Отделение почтовой связи №26 отзывы и оценка

Курган, Пушкина, 43 (1 этаж)


Отделение почтовой связи №26 Отделение почтовой связи №26

1.6

8 оценили
Мы там, где удобно — добро пожаловать в официальное сообщество Почты.

Рассказываем о том, как устроены наши сервисы и как пользоваться ими проще всего. А еще рассказываем об интересных запусках и новых проектах

t.me/russianpochta
Категория Почтовые отделения
Город Курган
Адрес Пушкина, 43 (1 этаж)
Телефон +7(352)245-51-87
Сайт pochta.ru
ВК russianpost


Dislike Мне не нравится

Почтовое отделение работает по принципу самообслуживания со стороны клиентов:извещения не отправляют(отслеживаем по почтовому треккеру в интернете самостоятельно),заказные письма не доставляют.

Отправлено 6 лет назад

От Миклухо Маклай

Dislike Мне не нравится

Я заказала товар из Китая в июне. Не могу дождаться. Но в августе мне звонят с почтового отделения и говорят, что моя посылка лежит там уже давно. Но ОПОВЕЩЕНИЕ МНЕ НЕ ОТПРАВИЛИ.

Отправлено 6 лет назад

От Лиана Дудина

Dislike Мне не нравится

Вроде и так понятна ситуация по этому отделению, но я добавлю свою ложку дёгтя в бочку дёгтя) Моя оценка "2" исключительно за телефонные консультации, бывать лично в почтовом отделении №26 не приходилось. На звонки отвечают не сразу, кислым и недовольным голосом (мол, чего звонишь? тебя еще тут не хватало). Попросила озвучить примерную стоимость отправки бандероли. "Не скажу", - отвечают мне, и даже как-то злорадно-довольно)) Оказалось, компьютер сейчас занят. Я хочу добиться от них информации: "Когда перезвонить? Чуть позже?", - проактивничаю я. "Ну у нас сейчас обед, с часу до двух.." "Хорошо, я перезвоню после двух". "Потом может народ набежать, ничего не гарантирую вам.." Ох ты ж, ё-маё, как у них всё непросто. Никто даже не предложил элементарно посчитать стоимость на сайте почты (напомню, мне нужна была хотя бы примерная стоимость). Почему не пошла сразу на сайт? Думала, что компетентные живые почтовики помогут лучше. Н - наивность. Надо ли говорить, что после двух я не перезвонила? Не пойду отправлять бандероль в это отделение, пусть и недалеко живу, лучше прогуляюсь)

Отправлено 7 лет назад

От lamp

Dislike Мне не нравится

Отвратительное отделение. Работают по графику, удобному лишь для них, но ни как не для людей. Да и за это рабочее время (3-4 часа в день, как бы не уработались) делается всё настолько медленно, что не бывает и часа, когда очередь меньше 7 человек в окно. Постоянно получаю мелкие пакеты из Китая и последние время из 7 пакетов только на 2 принесли уведомления, остальные пролежали на почте 25 дней, пока сам не пришел и не поинтересовался есть ли что-то для меня. Ни СМС ни звонков так же не поступало.

Отправлено 7 лет назад

От Михаил Л.

Dislike Мне не нравится

Я понимаю, что эти отзывы начальство не читает, но решил написать! Ужасное почтовое отделение, наверное худшее в городе. Логистики нет ни какой! Плохо организована работа персонала.

Отправлено 7 лет назад

От dike1984

Dislike Мне не нравится

Я очень долго пыталась оправдать работу этого отделения. Пыталась их понять: зарплата у них маленькая, постоянная текучка кадров (операторы не успевают толком обучаться), работают они сверхурочно... Но знаете, когда НИЧЕГО не меняется в лучшую сторону в течение полугода, оправдывать уже не хочется. Конечно, рыба гниёт с головы, и разбираться надо, наверное, с руководством регионального отделения (которые вообще крайне сложно идут на контакт, как выяснилось), а возможно и выше. Но, тем не менее. Работают на клиентов они по 3 часа в день. Народу в любой день - хоть будние, хоть суббота - меньше 10 человек не бывает. Постоянно куда-то исчезают бандероли, а потом через пару дней находятся (wtf?!). Я понимаю, что есть человеческий фактор, но три раза подряд?! Сегодня придя в очередной раз за бандеролью, мне сказали "Она отдана в доставку". Это ещё что за хрень? Какая к черту доставка и куда они её доставлять собрались? Бандероль! Пыталась разобраться, начальник почты либо сделала вид, что поискала, либо пыталась найти её в одной близстоящей коробочке). Конечно, я понимаю, что ей не до меня было - за мной ещё человек 12 стояло, а они уже 5 минут как закрылись для клиентов. Но забавляет, что подобная ситуация устраивает, похоже, что само отделение, что непосредственно руководство региона. Иначе хоть какие-томеры были бы давно приняты. К слову, приходила я с извещением из интернета и паспортом. Краем уха слышала ремарку раздраженным тоном: "Они их если с сайта распечатывают, а нам приходится!". Ну... в ящик мне днём кинули извещение, мол приходите, забирайте. Только вот работа с 9 до 12 и с 14 до 18 - как раз в мой график работы. Сегодня был единственный свободный день. Отлично работают, просто прекрасно. и ведь весь этот бардак не первый раз. Он постоянно. Понимаю, что этот отзыв вряд ли найдёт нужного адресата. Но просто, если вас вдруг переводят на 26 - пишите заявления и отказывайтесь. ибо хуже только в Заозёрном (там вообще трэшак))) ). Добивает то, что они вечно ноют, как им тяжело работать, жуткие условия... Честно, уже никакой жалости нет. И сострадания тоже.

Отправлено 7 лет назад

От Rika-Ti

Dislike Мне не нравится

Идиотизм: выдача бандеролей и приём платежей в одном окне. Не дождаться!!!Если и объединять, то с заказными письмами.

Отправлено 7 лет назад

От nemirov1956

Dislike Мне не нравится

Глупые сотрудники почтового отделения работают там. Курят под моими окнами и нормальных слов и замечаний не понимают. Буду принимать другие меры....

Отправлено 7 лет назад

От Юлия Данилова