Томск, Фрунзе проспект, 96 (1 этаж)
Категория | Банки, Обмен валюты |
Город | Томск |
Адрес | Фрунзе проспект, 96 (1 этаж) |
Телефон | +7(382)228-93-83 +7(382)228-93-84 +7(382)228-93-85 |
Сайт | otpbank.ru |
ВК | otpbank_ru |
Здравствуйте. Возник конфликт, из-за некомпетентности сотрудника( Зовут Александра работает по адресу Томская область. г.Томск ул ул. Котовского, 19/1. Из-за того что сотрудник ввел неправильную сумму рассрочки, пришлось отменять, на следующую день мне пришла задолженность за то, что я отменил операцию. Но отменил я ее из-за ошибки сотрудника( ввела неправильную сумма). В итоге просидел 3 часа на оформлении еще за это остался должен. Прошу принять меры по поводу сотрудника и разобраться в ситуации.
Отправлено 6 лет назад
От Савва Шифанов
Не возможно дозвонится... Шаражкина конторка. Менеджеры на мой взгляд не компетентны . телефоны указаны : 289383 , 289384 , 289385
Отправлено 7 лет назад
От Денис Иванов
Являюсь юр.лицом и обслуживаюсь в этом банке. Ужасное, не компетентное обслуживание! Еще и с обеденным перерывом, хотя ни где про обед не написанно в графике работы. Очень плохой интернет-банк. Постоянно подвисает, раз -два за месяц приходится обращаться в их службу сервиса, что бы вывели интернет-банк из ступора.
Отправлено 7 лет назад
От arturevrika
Я являюсь постоянным клиентом банка. И в очередной раз обратилась, мне сразу же одобрили кредит. Но мне включила сотрудница банка такую страховку под названием "БЛАГОСОСТОЯНИЕ" Не посоветовавшись со мной! Этой страховкой она перекрыла свой месяц рабочий. И ввела меня в заблуждение, что от нее нельзя отказаться! Я потеряла свои деньги, хотя она бы и так получила бы свою премию. Я не советую банк ОТП на фрунзе!!! Обманывают и вводят в заблуждения сотрудницы банка!!!!! От этой страховки можно было отказаться в течении 14 дней! Но она это скрыла. Я НЕ РЕКОМЕНДУЮ БАНК ОТП НА ПР. Фрунзе 96.
Отправлено 7 лет назад
От pusha_81
Два раза пришлось мне обращаться в данный банк. Первый раз за кредитом, просидела в очереди полтора часа, чтобы услышать отказ, да и ладно, в это время пока я ждала клиенты банка приходили оплачивать кредит, а банкомат не работал, все возмущались, одна женщина устроила скандал. Второй раз приходили с мужем закрывать карту (закрыли карту за три минуты), как я и думала мы просидели в очереди из одного человека целый час и, как и в прошлый раз банкомат опять не работал)))) Все были возмущены. «Ужасный» банк. Пожалейте свои нервы не ходите туда.
Отправлено 7 лет назад
От verbba
Ни по одному номеру телефона, никогда не дозвониться.. заонки на протяжении всего дня просто напросто игнорируются... по телефону горячей линии так же не получить ни какой информации.. отвечает всегда автоответчик сообщающий всего лишь состояние вашего кредита об оплатах... дистанционный сервис просто нулевой
Отправлено 7 лет назад
От Александр Моравец
С начала работы офиса 9:00 уже в течении 25 минут не могу дозвониться ни по одному телефону. Просто никто не берет трубку. Безобразие!!!
Отправлено 8 лет назад
От ogg
Сотрудники банка дезинформируют клиентов о сумме задолженности, в связи с чем не могу добиться закрытия кредита с октября 2015 года! Каждый месяц выплывают какие-то новые суммы, которые я вношу, а потом жду месяц, чтобы они списались, выясняется, что сумма снова недостаточная, проценты продолжают начислять. И так продолжается до сих пор! Снова просят внести и подождать до февраля. Обратилась с жалобой в Роспотребнадзор.
Отправлено 9 лет назад
От mihailicina
Все отлично! Но не мешало бы поставить и в других отделениях банка терминалы без комиссии. А то не всегда удобно ехать на Фрунзе.
Отправлено 9 лет назад
От Денис
Отличный сервис. Спасибо менеджеру, помог разобраться в проблеме, все рассказал и показал как воспользоваться терминалом для оплаты.
Отправлено 9 лет назад
От Ольга Захарова