Оксфорд, сеть центров изучения английского языка отзывы и оценка

Санкт-Петербург, Ленинградская, 5 (1 этаж)


Оксфорд, сеть центров изучения английского языка Оксфорд, сеть центров изучения английского языка

5

4 оценили
Сеть центров дополнительного образования
Мы обучаем английскому, русскому, математике и физике.
Наши центры есть в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде
Ждём Вас в любом из 13 филиалов сети или online

GROW WITH OXFORD!
Категория Языковые школы
Город Санкт-Петербург
Адрес Ленинградская, 5 (1 этаж)
Телефон +7(812)920-42-02
Сайт www.oxford-russia.ru
ВК oxford_russia


Like Мне нравится

Здравствуйте, меня зовут Анна. В школе Оксфорд в Новом Оккервиле обучается моя дочь Ольга (9 лет). Мы пришли в эту школу за полгода до первого класса, просто так, для развития. В результате учимся уже два с половиной года с большим удовольствием. Дочь увлеклась языком, ходит на занятия с хорошим настроением и без принуждения. В школе очень дружелюбная атмосфера, коллектив молодой, нам очень нравится. Девочки администраторы всегда помогают решить все возникающие проблемы с оплатой, расписанием групп и т.п. У нас есть любимый педагог - Косарева Мария. Огромное ей спасибо за интересные и качественные занятия. Да и вообще , за позитив , хорошее настроение, терпение и прекрасное отношение к детям. В школе по английскому имеем 5+, но это для меня не главное, главное, что ребенок по настоящему интересуется языком, хочет продолжать и мечтает изучать в будущем еще испанский. Кстати, мне кажется, нашей школе уже можно подумать о расширении услуг в этом направлении. Я очень довольна, что обучение идет поэтапно, происходит переход с уровня на уровень, видим результат. А еще в школе бывают замечательные праздники, особенно дети ждут Хэллоуин. На следующий год в сентябре придем на welcome3 !

