Онлайн Экспресс, ООО, транспортная компания отзывы и оценка

Красноярск, Ястынская, 2д (1 этаж)


Онлайн Экспресс, ООО, транспортная компания

1

1 оценили
Категория Железнодорожные грузоперевозки, Междугородные автогрузоперевозки, Городские автогрузоперевозки, Экспресс-почта, Авиагрузоперевозки
Город Красноярск
Адрес Ястынская, 2д (1 этаж)
Телефон +7(391)272-58-38 +7(962)065-53-30
Сайт www.online-express.su


Dislike Мне не нравится

Здравствуйте! Ситуация такая: Нужно было оперативно доставить груз и г.Красноярска в г.Уфу за 2 дня. В связи с чем было принято решение отправлять груз авиацией. Через информационные системы нашли транспортную компанию «Онлайн Экспресс», где нам подтвердили, что при отгрузке груза из Красноярска 27 декабря, в Уфу он прибудет 29 декабря (крайний рабочий день в 2017 году и крайний срок исполнения по контракту). Доставка груза в Уфу именно 29 декабря принципиально важна в связи с исполнением обязательств по государственному контракту. Если груз доставляется позже, то мы ,как поставщики, несем затраты в виде неустойки, а также остаемся без оплаты по контракту, так как заказчик финансируется из казны и освоить заложенные в 2017 году деньги должен в этом же году. По условиям и срокам отправки нас консультировала менеджер по работе с клиентами Королева Тамара, которая нас заверила, что груз будет доступен для получения в Уфе 29.12 после 9 часов утра. О том, что могут возникнуть ситуации, при которых наш груз не будет доставлен в срок, не было сказано ни слова, несмотря на то, что мы неоднократно ставили акцент на важности доставки именно 29 декабря и ни днем позже. На момент переговоров и заключения договора точный вес груза известен не был, так как товар еще не упакован и вес озвучивался примерный, о чем Тамара была поставлена в известность. По факту упаковки стал известен точный вес, который несколько отличался от озвученного ранее предварительного в бОльшую сторону, на чем Тамара, как менеджер, не заострила своего внимания. О том, что существует вероятность задержки нашего груза как по увеличению веса, так и по приоритету отправки скоропортящихся продуктов (как позже нам пояснил директор этой транспортной компании), а также по иным причинам, нас в известность не поставили. В связи с чем мы остались убежденными в надежности этих партнеров и в том, что мы можем рассчитывать на складывающиеся деловые отношения. 29 декабря к 9 часам утра, в Уфе представитель нашей компании приехал за грузом в аэропорт с нанятым грузовым такси, нанятыми грузчиками, где выяснилось, что наш груз не прибыл, остался в Москве! Тамара внятно не смогла объяснить, почему такое стало возможным. Кроме того, она только от нас узнала, что груз остался в Москве. Далее разговор состоялся с генеральным директором транспортной компании «Онлайн Экспресс» Астафьевым Евгением Владимировичем, который пояснил, что груз задержан в Москве по причине приоритетной загрузки самолета иным грузом. На наш законный вопрос, почему нас не предупредили что возможны задержки, нам ничего внятного не ответили. Также сервис отслеживания статуса груза и рейса, а также их реквизиты ТК «Онлайн Экспресс» нам своевременно не сообщили, сами тоже не отслеживали, что явилось причиной дополнительных затрат за наем грузового такси и грузчиков, а также оплату затраченного времени нашего представителя в Уфе. Эти данные нам предоставили только 29 декабря днем. По отслеживанию груза и рейса понадобилась консультирование, так как применяются термины, относящиеся к узкой квалификации грузовых авиаперевозок. По горячей линии сервиса нас не проконсультировали, так как по грузоперевозкам консультаций не дают. Наш менеджер Королева Тамара отвечать на наши звонки перестала, директор Астафьев Е.В. ответил только на смс, обещал перезвонить, но звонка мы так и не дождались. В итоге, мы самостоятельно расшифровали значения терминов, узнали что наш груз не отправлен даже следующим рейсом и только в 3 часа утра 30 декабря наш груз наконец был отправлен в Уфу! Наша компания понесла убытки в виде неустойки за просрочку поставки груза, оплата услуг грузового такси, грузчиков, рабочего времени представителя, хранения груза до первого рабочего дня января. В связи с чем у нас остались следующие впечатления от сотрудничества с транспортной компанией «Онлайн Экспресс»: 1. Не ставят в известность клиентов о возможных задержках и их причинах, чтобы у клиентов, заинтересованных в своевременной доставке, была возможность устранить такие причины; 2. После заключения договора полное равнодушие к клиентам и к процессу перевозки; 3. Непрофессионализм менеджера по работе с клиентами Королевой Тамары, а также генерального директора Астафьева Евгения Владимировича, который заключается в непредоставлении полных сведений о возможностях транспортной компании, нежелании решить возникшую проблему клиента в рамках своих обязательств; 4. Безразличие к тому, какое мнение о деловой репутации сложится у клиентов, а также безразличие к перспективе дальнейших деловых отношений. На основании своего отрицательного опыта мы категорически не рекомендуем сотрудничество с указанной транспортной компанией.

Отправлено 5 лет назад

От Алёнка