Санкт-Петербург, Таллинское шоссе, 27 (1 этаж)
Категория | Гипермаркеты |
Город | Санкт-Петербург |
Адрес | Таллинское шоссе, 27 (1 этаж) |
Телефон | +7(812)334-18-50 |
Сайт | www.okmarket.ru |
ВК | okmarketru |
нету сельдерея :( а так норм
Отправлено 6 лет назад
От NiceSoul
Доброго времени суток! Хотела бы выразить благодарность сети гипермаркетов, а в частности на Таллинском шоссе, 27. Мы с супругом воспользовались услугой "Доставка" в Вашем Интернет-магазине. Выбрали все необходимые позиции, выбрали удобную дату, временной промежуток и оформили заявку на заказ. Кстати, заказы свыше 2 700р. доставляются бесплатно, что весьма приятно, т.к. заказ нашей семьи вышел практически на 4 000р. (как раз необходимо было приобрести продукты питания, а также бытовую химию). На эл.почту сразу же поступило уведомление о том, что заказ принят и всю его историю можно будет отследить как в Личном кабинете на сайте, так и благодаря уведомлениям, приходящим на эл.почту. Сам интернет-сайт невероятно удобен. Можно спокойно сортировать товары по релевантности, популярности, ценовой политике, марке и т.д. Также можно создать разнообразные шаблоны, которыми в будущем удобно пользоваться постоянно,можно повторить предыдущий заказ. Если вдруг в наличии на время формирования заказа не будет того, что выбрано именно Вами, то Вам сделают аналогичную и равноценную замену (так у нас произошло с молоком). На следующий день курьер предварительно позвонил в выбранный нами промежуток времени и сообщил, что будет через 40 минут (так и вышло, в 18:00 он уже был у нас). Курьер подъехал, предоставил весь заказ в пакетах, выдал накладную, попросил расписаться и получив денежные средства, поехал дальше развозить заказы. Я же дома с превеликим удовольствием начала распаковывать пакеты, в которых все было грамотно и умело расфасовано (фрукты и овощи отдельно, бытовое, заморозка и т.д. также в отдельных пакетах). Все свежее, сроки годности соблюдены, овощи и фрукты в идеальном состоянии. Было очень интересно все распаковывать, осматривать, раскладывать :-) Такая довольная и счастливая "летала" по дому, даже забыла о том, что прихворала (это и есть причина, по которой решили воспользоваться именно Интернет-доставкой, супруг работал в день доставки заказа, а мне никак нельзя было выйти из дома - болезнь и холод невероятный, аж - 22 градуса). Хотели бы выразить чрезмерную благодарность Интернет-магазину, формовщику заказа (интересно, как именно он собирает заказ? один ли это человек? на складе ли он берет все позиции или в основном магазине ходит со списком?), службе логистики и курьеру. Обязательно в будущем воспользуемся данной услугой и не один раз, уверена! Очень удобно, оперативно и мобильно!
Отправлено 7 лет назад
От #Lisnyakfamilyavtotrip
На данный момент самый лучший гипермаркет. Минусов нет, одни плюсы. Раньше ездил в Ленту, но она испортилась, цены высокие стали, а Окей держится. Ещё для меня большой плюс в бесплатных автобусов от моего дома до входа в Окей.
Отправлено 8 лет назад
От QWERTY
Проработал в службе эксплуатации в О"КЕЙ без малого пять лет, у меня остались только положительные воспоминания.Жаль было уходить,но жизнь злодейка сделала всё посвойму. Много слышал неготива и от покупателей и от бывших сотрудников.Всем не угодишь, вкусы разные. Как говорится кому то нравятся апельсины,а кому то ящики от них. Хочу выразить большую благодарность всему руководству,а особенно Балтажи Сергею Георгиевичу.
Отправлено 9 лет назад
От Иван Муралёв
Неплохой супермаркет, но... Экспресс касса, само название дает понять, что обслуживание будет быстрым! Но я на экспресс-кассе простояла в очереди 10 мин, хотя передо мной было 2 человека!!! Жесть блин, эта кассирша выбесила своей медлительностью!
Отправлено 10 лет назад
От elen