Отправлено 6 лет назад

От Анна Чудинова

Like Мне нравится

Обучаюсь в оккервильском филиале уже на протяжении года, начинал обучение на уровне elementary 1, сейчас нахожусь на pre-intermidiate 2, так что части этого отзыва, связанные с процессом урока будут относится именно к этому промежутку знаний. Данная школа позиционирует себя как комфортное место для изучения английского языка, одним из важных критериев которого является дружелюбность. На мой взгляд все так и есть. При общении как с консультантами, так и с преподавателями в большинстве своем не чувствуется та грань учитель-ученик, общение по большей части происходит на равных, где каждая из сторон представляет собой человека с какими-то целями, который обратился к другой за каким-то вопросом: к консультанту с какими-то организационно-договорными, к преподавателю с запросом на обучение чему-то новому. Лично для меня данный критерий довольно важен. Преподаватели - как друзья или хорошие знакомые, которые помогают подтянуть вас в области английского, но при этом соблюдая границы личного пространства как физического так и ,назовем это, ментального и не переходя на побратимство и предложение бахнуть чего-нибудь пенного. Сам процесс обучения склоняется больше к навыку разговорного английского: новые темы закрепляются постоянным использованием изученных конструкций в речи, что собственно ведет не только в запоминанию оных, но и к пониманию, где стоит это использовать, а где стоит заменить на более подходящую. Думаю стоит заострить внимание на этом пункте: тут отсутствует безрадостное(а возможно и бессмысленное) заучивание слов и грам. конструкций - все это вы будете изучать, пользуясь этим в попытке преподнести свои мысли на иностранном языке. В связи с этим не будет такого ощущения, что после посещения одного урока вы вдруг осознаете что "Эгэй, да я же теперь знаю кучу формул по построению фраз в разных временах и временных оттенках! Это мне абсолютно не поможет спросить дорогу, но как же круто звучит - 'действительный залог', 'третья форма сказуемого'! Ух, аж дух захватывает". Вместо этого из-за постоянных тренировок на уроках (когда вы весь урок говорите на другом языке, но все же имея возможность спросить\уточнить что-то по-русски), вы скорее будете чувствовать себя спокойно при разговоре с иностранцем. Все-таки нужно помнить, что ваша цель не поразить собеседника знанием грамматики, а передать, получить и, что немаловажно, понять некую информацию. Да, эффект от уроков не будет заметен через одно занятие. Я вам больше скажу, через два тоже не будет. Занятия должны быть регулярными, домашние задания важны. Просто отходить курс мало что принесет. От занятий надо получать удовольствие, приходить туда с улыбкой на лице и расширенными зрачками. Это к слову об идеи не самому туда пойти, а отправить, скажем, ребенка. В общем и целом это мне кажется идеальным вариантом для вашего чада, ибо для него важно все-таки не становление гением, свободно владеющим прорвой иностранных языков, а веселое времяпрепровождение, с играми, песнями, друзьями, конкурсами, просмотром\прослушивание всяких видео\аудио материалов, которые периодически довольно актуальны, а не 10-20годичной давности. Вот так мы плавно перешли к описанию материалов, данных в фирменных учебниках. В процессе урока они являются по большей части базой для преподавателя для обсуждения. Да, есть и тесты, которые неплохо бы проходить, и тексты, которые стоит читать. Тексты современные, в начале каждой главы есть какая-нибудь относительно не давно появившаяся шутка, разумеется на английском. Основываясь на этой базе преподаватель ведет линию урока(в данном случае "ведет" означает "возглавляет", "руководит", что-то типо того.). Все, встреченные мною преподаватели делали это неплохо. Единственный минус материалов, который я заметил - это периодически возникающая мысль у авторов, что таким же навыком ведения разговора владеют ученики, ибо никак иначе я лично не могу объяснить примерно следующую ситуацию: /*Описание задания*/"Верите ли вы в примету, что если черная кошка перейдет вам дорогу, то вас будут преследовать неудачи? Напишите ответ в эссе. Не меньше 150 слов". (Ответ "нет, не верю, потому-что это бред" не подойдет, преимущественно из-за ограничения в количестве слов). Во всем остальном учебники сделаны на довольно неплохом уровне. В школе также имеется как система скидок, так и всяческие акции. Раз в неделю проходит необязательный к посещению бесплатный урок, так называемый "разговорный клуб". Первое его правило - расскажи всем, что ты ходишь в разговорный клуб. Второе - говори так много, как только сможешь. В общем-то для того он и существует. Просто собираются несколько человек, примерно одного уровня знаний, и стараются обсуждать какие-нибудь темы. Темы приготовлены заранее(хотя был один раз, когда преподаватель спросил, не хотим ли мы предложить какую-нибудь тему, что мне кажется было бы неплохо ввести в традицию) и отличаются от тем в учебниках тем, что я бы назвал обширностью. Или глобальностью, что вам больше нравится. В таких есть больше вещей, по поводу которых можно высказать свое мнение. Иногда как в разговорных клубах, так и на занятиях появляется носитель языка, что лично для меня добавляет интереса. В общем и целом заключение я бы вывел следующее: школа довольно неплоха, но все же не для всех. Для детей мне это кажется идеальным вариантом(хотя водить туда из-под палки не принесет особого результата. ), для взрослого - тоже, но только при следующих условиях: если вы хотите изучить английский на разговорном уровне(формулируя мысли интуитивно, а не сверяясь с грамматическими таблицами) или повысить имеющийся навык или если хотите неплохо провести время и готовы что-то вкладывать. Комбинация этих вариантов принесет неплохие плоды.

Отправлено 6 лет назад

От artem.pif

Like Мне нравится

Здравствуйте!) Вожу в эту школу свою дочь (ей 5 лет) почти год!) Все нравится, ходит на занятия с удовольствием, никогда не отказывалась!) Будем ходит и дальше! Это точно!) А подрастёт вторая дочурка и тоже пойдёт сюда!!! Очень нравится, что группа не большая!)

