Odri, салон красоты отзывы и оценка

Челябинск, Сталеваров, 46 (1 этаж)


Odri, салон красоты Odri, салон красоты

4.6

7 оценили
Салон красоты "ODRI"
Тел.
8-951-449-2808
ул.Сталеваров 46
Категория Парикмахерские, Ногтевые студии
Город Челябинск
Адрес Сталеваров, 46 (1 этаж)
Телефон +7(351)776-13-58 +7(951)449-28-08
ВК club62071442


Like Мне нравится

Отличное место, чтобы привести голову в порядок. Спасибо мастерам своего дела:)

Отправлено 5 лет назад

От Никита Румяный

Like Мне нравится

специалисты класс! цены класс! отношения класс!

Отправлено 6 лет назад

От Дамир Габдракипов

Like Мне нравится

Приятная атмосфера. Мастера - большие профессионалы. Николай - Барбер с большой буквы)

Отправлено 6 лет назад

От Игорь Борчанинов

Like Мне нравится

С мужем уже не первый год, пользуемся услугами данного салона. Специально едем туда, хоть и ехать в другой конец города, но это того стоит .Все прекрасно! И качество и цены. Обстановка уютная. Весь персонал вежливый и приветливый. Спасибо за вашу работу!!! Удачи Вам и процветания!!!

Отправлено 7 лет назад

От Оксана Т.

Dislike Мне не нравится

В поисках хорошего мастера я позвонил в «Одри», там ответили только на второй мой звонок, сказали, что хорошо подстригает Лариса и какое время у нее свободно. Я сказал, отлично и поехал к ним (не исключено, что говорил я именно с этой Ларисой). Достаточно просторное помещение. При входе я поздоровался и в ответ услышал дежурное здравствуйте от Ларисы, а Николай (другой мастер) вежливо поздоровался и сказал раздевайтесь и присаживайтесь, показав рукой куда-то в мою сторону. Я огляделся, но никаких признаков вешалки не увидел поэтому сел в одежде на кресло. Чуть позже выяснилось, что шкаф для одежды размещен за входной дверью, справа, очень удобно, не на виду и не мешает. Меня подстригала мастер Лариса (за 40 лет), на вид достаточно симпатичная женщина, но отношение к клиентам у нее, мягко говоря, – «не фонтан». Или я попал к ней, в так называемые – критические дни. Перед стрижкой обговорили как меня подстригать, ключевая фраза от меня: «не очень коротко». В ответ я услышал, резкое: «да поняла я». В результате, Лариса подстригла ровно, но мое «не очень коротко» она полностью проигнорировала, либо она такая «понятливая», т.к. если сделать чуток короче (на 1-2 мм), то виски и затылок будут абсолютно лысыми. Подстригала она со скучающим видом, переваливаясь с ноги на ногу, будто бы делала мне огромное одолжение и еще мне не понравилось, что она вытирала ножницы об мое плечо, пусть я и в их накидке – это все равно недопустимо. Но похоже ее воспитание об этом ничего не знает. Кроме того она зачем-то машинкой выровняла мою линию роста волос на лбу. По-моему, это полнейший бред и неадекват!!! Тем более, если это делается без согласия клиента. Благо за челкой этого не видно. Судя по всему, у Ларисы психологические проблемы… В любом случае, ей надо бы обратиться к врачам. Основания на которых сделаны такие выводы: - работая со мной, всем своим видом и жестами Лариса демонстрировала, мягко говоря, неуважение (возможно лично я ей чем-то не понравился, но она меня видела первый раз в жизни, но еще при входе интонацией проявила, свое неприязненное отношение к новому клиенту, в ответ на мое: «Здравствуйте»). Теперь еще раз о неадекватности мастера Ларисы, с моей точки зрения: - вытирала ножницы об клиента, правда я был в их накидке, и только интерес к тому, как будут развиваться дальше события, удерживал меня от того, чтобы сделать ей замечание по этому поводу. - она сделала мне, без моего согласия (даже не спросила меня), с ее слов так называемое «выравнивание линии роста волос» (это бритье волос под корень по верхней линии лба). Тут я не выдержал и сказал, что мне этого не надо делать, но было уже поздно, т.к. я ни сразу сообразил, что она делает. И вообще как такое может сделать здравомыслящий человек без уведомления клиента. Но если бы я не сказал ей об этом, хрен ее знает, чтобы она там настригла… - когда я уходил, и попытался нивелировать ее негатив, свойственными мне доброжелательностью и вежливостью, в ответ на это Лариса, судя по всему, уже в привычной для нее манере безразлично бросила мне в ответ фразу: «конечно приходите». И сидя на кресле, проводила меня взглядом также с кислой миной, за которой вероятно скрывалась ненависть или что-то подобное. Вот такая «клиентоориентированность» мастера Ларисы. Вот такие неадекватные бывают парикмахеры. Хотя, надо признать, что при желании она может подстригать очень даже хорошо. Но одна большая проблема ей мешает быть счастливой женщиной и профессиональным, доброжелательным парикмахером – это ее тараканы в голове… Подстригаться у нее разумеется я больше не буду. И другим не советую рисковать, а то мало ли что…

Отправлено 7 лет назад

От Что посеешь, то пожнешь!

Like Мне нравится

Салон очень хороший! Но главное достоинство в нем - это сотрудники. В каком бы настроении и состоянии туда не придешь - уйдешь счастливым и довольным :) Спасибо!

Отправлено 8 лет назад

От Оксана Сахаутдинова

Like Мне нравится

Сам салон весьма милый. Хорошо оформленный. Уютная обстановка. Приемлемые цены. Но главное его достоинство - это Николай! Он просто волшебник!

Отправлено 8 лет назад

От Daliq