Ой, всё!, нейл-студия отзывы и оценка

Калининград, Краснооктябрьская, 17 (6 этаж)


Ой, всё!, нейл-студия

2

6 оценили
Категория Ногтевые студии
Город Калининград
Адрес Краснооктябрьская, 17 (6 этаж)
Телефон +7(401)238-97-37
ВК oiivse.nail


Dislike Мне не нравится

Отвратительное место! Записывалась только на снятие материала, так как мой мастер серьезно заболел. Пришла в салон к назначенному времени, но ожидала ещё пол часа, так как мастер ещё не закончил свою работу, снимали покрытие ещё примерно пол часа. В результате вместо ожидаемых проведённых 20 минут, провела там как минимум час. Сняли отвратительно, все неравномерно, остатки гель-лака каждый день отходят сами по себе, ногти выглядят так, как будто они нездоровые или хозяин жестоко над ними издевался. Дабы не быть голословной, прилагаю фото. Если бы я пришла на полноценный маникюр, не знаю, как бы на ЭТО все мне бы ещё покрывали ногти гель-лаком. Не советую.

Отправлено меньше минуты назад

От Maria

Dislike Мне не нравится

Сделала маникюр с покрытием гель-лак , на 6-7 день появились сколы , на просьбу вернуть хотя бы 1/3 из 1200р получила отказ, очень не приятно , больше туда не обращусь!

Отправлено

От olik09081989

Dislike Мне не нравится

Подруга сделала маникюр, через 10 мин все подушки пальцев повздувались. При обращении с претензией, ей сообщили, что маникюр сделан на 10 из 10. После критики в социальных сетях на аванц-сцену вышла хозяйка салона Ирина, обвинила всех в угрозах, стала запугивать обращением в правоохранительные органы, а под конец всех обозвала геями-наркоманами. Обходите это место стороной - там неадекват!

Отправлено

От trestarcom

Like Мне нравится

Самый лучший маникюрный салон в городе! Хожу с открытия и все безумно нравится! Была уже у всех мастеров, и ещё никто не подвёл! Отдельное спасибо за расположение, самый вкусный кофе который я пробовала, фильмы которые вы крутите, и очень приветливый и дружелюбный персонал!

Отправлено

От hertznezh

Dislike Мне не нравится

Давно следила за данным заведением через Instagram и всё никак не могла нарадоваться, что наконец-то в городе появилось подобное заведение! Однако, посетив его, была очень разочарована. Видимо, все силы уходят в пиар. 1) Придя в студию никто не встречал. Администратор прохлаждался на улице - знаменитой веранде (причем, после меня так же были клиенты, которым был оказан тот же прием). Никаких извинений за неудобство не было. 2) Я заранее предупредила мастера о том, что у меня тонкая кутикула и чувствительная кожа, но тем не менее ушла я с окровавленными пальцами! 4 пальца из 10 порезаны. 3) Мастер говорил по телефону. Я понимаю, что иногда какие-то вопросы требуют немедленного решения, НО когда мастер одновременно работает с твоей кутикулой и говорит по телефону - это неприемлемо. Можно ответить, но заниматься нужно чем-то ОДНИМ. 4) Кофе и чай предложены были уже только к концу процедуры и то, только потому что об этом попросили. 5) Цены не соответствуют качеству. 1650 руб. за покрытие и укрепление и пальцы, от которых осталось только мясо. В общем надежд было много, но в итоге я осталась разочарована.

Отправлено

От Надежда Крестовских

Dislike Мне не нравится

Впечатления от посещения данного "салона" можно сказать шоковые. Видимо все деньги ушли в пиар и царские кресла, а вот о самой услуге , для чего, собственно, создавалось сиё заведение, внимания не уделили. Пойду ли я туда еще ? ОДНОЗНАЧНО НЕТ и никому не советую. 1. Грязь. Это самый грязный салон из всех,которые я видела. Спил лака лежит густым слоем везде: на полу, на рабочих местах, на креслах, на самих мастерах. Никто его убирать не собирается -дышите на здоровье ,милые клиенты! 2. Маленькая палитра. Серьезно! 15 цветов на выбор на палетке, от вида которой хочется плакать, и я если честно даже брезговала её в руках держать. Как-будто лаки на неё лет 10 назад наносили, где наполовину прокрашено, где сколы, где просто что-то грязное прилипло, типсы все разной длины. ФИ! 3. Не вежливый администратор. При входе со мной не поздоровались, и никто не поинтересовался, чего ж я собственно пришла. 4. Пришла за 10 минут, как вполне вежливый человек. И ждала, в результате, своего мастера 35 минут. При этом, ни обещанных в рекламе "вкусняшек", ни чай-кофе никто не предложил. Более того, места для ожидания в салоне просто нет! Подсадили меня за столик к мастеру, который был занят клиентом. Чувствовала себя третьей лишней. Дальше больше - непрофессионализм администратора во всей красе! Передо мной никто не думал извиняться за "неудобста", а вот на девушку-мастера администратор не постеснялась поорать при клиентах. Хотя, я считаю, это недочет администратора, что она не продумала график записей клиентов. 5. В целом неопрятный вид всех мастеров, лохматые, в открытой обуви, покрытые пылью от лака, разодеты как на сельской дискотеке. Уж, на одинаковые футболки могли бы руководство и разориться. 6. Так и остался для меня тайным смысл "Царских кресел". Теоретически они предназначены для работы в 4 руки, или даже в 6. Если с педикюром все просто -вытягивай ноги и удобно и тебе и мастеру, то с руками непонятно. Мастера работают с маникюром только с одной стороны. ЗАЧЕМ СТОЛ МЕЖДУ КРЕСЛАМИ? Сделав 1 руку, мастер должен перемещаться на другую сторону, а не бедные клиентки в три погибели сгибаться и имитировать асаны из йоги, чтобы дотянуться к мастеру противоположной рукой.

Отправлено

От Svetlana