Отправлено 6 лет назад

От Алевтина Неряйнен

Like Мне нравится

Здравствуйте. Меня зовут Кузнецов А.В. Моего сына зовут Саша (13 лет). Мы хотим рассказать Вам о нашей школе Oxford: ЛО, д. Кудрово. ул. Ленинградская д.5 Мы узнали о школе Oxford в конце лета 2016 года. Признаюсь, первое впечатление было как у многих – ну занятия и занятия. Пришли на пробный урок-знакомство. Вел урок преподаватель Oxford Артем ( как оказалось в дальнейшем, это была первая встреча Саши с одним из его самых любимых преподавателей в последние годы). С самого начала урока я почувствовал что-то странное. Дети, незнакомые друг с другом и с преподавателем, вдруг включились в активную работу. Я до сих пор не понимаю, как преподавателю удалось включить в работу всех детей с разными уровнями знаний. Обучение промелькнуло за 1 час. Все кто пришли на пробное занятие, прошли после него тестирование и остались учиться. Все! Кроме нас. Тестирование Саши показало, что его уровень знаний соответствует уровню Beginner и его могут зачислить в класс Elementary. Если будет тяжело, придется перейти на уровень ниже. Мне не понравилась такая оценка, я взял сына за руку и пошел к выходу. Но тут вдруг взмолился Саша: ”Папа! Я очень хочу!”. Я сдался, оплатил со значительной скидкой (в начале учебного года) 4 месяца учебы и Саша был зачислен в класс Elementary (преподаватель Мария, одна из ведущих преподавателей Oxford). С 1 сентября 2016 года Саша начал учиться в школе Oxford по адресу: ЛО Всеволожский район д. Кудрово, ул. Ленинградская, дом 5. Сразу хочу сказать, если ребенок не захочет учиться, его никто не научит. У Саши домашняя работа из Oxford такая же обязательная к исполнению, как в его обычной школе. Сначала было не очень легко, потом привык. Саша справился с программой и остался в классе Elementary. Группа его за четыре месяца существенно расширилась. В нашем районе школа Oxford гремела тогда и гремит до сих пор. Дети подружились между собой, вместе справляли праздники, узнали очень много нового о культуре Англии, вместе ездили в интереснейшие поездки Oxford (самая запоминающаяся – английский квест в Пушкине). В его обычной школе по английскому начали ставить одни пятерки (хотя если честно, бывало всякое, как у всех обычных детей). Он очень полюбил английский язык. Ходил и ходит до сих пор на занятия как на праздник. В неделю проходило два занятия, за которые мы платили. Третье занятие в неделю было дополнительное, бесплатное (так называемый уикенд) и проходило в субботу. Именно на уикенде Саша начал постоянно встречаться с носителями языка. Помню, как первый раз пришел в слезах – ничего не понял, слишком быстро говорит. Помню, как постепенно начал привыкать к разговорной речи носителя и как полюбил эти встречи. В результате в течении 4 месяцев проходило три занятия в неделю, двенадцать занятий в месяц . Когда прошло 4 месяца учебы, вопрос о продолжении обучения не стоял. В декабре были неплохие скидки, нам удалось продлить учебу на 4 месяца за устраивающие нас средства (не буду говорить всю правду, но встретили полное понимание и участие в этом вопросе со стороны руководства Oxford). В последующие 4 месяца я наблюдал громадный перелом во владении английским, видел когда сын и его друзья стали почти свободно говорить в пределах своего уровня и не бояться при этом. Время от времени родителей приглашали на открытые уроки, по возможности присутствовал. Признаюсь, в конце учебного года я захотел проверить знания Саши. До сих пор не верил, как можно научить языку за 12 занятий в месяц! В Oxford предлагали сдавать экзамен Cambridge English, мы согласились. Как ребенок, отучившись один год, сможет сдать один из сложнейших экзаменов международного уровня? Достаточно сложный экзамен, смысловые ловушки, знания грамматики и многое другое. Саша захотел попробовать. В Oxford началась подготовка к сдаче экзамена Cambridge English, дополнительно за эту подготовку мы ничего не платили. В конце мая Саша окончил год обучения по программе Elementary (весь год преподавала Мария, иногда Артем) и был зачислен в класс следующей ступени обучения. Результаты тестирования пройденного уровня обучения Elementary: 90-95%. В конце мая Саша сдает Cambridge English (экзамен проходил в школе Oxford, в Санкт-Петербурге, по моему на улице Коллонтай, если не ошибаюсь). В конце июля пришел результат и сертификат о сдаче экзамена Cambridge English – 14 щитков (баллов) из 15 возможных. Свободное владение языком на уровне Elementary. По моему мнению Oxford сделал физически невозможное. За 1 год! Позже узнал, что на такой высокий бал сдали многие из Oxford. Если