Кемерово, Камышинская, 2а к2 (1 этаж)
Категория | Мебель для кухни, Корпусная мебель, Мягкая мебель |
Город | Кемерово |
Адрес | Камышинская, 2а к2 (1 этаж) |
Телефон | +7(913)138-05-59 |
Сайт | parus-sib.ru |
ВК | parus_mk |
Последнее время очень трудно стало покупать мебель (качество ужасное, цена за облачная, безолаберное отношения к покупателям к их потребностям). Решили приобрести в этом магазине диван. Выбор не плохой по мебели. Ранее покупали стол, очень довольны покупкой, но с диваном, что-то пошло не так) Выбрали диван и обивку на него, приобрели стул офисный. Большой минус по доставке! Назначаем день доставки, магазин перекинул доставку на другое число, даже не предупредили, а мы сидим ждём. Как доставляли...отдельная история) я вообще в шоке, слов приличных просто нет! Привезли заказ, не наш и стул с браком. Приехали опять в магазин, я расстроена, волосы на голове швеляться) Спасибо Марине, смогла разрулить ситуацию без конфликтов, с понимание отнеслась) Наташа сделала замену брака по офисному стулу. Привезли другой диван, понравился, не плохо) но есть нюансы, когда просишь сделать обивку так, как тебе хотелось, тебе делают по другому ( это экономия материала или они так видят, или я чего то не понимаю), неужели так сложно сделать, по нормальному так как просит клиент.
Отправлено
От Valentina
Не рекомендую этот магазин корпусной мебели. 26.07.16 мы приобрели мебель в трех комнатную квартиру на неплохую сумму в 168 тысяч, доставка была 28.08.2016. В Конце декабря мы обратились по поводу мягкой мебели что диваны приходят в негодность, не сидеть не спать (а дивана у нас два), у нас их забрали ремонтировали по очереди, но в мае мы обнаружили то же самое, обратились 21.05.2017 не официально (без всяких бумажек (заявлений и т.д. и т.п.)) Мария это продавец заверила нас что все будет хорошо со всеми свяжется и решит нашу проблему. Но прошла неделя от магазина не слуха не духа. Пришлось 28.05.2017 писать заявление на возврат денег и замену дверей и подголовника и опять тишина, Сегодня уже 27.06. 2017 . Работники наверное не знают что на письменное заявление нужно ответить в течении 10 дней. Предоставленные фото корпусной мебели (спальный гарнитур) на подголовнике и дверях шифоньера нанесен рисунок он стал облазить.
Отправлено
От inqa_papchuk