Олимп, отель отзывы и оценка

Ростов-на-Дону, Максима Горького, 11/43 (1 этаж)


Олимп, отель

3.5

2 оценили
Категория Гостиницы
Город Ростов-на-Дону
Адрес Максима Горького, 11/43 (1 этаж)
Телефон +7(863)201-12-57 +7(951)844-55-51
Сайт olimp-rostov.ru


Like Мне нравится

Брали номер студио #2 и двухместный стандарт #3. В этих номерах есть окна. Номер студио поприятней и просторней, большая удобная кровать, в ванной теплый пол. В стандарте неудобные маленькие кровати и слив в душе очень плохо работает. О включенных завтраках узнали уже после выезда, администратор ни разу не предложила кофе/чай/воду. Благо рядом есть много кафе, например в БЦ Гвардейский супер столовая. Стены картонные, двери картонные. Нормально в целом, для недлительных командировок

Отправлено 8 лет назад

От Дайте жалобную книгу

Dislike Мне не нравится

Останавливался в этой мини-гостинице в ноябре прошлого года. В целом, неплохой вариант, особенно для транзитников, но далеко не идеальный. Что запомнилось: Расположение. Удобно, что гостиница находится в шаговой доступности от авто-, ж/д-вокзала. Но вот найти её оказалось непросто. Совет для заезжающих: с автовокзала нужно пройти по надземному переходу и продолжать двигаться в заданном направлении (вверх по лесенкам) ещё метров 100. Выйдете к двум корпусам-свечкам. Это оно и есть. На ресепшн меня встретила довольно приятная женщина пенсионного возраста, заселила в номер. Номер 6 (запомните это число). Поскольку заезд был вечером, на улице уже темно, то не сразу заметил следующий нюанс. В номере нет окна. То есть конструктивно проём присутствует, но он наглухо заложен кирпичом и закрыт изнутри занавеской. В итоге в комнате чувствуешь себя, как в склепе. Причём ни при бронировании, ни при заселении этот момент не оговаривается. Но комната большая, мебель приличная. Главное - удобная двуспальная кровать. Так как я уже расположился, то номер сразу менять не стал, решил подождать с решением до утра. Утром уже никаких сомнений насчёт того, стоит ли менять номер, не осталось: комната расположена прямо у входа, звукоизоляция никакая, и все разговоры на ресепшн и хлопанье входной двери - как-будто прямо над ухом. Пошел на ресепшн - там уже другая старушка, намного менее приветливая и в общении, честно говоря, неприятная. Так как других сотрудников не было, решил, что это администратор. Как оказалось впоследствии - горничная, но я-то этого не знал. Попросил переселить в другой номер - куда там. Это так сложно, нужно звонить начальнику, договариваться. И вообще мне некогда, надо номер убирать. Вот в 12 придёт администратор, с ней разбирайтесь. То есть получается, что с утра и до обеда администратор в гостинице отсутствует. Это как? Ладно, в 12 появилась администратор, очень адекватная и приятная женщина. Переселить согласилась сразу, без вопросов. Сказала горничной, чтобы та приготовила мне новый номер, и тут началось... Горничная здесь - это ужас какой-то. Начала препираться с администратором, что, мол, гости по десять раз из комнаты в комнату переселяются, а мне убирать и т.д. и т.п. В общем, конфликт между персоналом - и всё на глазах у клиента. В итоге к вечеру я всё же переехал в другой номер. В стоимость номера входит завтрак. По факту - на ресепшн выдают какой-нить йогурт/булочку+пакетик чая. Ни о чём. Лучше выйти на улицу - прямо через перекрёсток в киоске продают вполне себе вкусные блинчики, да и другие кафе в окрестностях имеются. Заявлен бесплатный трансфер до аэропорта, но я не пользовался, ничего сказать не могу. ВиФи имеется и даже вполне сносный. В общем, по соотношению цена/качество - нормально, но складывается впечатление, что руководство откровенно экономит. На завтраках, а главное - на профессионально обученном персонале.

Отправлено 10 лет назад

От Дмитрий