИНА ХАМСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ К ПОКУПАТЕЛЯМ
Отправлено 7 лет назад
От Степан Петров
Сегодня в 13:55 оплачивая покупки сделанные в гипермаркете Палата столкнулся с просто с "Кидаловым", а именно как и в других супермаркетах присутствуют двойные ценники по карте и без карты. По карте разумеется дешевле, а без нее цены выше чем у конкурентов. И вот пробив весь товар кассир говорит "КАРТЫ СЕГОДНЯ НЕ РАБОТАЮТ". А где табличка на входе или на кассе или хотя бы в торговом зале. А ИХ НЕТ!!!! Обман чистой воды или мошенничество. А еще телефон горячей линии где идут одни гудки(((((( Предупреждать надо людей. И в палату больше ни ногой.
Отправлено 8 лет назад
От Alexxx LK
Администрация занимается мракобесием, есть приложение, "мой кошелек", которое значительно облегчает нам жизнь с множеством дисконтных и бонусных карт. С ним работают все федеральные магазины, но только не палата, почему, администратор ничего внятного сказать не смог, просто нельзя и все. Вернее, "Обслужи сейчас", ок, обслужили, но почему в следующий раз я не могу им воспользоваться не объяснили. Хорошо, одно, обошлось без хамства, за это администратору конечно низкий поклон. 21 век на дворе, ребят.
Отправлено 8 лет назад
От Юлия Пищикова
Выбор товара большой , но обслуживание ужаснейшее из 18 касс всегда работают максимум 5 .. На просьбы почти всегда хамство. В общем в плане развития есть куда стремится..
Отправлено 10 лет назад
От Настасья♔