Самара, Авроры, 150/1 (1 этаж)
Категория | Банки, Обмен валюты |
Город | Самара |
Адрес | Авроры, 150/1 (1 этаж) |
Телефон | +7(846)342-67-77 |
Сайт | www.otpbank.ru |
ВК | club16272111 |
Не советую пользоваться услугами этого банка. При оформлении кредита навязывают дополнительные услуги, кредитную карту. Неудобное погашение кредита: что бы погасить кредит, нужно идти на Почту России, если оплачиваешь через этот же банк, то это можно сделать только с комиссией. При досрочном погашении опять нужно идти на почту, в банке комиссия, с карты больше чем на 15 000 руб. платеж не примут. Чтобы получить выписку или подтверждение о погашении кредита, не знаю как у них это выглядит, нужно прождать целую вечность. Консультанты могут просто не оказать консультацию, и не очень вежливы в общении.
Отправлено 5 лет назад
От DK One
самый дибильный и сраный банк который я знаю! Чтобы закрыть кредит и получить выписку нужно слетать на луну и обратно.
Отправлено 6 лет назад
От Анастасия Большакова
Самый тягомотный банк. Чтобы решить любой мелкий вопрос, нужно потратить много времени. Чтобы закрыть счёт по кредиту, вообще морока. Нужно обязательно внести последний платёж копейка в копейку, а сделать это через терминал невозможно. Можно оплатить через кассу банка, но здесь вас вновь ожидает сюрприз, с вас возьмут комиссию за перевод, т.к. оказывается, филиал банка ОТП в регионе и банк, который выдаёт кредит - это разные банки. Если вы ни дай бог, переплатили по кредиту, хоть 1 руб., то после этого счёт закрыть тоже проблема. Вас попросят внести на счёт ещё 100 руб., чтобы они перевели на ваш счёт излишне оплаченные деньги, на счёт открытый в другом банке, а выдать наличными из кассы они тоже не могут. С одного клиента это конечно не большие деньги, но со всех клиентов по России, это уже приличный доход банка. Чтобы получить справку о закрытии счета, мы с супругой проторчали в банке 1 час 15 мин, да ещё и саму справку сказали дадут только через несколько дней.
Отправлено 6 лет назад
От Вячеслав Мещеряков
Человек в очереди пока сидел уснул... Спит как сурок... Смотрю на него и думаю ... Вот пришёл человек кредит платить и не заплатил! Зато выспался!
Отправлено 6 лет назад
От Dmitrii Kadyukov
Все очень долго! Если придёшь в это отделение банка, то раньше чем через час или 2 часа не уйдёшь!
Отправлено 6 лет назад
От Dmitrii Kadyukov
отвратительное отношение к клиентам, как будто отп это единственный банк монополист и он может хамить грубить и обманывать клиента. Хорошо, что есть другие банки с нормальными условиями и честным ведением бизнеса. Конкуренция это очень хорошая вещь и я думаю в будущем она очистит рынок от отп банка с его нечестными принципами.
Отправлено 6 лет назад
От Пал Иваныч
отп взымает скрытую комиссию при поплнении кредитного счета.
Отправлено 6 лет назад
От Пал Иваныч
большие очереди, работает минимум окон, приходил в болезненном состоянии, без очереди сотрудники не пустили, хотя дело было на пять минут вклад закрыть
Отправлено 6 лет назад
От Сергей Бакулин
Брал товар в рассрочку в магазине. Одобрили в данном банке, думал буду платить по графику в отделении рядом с домом. Но... Деньги на счет в отделениях банка принимают с комиссией 2%. Через банкомат - 150 р фиксированно. Без комиссии - на почте России, либо Юнистрим. Эти 2 варианта не очень мне были удобны, поэтому я решил досрочно погасить кредит, чтобы свести к минимуму общение с этими структурами. И тут выясняется, что через банкомат можно за раз внести до 15000 руб. Следовательно если размер кредита 15001 р - коммисия 300 р. 45001 - 600 р. Я считаю, что данные условия выгодны ОТП, а никак не клиенту, и у других банков такое встречается очень редко. Поэтому пошел на почту России, оплатил без комиссии, получил выгоду от досрочного погашения рассрочки, и больше услугами данного банка не воспользуюсь.
Отправлено 6 лет назад
От Dmitry Delist
17 ноября 2015 года в городе Самара я оформляла кредит на ул.Спортивная, д 3/1. В салоне Мегафон. При подписании кредитного договора 2714959967 мною была замечена ошибка в отчестве - пропущена буква С и написано Ростилавовна. Я указала на это сотруднику салона, сотрудник сказал, что исправить не удастся и надо сделать возврат по данному договору и отправить новый запрос. При повторном запросе было отказано в ОТП банке в оформлении кредита. В итоге был оформлен кредит в банке Хоум кредит, проведён возврат первоначального взноса. Я уточнила у сотрудников, не получится ли так, что ОТП банк будет считать, что договор 2714959967 действителен. Меня заверили, что такого не будет и порвали подписанный экземпляр договора, заверив, что он не попадёт в банк и соответственно, у банка не будет оснований полагать, что у меня взят кредит. Однако 23 ноября мне позвонил сотрудник безопасности ОТП банка с целью уточнения моих данных, сказал, что проверяет мои данные, потому что у меня взят кредит. Я объяснила ему ситуацию, сказала, что товар получила по кредиту в другом банке, он пообещал разобраться. Сегодня, 15.12. звонит сотрудник банка и просит отдать кредит на товар, которого я не получала.
Отправлено 8 лет назад
От Олеся Сухомлин