Отделение почтовой связи №2 отзывы и оценка

Курган, Гоголя, 44


Отделение почтовой связи №2 Отделение почтовой связи №2

1

3 оценили
Мы там, где удобно — добро пожаловать в официальное сообщество Почты.

Рассказываем о том, как устроены наши сервисы и как пользоваться ими проще всего. А еще рассказываем об интересных запусках и новых проектах

t.me/russianpochta
Категория Почтовые отделения
Город Курган
Адрес Гоголя, 44
Сайт pochta.ru
ВК russianpost


Dislike Мне не нравится

Отвратительно!Не дозвониться,ни получить без очереди почту-1 оператор всегда!Отслеживаешь свою почту-пришла в Курган и начинает блудить из отделения в отделение,из сортировки в сортировку .Как будто Курган-такой огромный город и плутать по улицам-особенно центральным - как дважды два! Понимаю в Москве гастарбайтеры работают,но тут!!!!!-не знать улицу Красина,Ленина-это что-то!!!!Ладно бы какая-нибудь Ивана Сусанина или Рабоче-Крестьянская -простить можно! Обучите своих работничков 2ГИС,если они в трех соснах разобраться не могут. Из Брянска бандероль пришла за 4 дня и 4 дня гуляла по городу в поиске улицы Красина! Кошмар! Лет 15 назад таким работникам бы выговор за выговором давали бы и премии лишали ! В пятницу 16.03 пришло письмо из Бреста -отдали почтальону,сегодня 19.03 время 13:20 - никого еще нет и ни один телефон не отвечает ! Бардак ! Если сегодня до 14:00 не принесут иду катать жалобу!

Отправлено 6 лет назад

От Елена Нехонова

Dislike Мне не нравится

Ужасно! Ужасно и еще раз Ужасно! Была бы оценка "0" - поставила бы ее. Я хотела дозвониться до Главпочтамта (чтобы не бегать ногами), разузнать про свою посылку..... Телефонов нет, только единая справочная, которая попросту не берет трубку, не считая, видимо, нас за людей. У меня нет столько времени "висеть" на телефоне, я занятой человек! И это не истерика, это ВОЗМУЩЕНИЕ! Ждала не меньше 10 минут.. ответила девушка, и в итоге, ничем не помогла.... ПОЧТА РОССИИ фореве! Не даром про данную компанию слагают столько анекдотов.... но почему-то не смешно, когда сталкиваешься с реалиями...

Отправлено 7 лет назад

От Опфр По-Курганской-Области

Dislike Мне не нравится

Обращался сегодня примерно в 15 часов. При этом электронная очередь не работала, пришлось стоять в живой очереди - передо мной было 6 человек. Операторы были в трех окнах - №3, №4 и №5. При этом лишь в окне №5 оператор обслуживала клиентов, а в окнах №3 и №4 операторы, по-видимому, просто плевали в потолок. Когда в очереди передо мной осталось 3 человека, оператор 5 окна грубо прекратила обслуживать клиентов и переадресовала их в окно №4, которое наконец-то начало работать. Когда наконец-то подошла моя очередь, я обратился к оператору и сказал, какая услуга меня интересует. Важно констатировать, что появилась эта услуга относительно недавно, узнал я о ней с сайта "Почты России", а оператор сказала мне, что слышит об этой услуге впервые, и в довольно грубой форме переадресовала меня к начальнику ОПС. Таковая начальник тоже сказала мне в откровенно хамской форме, что слышит от меня об этой услуге впервые. Наверное, я не один, кому хамят на почте и отказывают в обслуживании. Спрашивается, почему мы позволяем себе хамить? Ведь работники этой прогнившей структуры хамят нам с нашего же разрешения. Мы не пишем на них жалобы, пытаемся проявить к ним сочувствие, а в результате получаем за это (пардон) ушат помоев на голову. Каждый факт отказа в обслуживании и хамства операторов почтовой связи должен быть основанием для жалобы и последующего депремирования оператора. Иначе эта структура и дальше будет тащить нашу страну в болото.

Отправлено 7 лет назад

От Александр