ОМЕГА, ООО, автоцентр отзывы и оценка

Челябинск, Троицкая, 2Б


ОМЕГА, ООО, автоцентр

3

5 оценили
Категория Продажа легковых автомобилей, Автозапчасти для иномарок, Автоаксессуары
Город Челябинск
Адрес Троицкая, 2Б
Телефон +7(351)247-11-81 +7(351)247-11-87 +7(351)262-25-45
Сайт jeep-omega.ru


Like Мне нравится

Протестировал джип Ренегайт с Максимом. Очень понравился, загорелся (много читал и изучал в интернете о комплектации Трейлхок. С менеджером Максимом начали вести диалог о заказе нового автомобиля, все было прекрасно и замечательно, все устраивало и тут..... Как оскорбление, как плевок в мою сторону узнал, что оценщик предложил мне максимум 450000 за мой старый автомобиль, который войдет в систему скидок при приобретении мной нового авто. По анализу продаж в регионах радиуса 500 километров от Челябинска средняя цена за мой авто - не менее 650000. Я понимаю, если бы оценщик посмотрел внимательно автомобиль - вынес решение, а то не глядя и не вникая так обломать. Конечно мне удобно воспользоваться системой скидок, не напрягаться при продаже самостоятельно в последние сроки прихода нового авто. Я все понимаю, предложил золотую середину в 550000 рублей, в конечном итоге бесполезно, ответ был - продавай сам. Сейчас сидит в голове мой вертуальный джип Ренегайт комплектации Трейлхок, жду и не знаю что делать. В салоне Ниссан мой авто оценили сразу же в 560000 при их скидке в 90000, а в джипе 450000 при скидке 50000. Вот такая интересная картинка получилась. Более чем за 2 миллиона клиент готов забрать авто, а компания разменивается на таких мелочах (тем более несправедливых). Хочу пожелать Омеге быть более человечнее чтоли....... А автомобиль просто замечательный. Тестировал Каптюр, Дастер, Терано - вылезал с опущенным носом и тоской в глазах, это не автомобили по сравнению с Ренегайтом.

Отправлено 6 лет назад

От Владимир Куков

Like Мне нравится

Владею Крайлер Себринг. Несколько раз заказывал запчасти в Омеге. Замечаний к отделу зап. частей нет. Всегда "попадал" на смену Алексея Теплова. Очень приятно с ним работать. Всегда дает грамотную консультацию. Единственное что напрягает это - место расположения салона. Дорога - самый настоящий тест драйв для внедорожников. Лишний раз ехать даже и не охота, по причине отвратной дороги.

Отправлено 6 лет назад

От kur-ivan

Like Мне нравится

Снова ремонт;) Поиск деталей ведем по всему городу, в том числе обращались в любимую Омегу, да, любимую без кавычек на этот раз. Так вышло, что не все магазины могут похвастаться наличием деталей, приятной ценой, а некоторые и клиентоориентированностью. На этот раз в течение 2х дней я общалась с отделом продаж автозапчастей, ездила к ним и созванивалась, сколько за все время ДО не обращалась) Большое спасибо сотруднику отдела Теплову Алексею за внимание, он терпеливо и внимательно подбирал нужные детали, искал подходящие варианты, самостоятельно и без напоминаний информировал о результатах и ценах;) Вот честно, очень понравилось ОТНОШЕНИЕ) И еще, такого сервиса не встречала пока нигде: Алексей отправлял мне детали с водителем, когда я находилась в сервисе на другом конце города с разобранной машиной) Многие ли компании могут похвастаться такой работой с клиентом?! СПАСИБО)))))

Отправлено 8 лет назад

От Ольга

Dislike Мне не нравится

В свое время также связались с "американцем", и вкусили по самое пикачу сервис данной компании. Ездили на ремонт 3 раза, пока оформляли документы, так или иначе приходилось лицезреть поведение рядовых манагеров и манагерш в салоне: первые занимают лежбищные позы за столами, чуть ли не под ними валяются, пялась в монитор, в тот момент, как потенциальные покупатели косятся на совсем не популярные авто, но к последним не подойдут ни за что, манагерши же располагаются во фривольных позах на капотах новых авто или рядом и фотографируются, все это при посетителях, да еще и при камерах... ну и реагировать на клиентов им тоже, конечно, некогда. Самое интересное началось, когда мастер приемки с ноги мне посоветовал за претензии к качеству работ обратиться в другой комплекс или авторемонт, так как машина типа у меня фигня... Такого отношения я давно не встречала, человечек так активно и смело себя вел, что мы опешили даже, учитывая, что с момента ремонта не прошел даже месяц по гарантии, с возвратом денег меня также послали. К слову сказать, есть там адекватный директор отдела, с ним и пришлось пообщаться, после чего работы все были выполнены за счет конторы, до недавнего момента все работало. Претензий не имею именно к Директору отдела, а остальных работничков топора, чтобы врачи так лечили и посылали подальше, если припечет! А то почему то считают, что если маломальски разбираются про состояние под капотом, то аппендицит себе сами удалить смогут и зубы вырвать, ню_ню)))) Ну и понятно, как бэ, что вопрос по покупке чего-либо связанного с данной конторой отвалися.

Отправлено 9 лет назад

От Ольга

Dislike Мне не нравится

Забрались,чёрт знает куда!Дорога к ним разбитая,жуть.Приехал утром,зашёл,побродил-никого.Смотрю,мужичок сидит,подошёл к нему,поинтересовался где люди."Хрен знает,сам жду"-прозвучал лаконичный ответ.Минут через 10,начал потихоньку подтягиваться персонал.Кто кофе пил,кто по телефону трепался.Заказал у них запчасти,оплачивать заказ сказали не надо,по факту.Уже прошло 4 месяца и тишина,никто ни звонил,ни писал мне...Я уже всё в Альпине купил и поставил.Но всё равно чего то жду от Омеги.Американские авто малопопулярны в Росси,а с таким сервисом и подавно.Не знаю,отчего такое отношение к Крайслеру,у людей которые,вроде бы должны продвигать выбранный ими продукт.

Отправлено 11 лет назад

От Мир