Екатеринбург, Посадская, 59 (1 этаж)
Категория | Автозапчасти для отечественных автомобилей, Автомасла / Мотомасла / Химия, Автомобильные аккумуляторы, Автозапчасти для грузовых автомобилей, Автозапчасти для иномарок |
Город | Екатеринбург |
Адрес | Посадская, 59 (1 этаж) |
Телефон | +7(343)212-11-49 +7(343)212-20-17 |
Сайт | www.original66.ru |
ВК | original196 |
Хочу похвалить магазин на Данилы Зверева 17Б... У меня старенькая нексия, поэтому являюсь постоянным клиентом, радует, что все могу найти в наличии! Был как то возврат и все происходило абсолютно без проблем... Продавцы-консультанты нормальные, не хамят, не грубят…Чувствую, я их клиент ещё надолго
Отправлено 8 лет назад
От Евгений
Заказал в интернет-магазине 3 товара со сроком поставки 3 дня и получил сие на 8 день только, но дело не в этом, а в том, что получил только 2 позиции, когда пришел в магазин, а по 3-му товару (ремню приводному) продавец говорит: «товар в машине вчерашней не пришел предлагаю перезаказать - мне сейчас нужно у меня машина на подъемнике висит че к чему мне ваш перезаказ?? - ничем помочь не могу, хотите перезакажем - да черт с вами, перезаказываю (при этом нужно 100% оплатить цену товара), забираю то, что пришло и ухожу в магазине напротив покупаю этот ремень в наличии и еду ремонтирую свой автомобиль. На сл день прихожу в магазин и отказываюсь от перезаказанного вчера ремня, на что мне предложено продавцом написать заявление и ожидать в течение 3 раб дней - написал и на сл день он мне перезванивает, что ремень пришел на склад и может я его все-таки заберу как расходный материал? - я премного благодарен заботе продавцов о наличии у меня расходного материала типа ремня, но говорю, что нет верните мне деньги за этот ремень, который вы мне предлагаете, когда у меня на машине уже новый крутится. И все после этого ребята "заглохли" - перезваниваю еще через неделю на Посадскую 59 и слышу от "младшего" продавца, что по моей проблеме надо мне разговаривать со "старшим" продавцом, а его нет - ну пусть перезвонит мне как появится – ну и естественно звонка я не дождался. Уже пойду в магазин схожу лично, что дальше мне расскажут, но вся эта ситуация с ремнем подтолкнула меня написать мой первый негативный отзыв на флампе, чтоб люди почитали и подумали, стоит ли заказывать запчасти в этом магазине. Резюме такое: вместо заявленных 2-3 дней будете ждать неделю, а когда привезут вам то, что вам уже не надо вы еще и деньги назад получить не сможете (100% предоплата помните), по крайней мере, быстро и просто, как это и должно бы было быть, но несчастные 486руб магазин я смотрю не хочет мне возвращать – неужели им проще размениваться на такую мелочь и вот так вести себя с клиентами, тем более, что вот именно, что ремень это расходный материал и они его продадут в ближайшее время и не надо его возвращать там поставщику или еще что. Отпишусь еще, когда схожу в магазин.
Отправлено 9 лет назад
От maxlege
Добрый утро Сразу к делу покупал ремни на мотор 4216 ,посаветовали бош, купил поставил и необратил внимания что ремни были не бош а простые(были упакованы в лентачку бош ) в2 раза дешевле (разница ремней в том что бош с зубьями а простые плоские ) но я этого не знал!!! Разницу спалил когда пришло в этот магазин за генератором и увидел что в той самой упаковке лежат другие ремни(рассказал ситуацию продавцу тот пожал плечами и все ) видимо за мой счёт закрыли пересорт продукта !да кстате генератор только что сдох ему 2 месеца ! Мастер сказал что он после ремонта и обсолютно не новый пробег на нем 9000
Отправлено 9 лет назад
От Александр Русский
Сел аккумулятор не далеко от магазина. Постояла - завелась. Пока стояла звонила где бы поблизости купить аккум. Трубку взяли сразу же, продавец Сафронов Леонид проконсультировал, подобрали мне вариант. Приехала в Оригинал, еще раз посмотрели, выбрали, купила. Тут же помог поставить, т.к. я от магазина бы не отъехала на старом. Огромное спасибо за сервис! Леониду отдельное спасибо за неравнодушие!)
Отправлено 9 лет назад
От dariadaria
Добрый день! мы частые гости магазинов "Оригинал". В принципе все хорошо. Но тут приключилась с нами такая неприятная история. Будьте внимательны! Особенно, если Вас обслуживает кассир-стажер. Итак, 4 октября пришел муж покупать колодки на Посадскую, 29. "Работали продавец и кассир-стажер, продавец свою работу знает, молодец. Кассир неопытный был, видимо только начал работать, было видно. Подобрали нужный товар, иду оплачивать. Подаю карту Сбербанка, безнал, терминал выдает чек, в котором написано "Оплата, сумма и т.д.", кассир говорит: "Оплата не прошла. какая-то ошибка, прошу Вас оплатить наличными". Сумма не большая, оплачиваю наличкой". Ну,я водитель, не вникал. Ну не прошла - кассиру виднее. Не обратил внимание. Кассир посоветовал, позвонить в банк и сказал, что деньги мне вернут. Дает чек из терминала. Я ушел. Позвонил в Сбер, они говорят, не прошло, значит вернут в течение месяца. Ждал 2 месяца. Не вернули. Позвонил в Сбер снова. Говорят, оплата прошла. Деньги у магазина, идите туда. Звоню в магазин, описываю ситуацию старшему продавцу. Ответ: "Ничем не могу помочь, у вас нет чека о наличной оплате, звоните в администрацию тел..., жалуйтесь". Буду звонить, посмотрим что скажут... Кассир по ходу недостачу моим баблом закрыл))))) ПРОБЛЕМА РЕШЕНА. Подняли запись с камер, не поленились. Деньги вернули. Директор сам все проконтролировал. Молодцы, профессионалы своего дела. Пойдем к ним еще. Теперь будем внимательней!
Отправлено 10 лет назад
От Ирина И.