ОЙЛ70, сеть магазинов автомасел отзывы и оценка

Томск, Мичурина, 47а


ОЙЛ70, сеть магазинов автомасел ОЙЛ70, сеть магазинов автомасел

4

4 оценили
На сегодняшний день OIL70 - это официальный продавец торговых марок: RAVENOL, IDEMITSU, FANFARO, KIXX, REPSOL, LUXE, SPECTROL, AЛЯSКА. Мы гарантируем своим клиентам 100% качество на реализуемую продукцию.
Категория Автомасла / Мотомасла / Химия, Автоаксессуары, Автозапчасти для иномарок
Город Томск
Адрес Мичурина, 47а
Телефон +7(382)297-77-61
Сайт oil70.ru
ВК oil70


Dislike Мне не нравится

замена масла в АКПП,авто NISSAN MARCH-ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ СДЕЛАТЬ НОРМАЛЬНО? 9 ноября поехала на замену масла, заранее днем спросила у продавца, КАКУЮ СУММУ ДЕНЕГ МНЕ НАДО ВЗЯТЬ ДЛЯ ЗАМЕНЫ-озвучили. Ок. Приехала, и понеслось -НАДО ДОКУПИТЬ ОДНО, ВТОРОЕ. Сразу этой инфы нельзя было дать. ДАЛЬШЕ ХУЖЕ- поменяли масло, при езде КОРОБКА СТАЛА ПИНАТЬСЯ. Вечером обнаружила течь в области замены прокладки ( фильтр сказали менять не надо, хотя я специально купила новый). ПОЧЕМУ НАДО ПОРТИТЬ МАШИНУ НЕ ПОЙМУ? Чек об оплате работы мне на руки не дали. ЗАВТРА ПОЕДУ ОПЯТЬ ПЕРЕДЕЛЫВАТЬ. ПОЧЕМУ КОМПАНИЯ не может сделать ПЛАТНУЮ УСЛУГУ хорошо!??!

Отправлено 1 год назад

От Алёна

Like Мне нравится

Большой выбор, хорошее качество. Купил здесь масло, которое практически во всех магазинах было только под заказ. Цены очень радуют. к примеру ngn gold 5w40 стоит около 500 руб за 1л, здесь 361 руб.

Отправлено 6 лет назад

От Егор Коренов

Like Мне нравится

Я в шоке от такого рейтинга и рада, что могу его немного исправить! Берем не первый год здесь масла для 2 машин (разные, ravenol и shell helix). Ни к одному претензий не было. Голограммы на месте. Цены как на масла, так и на фильтры едва ли не самые низкие в городе. Для сравнения лента 1750 против оил70 1060. Во-первых разница существенная, во-вторых специализированному магазину я доверяю больше.

Отправлено 6 лет назад

От Аня К.

Dislike Мне не нравится

Если кратко, то это одна из тех томских компаний, кто не готов нести ответственность за недоработки перед своими клиентами. Не рекомендую эту сеть, кроме как для покупки масла Ravenol (имеют сертификаты официального представительства в Томске). А если не кратко, заказал масло castrol 5w-40 и фильтр nissan в среду вечером, надеялся на быструю доставку и хотел получить заказ в четверг к вечеру, так как изначально хотел на пятницу в СТО. В четверг утром тишина, менеджер не перезванивает, заказ не подтверждают. Ладно, мы люди не гордые, тем более что сам поздно спохватился и сделал заказ, звоню подтвердить заказ и уточнить дату доставки. Заказ подтвердили, доставку в четверг не успевают, так как занятость большая, предложили самовывоз с точки на Мичурина, согласился. На СТО получилось записаться вместо пятницы на понедельник, и я тут же звоню в Ойл70 и вертаю всё обратно, чтобы в пятницу всё-таки была доставка. Не хотелось мне в -35 через весь город ехать. Заказ приняли, доставку пообещали, всё отлично. В пятницу утром звонок: "А мы не можем вам сделать доставку, вы заказали фильтр nissan, а он только на Мичурина, а с Мичурина у нас нет доставки, давайте переведём заказ на самовывоз". Ну думаю: "ладно, в субботу сгоняю и заберу свой заказ и с работы не надо будет убегать". И вот в субботу я приезжаю к 13.00 на Мичурина, и... И магазин закрыт! Хотя никаких объявлений нет, вчера никто меня не предупреждал по телефону о таком и везде время работы с 10.00 до 14.00 в субботу, а в воскресение выходной, ну а в понедельник в 9.20 меня уже на сервисе ждут. Звоню по телефону указанному на сайте, а мне в ответ: "Ой, ну так получилось, извините, у нас человек уволился, а тот кто его замещал не вышел на работу." Я спрашиваю: "Предупредить по телефону или на сайте об изменении в графике работы можно было? Что теперь делать будем? У меня сервис в понедельник утром в 9.20". И тут первый менеджер пообещал передать проблему дальше, мол тому кто за работу с клиентами отвечает. Через 10 минут звонок, второй менеджер по работе с клиентами. В результате разговора обещания наказать виновных, сообщить директору о проблеме и извинения. Но мою то проблему это не решает, опять уточняю "Что делать будем? Ведь у меня утром в понедельник запись на сервис". А в ответ получаю: "Ну вы в другую точку нашу езжайте, на Ломоносова у нас точно есть подходящий аналог фильтра и масло такое." Отличное же решение? Ехать через весь город и брать другую позицию товара. Короче, послал я мысленно этих ребят по эротическому маршруту, ибо толку от них нет, мою возникшую проблему по их недоработкам, они не готовы были решать. Уж слишком много чести получается, сам позвони, сам приедь, сам поцелуй закрытую дверь, сам опять поезжай в другую точку. Съездил в Metro и купил чуть дороже, но точно настоящее масло, а в соседней конторе нашёл нужный фильтр. Свои проблемы я решил сам. А к этим ребятам, кроме как за маслом Ravenol, я теперь не буду обращаться. И при любой попытке съехать с доставки, то сразу в топку.

Отправлено 7 лет назад

От Евгений А.