Якутск, Дзержинского, 4 (1 этаж)
Категория | Почтовые отделения |
Город | Якутск |
Адрес | Дзержинского, 4 (1 этаж) |
Телефон | +7(411)250-73-00 |
Сайт | www.pochta.ru |
ВК | russianpost |
Пишу штрих код посылки, по ниже оставленному отзыву 34678915014503
Отправлено 6 лет назад
От semenova1982sardana
Огромные очереди, все очень медленно
Отправлено 6 лет назад
От Наталья Стручкова
постоянно огромнын очереди! как мин час надо сидеть ждать э
Отправлено 6 лет назад
От Sargylana Sargylana
Английский язык не знают ,посылки приходят сидят гадают кому и куда ,в итоге посылки уходят назад. Дозвониться к ним трудно.
Отправлено 6 лет назад
От Олег Трарбах
Зачем на почте телефон????? все равно же трубку не берут Про чат тоже вопрос... Зачем Он??????????
Отправлено 6 лет назад
От Виктория Каморникова
дозвонится невозможно
Отправлено 6 лет назад
От аноним аноним
отправила вызов приглашение родственнику в район 06.04 18 г. получатель 17.04.18 г. все ещё не получил, так получается, оператор вообще и не отправил приглашение? а квитанцию выкинула, и получается, без квитанции, я ничего не смогу отследить? знала бы, что так оператор не отправит вызов, сохранила бы квитанцию. Большой минус этому главпочтампу, и недобросовестному оператору!!!
Отправлено 6 лет назад
От Оксана Агафонникова
По офису бегают тараканы! Видел двоих в обоих залах! Сегодня в 15:30 (09:30 МСК). Сделайте хотя бы дезинфекцию!
Отправлено 6 лет назад
От kenya-west
По офису бегают тараканы! Видел двоих в обоих залах! Сегодня в 15:30 (09:30 МСК). Сделайте хотя бы дезинфекцию!
Отправлено 6 лет назад
От kenya-west
Супер почта, очередь идет
Отправлено 6 лет назад
От Стручков Сергей
отлично работает был бы и безнал ещё лучше было бы
Отправлено 6 лет назад
От Виктория Непосредственно
Почему так медленно работаете ?!!!!
Отправлено 6 лет назад
От Пашуля Григорьева
Че трубку не берете???!!! АЛЁ!!! зачем вам телефон
Отправлено 6 лет назад
От Петр Сивцев
4 отделение самое убогое. постоянно не работает
Отправлено 6 лет назад
От Андрей Сердюк
Для чего вам номер еще с автоответчиком, если не отвечаете?! Дозвониться невозможно, ни в одно отделение! Че вы там чаи гоняете?! Извещения о прибытии посылки нет! И еще обратно отправили! Так ли должны работать почтальоны?...
Отправлено 6 лет назад
От Stanislav Efremov
Дозвонится до почты России просто не реально! Работу оцениваю? Да как ее можно оценивать если в нормальных странах делают все для улучшения работы, то у нас все на оборот. Так оптимизировались, что достоятся в очереди, это приравнивается к подвигу! Особенно в кол центре для предприятий, куда согнали весь город! Обещали автоматизированную обработку корреспонденции и что очередей не будет в принципе! а что на самом деле вышло? Это говорит лишь о не профессионализме тех людей которые возглавляют Почту России!
Отправлено 6 лет назад
От Галал Сллала
Отвратительная работа почтамта 677000! Не работает электроная оченрендь, максимум 2 оператора на весь зал! Можно неделю ходить чтобы посылку забрать!
Отправлено 7 лет назад
От Ольга Скворцова
Огромные очереди.. думал что это просто миф о том что в наших почтовых отделениях всегда такие очереди. Сегодня, из 6 окон работают только 2 и при том медленно... Сотрудники как на подбор, вялые, медленные (пока что грубостью не отвечали), такое чувство что они проходят специальную школу где их учат всему этому!
Отправлено 7 лет назад
От Gavril Plotnikov
Удивляюсь я Почте России. В Москве письмо может неделю лежать в почтовом отделении, а тут за ТРИ дня доставили письмо из Якутска в Нск!!! Молодцы! С наступающим Новым Годом! Холодов Вам помягче, зарплаты побольше! А за гашения - ДВОЙНОЕ СПАСИБО!! Всё сделано точно и красиво!
Отправлено 8 лет назад
От АА
Почта работает на ура как может: доставляет оповещения каждые два дня, работает оперативно, реагирует на звонки. Очередей немного, потерпеть 10 минут, думаю, каждый сможет. Удручает логика доставки мелких пакетов с Китая (Али) - огромный планшет доставай из своего почтового ящика, а за мелким пятирублевым пакетиком шуруй на задний двор в 105-ый кабинет! Всё зависит от типа посылки, но наша Почта России поставила какие-то не те фильтры. Большой минус - сломался автомат электронной очереди, уже как полгода. В общем и целом - доволен, мелкие косяки могу потерпеть... как терпят все 140 миллионов человек.
Отправлено 8 лет назад
От kenya-west