OLO, склад-магазин мебели отзывы и оценка

Кемерово, Камышинская, 2а к2 (1 этаж)


OLO, склад-магазин мебели OLO, склад-магазин мебели

2.5

2 оценили
Изготовлением мебели на заказ + серийное производство мебели эконом сегмента
Категория Мебель для кухни, Корпусная мебель, Мягкая мебель
Город Кемерово
Адрес Камышинская, 2а к2 (1 этаж)
Телефон +7(913)138-05-59
Сайт parus-sib.ru
ВК parus_mk


Like Мне нравится

Последнее время очень трудно стало покупать мебель (качество ужасное, цена за облачная, безолаберное отношения к покупателям к их потребностям). Решили приобрести в этом магазине диван. Выбор не плохой по мебели. Ранее покупали стол, очень довольны покупкой, но с диваном, что-то пошло не так) Выбрали диван и обивку на него, приобрели стул офисный. Большой минус по доставке! Назначаем день доставки, магазин перекинул доставку на другое число, даже не предупредили, а мы сидим ждём. Как доставляли...отдельная история) я вообще в шоке, слов приличных просто нет! Привезли заказ, не наш и стул с браком. Приехали опять в магазин, я расстроена, волосы на голове швеляться) Спасибо Марине, смогла разрулить ситуацию без конфликтов, с понимание отнеслась) Наташа сделала замену брака по офисному стулу. Привезли другой диван, понравился, не плохо) но есть нюансы, когда просишь сделать обивку так, как тебе хотелось, тебе делают по другому ( это экономия материала или они так видят, или я чего то не понимаю), неужели так сложно сделать, по нормальному так как просит клиент.

Отправлено

От Valentina

Dislike Мне не нравится

Не рекомендую этот магазин корпусной мебели. 26.07.16 мы приобрели мебель в трех комнатную квартиру на неплохую сумму в 168 тысяч, доставка была 28.08.2016. В Конце декабря мы обратились по поводу мягкой мебели что диваны приходят в негодность, не сидеть не спать (а дивана у нас два), у нас их забрали ремонтировали по очереди, но в мае мы обнаружили то же самое, обратились 21.05.2017 не официально (без всяких бумажек (заявлений и т.д. и т.п.)) Мария это продавец заверила нас что все будет хорошо со всеми свяжется и решит нашу проблему. Но прошла неделя от магазина не слуха не духа. Пришлось 28.05.2017 писать заявление на возврат денег и замену дверей и подголовника и опять тишина, Сегодня уже 27.06. 2017 . Работники наверное не знают что на письменное заявление нужно ответить в течении 10 дней. Предоставленные фото корпусной мебели (спальный гарнитур) на подголовнике и дверях шифоньера нанесен рисунок он стал облазить.

Отправлено

От inqa_papchuk