Ocean of Life, СПА салон отзывы и оценка

Казань, Московская, 2 (2 этаж)


Ocean of Life, СПА салон

3

5 оценили
Категория Услуги косметолога, Парикмахерские, Ногтевые студии, Услуги массажиста, SPA-процедуры
Город Казань
Адрес Московская, 2 (2 этаж)
Телефон +7(843)526-03-60 +7(843)250-48-50
Сайт www.oceanlife.salon


Dislike Мне не нравится

Купила сертификат на спа через приложение Биглион. Записалась на определённую дату. После этого мне 3 или 4 раза звонили и переносили дату по какой либо причине. То 2 человека на одно время записали, то мастер на учёбе. В конце мне это надоело и я вернула свои деньги. Уж не знаю ко всем ли у них такое отношение или только к тем кто купил услуги не за полную стоимость (хочу отметить что время процедуры от этого уменьшается).

Отправлено 6 лет назад

От Рания Гатауллина

Like Мне нравится

Посетила салон второй раз - после предыдущего посещения нам с мужем на следующий день перезвонили и согласились, что, действительно, многие из моментов были недостаточно продуманы и на входе были некорректно сформированы ожидания. Второе посещение состояло из фитобочки и массажа. Массаж я выбрала лечебный, на проблемные зоны. Всего процедура длилась чуть более часа. Этим посещением я более чем довольна. Прежде всего довольна работой мастера Гаджи Джабаева. Перед сеансом он уточнял информацию об ожиданиях и желаниях, во время сеанса комментировал свои действия. Кому-то это не нужно, но мне было важно - и мастер с удовольствием "провел" минилекцию о массаже. В общем, специалиста могу рекомендовать точно. Атмосфера в салоне также приятная и бывают интересные сиидки. Например, 10 часовых сеансов массажа сейчас можно приобрести за 15 000 рублей, что для салона очень привлекательная цена.

Отправлено 8 лет назад

От Marina Pronina

Like Мне нравится

Впервые пришла в салон несколько лет назад, потому что понравилось название, впечатление от сайта и отзывы, тех, кто пользовался услугами салона. Первоначально салон располагался на Булаке и было единственное неудобство, сложно припарковаться. Но это не умаляло остальных достоинств. Сначала пообщалась с администратором, задала все интересующие вопросы, на которые получила профессиональные и приветливые ответы. Начинала с безобидных процедур (спа) - расслабление, релаксация. Затем, уже доверяя салону, решилась в начале сентября на фракционное омоложение, шла на процедуру со страхом, мне все "по полочкам" расложил косметолог, она педантично заполнила карту, выспросив обо всех заболеваниях, проблемах, что меня немного успокоило. Во время процедуры мне пошагово объясняли, что происходит, постоянно контролировали мое самочувствие. Во время и после процедуры косметолог подробно разъяснила о том, как нужно ухаживать за лицом в течении 28 дней. К каким последствиям может привести моя "небрежность". Я была настроена очень серьезно, выполняла все рекомендации, пережила все "неудобства" и через месяц терпения была вознаграждена. Мы с косметологом разработали план дальнейших действий и в начале ноября я пришла на следующую процедуру - биоревитализация. Снова бережное, чуткое отношение всего персонала - администраторов, косметолога, руководителей салона. На этот раз шла без лишних опасений, все больше доверяя салону. Хочу поэтапно продолжить процедуры, рекомендуемые косметологом и предлагаемые салоном. Еще раз убеждаюсь, что сегодня, когда рынок "красивых услуг" переполнен важно доверие, которое устанавливается между клиентом и салоном, профессионализм, чуткое отношение, красота, которая окружает нас в салоне Ocean of Life. В салоне стало еще лучше, когда он переехал в ЦУМ. Место очень удачное, парковка, с салоне стало просторно. Ощущаешь скольки сил, средст и любви вкладывают руководители и весь персонал. Большое спасибо и до встречи!

Отправлено 9 лет назад

От Светлана Туктамышева

Dislike Мне не нравится

Я сегодня тоже была на презентации. И хоть при приглашении говорят про большее количество процедур чем делают (откладывает негативный след) , я все таки решилась и купила абонемент на курс похудения. Посмотрим как пойдет дальше. Что же касается персонала, то это однозначно самая высшая оценка.

Отправлено 9 лет назад

От natgale

Dislike Мне не нравится

Впервые в жизни меня так нагло обманули в салоне В честь своего 10-летия они пригласили меня на подарочный комплекс по уходу за волосами. Что обещали: 2-часовой уход косметикой Керастас, диагностика волос, мытье, лечение ампулой, укладка. Что в итоге: общая консультация, массаж дарсенваль и много-много рекламы об их услугах. Толкали свои абонементы по лечению волос за 35 тыс руб. Да, я еще 200 руб за этот прием заплатила в честь праздника. Символическая сумма, конечно, а вот потраченное время действительно жалко. Самое гадкое в этой истории - неприкрытое вранье сотрудников салона, что нет, они ничего такого не обещали и вообще не делают, а потом вроде и делают, но не сегодня, в общем мне не повезло, но приходите к нам еще. Они даже не извинились. Это просто какая-то фантасмагория, чтобы такой уважаемый салон так дешево обманывал клиентов.

Отправлено 9 лет назад

От Дарья Долгова