Вы когда нибудь будете у нас в школе Oxford на ул. Ленинградской 5, обратите внимание на стену за спиной девушек на ресепшене. Она вся увешана листами с картинками щитков и на каждой из них 13, 14 и часто 15 закрашенных серых щитков. Это всё сертификаты сдачи независимого экзамена Cambridge English учениками школы Oxford. Летом нам было предложено повторить грамматику и расширить знания. За гораздо меньшую плату чем в учебный год мы согласились. С 1 сентября 2017 года по результатам тестирования и результатам сдачи Cambridge English Саша был зачислен в одну из самых сильных групп Oxford, которая занимается по более сложному уровню учебников (преподаватель – директор Oxford Анастасия). Многие ребята в группе старше его. Но нас предупредили, что если не справится – нужно будет перейти в группу обычной сложности. Саша справился. Но не без труда! Работал много. Баллы тестирования в этой сильной группе набирал постепенно. Если не ошибаюсь - сначала было меньше 60%, потом больше 60%, сейчас 75-85% и бывает выше. В начале года стало известно о проведении олимпиады по английскому в его школе. Саша попросил помощи в Oxford. Начали подготовку. Результат – первое место в олимпиаде по английскому в его школе (22 балла из 23 возможных, одна ошибка по невнимательности Саши). Предложили участвовать в муниципальной олимпиаде по нашему Всеволожскому району. Муниципальная олимпиада для Саши сложнейшая, Cambridge English, 26 школ (если правильно запомнил), 120 самых сильных и талантливых учеников 5-6 классов, лучшие в своих школах (включая школы с высоким уровнем английского). Ведущий преподаватель Oxford Мария провела непостижимую работу по обнаружению “белых пятен” в сложных знаниях грамматики, прошли с Сашей часть грамматики вперед, решали пробники. Я не боюсь это здесь говорить, никаких чудес никогда не бывает. За всеми победами стоит огромный труд преподавателей, высокий уровень школы и старательность учеников. Настал день муниципальной олимпиады Cambridge English. В 15 часов часов звонок: ”Папа! Третье место! Очень было сложно! ”. Это было одно из тех мгновений, которое запоминаешь на всю жизнь.Один из победителей! Низкий поклон преподавателям Oxford, которые сделали такую победу возможной. Без сомнения, это результат их огромной работы. Всего за полтора года обучения! Сейчас Саша заканчивает очередной год обучения в Oxford, готовится к переходу на следующую ступень обучения. Имеет за два года обучения приличную скидку по оплате обучения в следующем году. Готовится к сдаче очередного экзамена Cambridge English в конце мая. Готовим младшую сестренку Саши, Софию, к поступлению в школу Oxford. София уже считает до десяти по английски, знает несколько слов. Ей 5 лет. Талантлив ли мой ребенок? Я не знаю. Не буду скрывать, что Саша уже 8 месяцев изучает немецкий с репетитором. Уже свободно говорит на начальном уровне немецкого. Хочет изучать ещё один язык. Преподаватели говорят, что у Саши есть расположенность к языкам. Одно я знаю точно. Любовь к языкам и веру в собственные силы Саше заложили в Oxford. За полтора года общался со многими преподавателями Oxford, знаю как дружны школы Oxford из разных городов. Никогда не увидел и не услышал ничего плохого, хотя общался со многими преподавателями, родителями, учениками. В каждом отзыве обязательно нужно писать не только о хорошем. Я долго думал, что можно написать не совсем хорошее? Несколько таких пунктов с трудом сформулировал: - Дети в группах очень старательные, дух первенства у них есть у всех. Это хорошо, когда каждый за себя. Несколько раз замечал, что у группы, в которой участвовал Саша, не получается иногда командная работа (например на олимпиадах между школами Oxford), они просто часто не слышат друг друга. Наверное на усиление командного духа и способность слышать друг друга просил бы обратить внимание преподавателей. - В самом начале обучения (в 2016 году), несколько раз возникала ситуация тесноты в коридоре школы, особенно когда одновременно заканчивали занятия несколько классов и выходили все в коридор (еще если каждого ждали родители). Потом такое прекратилось. Группы чаще стали не пересекаться. Хочу выразить огромную благодарность всем сотрудникам школы Oxford за такую великолепную преподавательскую деятельность. Вы очень помогли моему сыну и многим другим детям. К этому письму прикладываю сертификаты и грамоты Саши, чтобы все что я сказал было подтверждено официально. Настоятельно рекомендую эту школу всем, кто хочет научить своих детей английскому. Еще раз с искренней благодарностью к Oxford, Кузнецов А.В.

Отправлено 6 лет назад

От alex