Петропавловск-Камчатский, Пограничная, 2 (-1 этаж)
Категория | Женская одежда, Мужская одежда, Верхняя одежда |
Город | Петропавловск-Камчатский |
Адрес | Пограничная, 2 (-1 этаж) |
Телефон | +7(415)242-29-74 |
Сайт | www.ostin.com |
ВК | club20367999 |
ужасное обслуживание ...Пришла в магазин не одного продавца консультанта в зале не нашла ...Подошла на кассу говорю подскажите мне ,мне сказали ищите в зале ...аххаха я прошлась 2 раза и нашла продавца та с глазами по 10 рублей на меня смотрит и ничего сказать не может ...Работадатель зачем берет на работу ?
Отправлено 6 лет назад
От Elena Vlasova
Очень редко я ставлю единицы, так что такую оценку ещё нужно умудриться заслужить))) 7-го числа, во вторник, я выбрала шарф и перчатки, отнесла на кассу и... женщина на кассе, до этого занимавшаяся какими-то своими делами (к сожалению, имени не запомнила - блондинка средних лет), без единого слова сгребла вещи, которые я перед ней положила, и, с выражением "как меня все достали" на лице начала молча поводить их по кассе. В процессе, не поднимая на меня глаз, она буркнула: "карта есть?". Услышав отрицательный ответ, женщина положила вещи в пакет (даже не предложила оформить карту!), назвала цену, а потом без единого слова дала мне сдачу и буквально сунула пакет, просто толкнув его мне по столу. Всё. Никакого даже подобия клиентоориентированности я не увидела. И при этом за мной не было в очереди ни одного человека, а сама я женщине на кассе не хамила и никаким иным образом не провоцировала подобного поведения. Я не говорю, что продавцы обязаны облизывать клиентов со всех сторон, но есть минимальные нормы общения, которые включают в себя "Здравствуйте!", а также "Спасибо за покупку, приходите к нам ещё!". Даже когда эти фразы произносятся заучено и без особых эмоций, это всё равно работает на пользу общему впечатлению от магазина. Видимо, в O'stin на Камчатке об этом не слышали.
Отправлено 7 лет назад
От Alessy