О`КЕЙ, сеть гипермаркетов отзывы и оценка

Санкт-Петербург, Ленинградское шоссе, 12 (1 этаж)


О`КЕЙ, сеть гипермаркетов О`КЕЙ, сеть гипермаркетов

1

1 оценили
Все самое полезное для вас:
https://taplink.cc/okmarket_official

https://t.me/okmarketofficial

О’КЕЙ - российская динамично развивающаяся розничная сеть.

Ассортимент товаров сети О’КЕЙ включает в себя продукты питания, собственную кулинарию и выпечку, одежду, обувь, спортивные товары, товары для дома, бытовую технику, игрушки, детские товары.

О`КЕЙ первым из числа крупнейших ритейлеров России запустил и активно развивает онлайн-сервис www.okeydostavka.ru с полным ассортиментом товаров на базе гипермаркетов Москвы и Санкт-Петербурга.
Категория Гипермаркеты
Город Санкт-Петербург
Адрес Ленинградское шоссе, 12 (1 этаж)
Телефон +7(812)648-10-30
Сайт www.okmarket.ru
ВК okmarketru


Dislike Мне не нравится

В рыбном отделе магазина висит большое красочное объявление "Мы почистим вашу рыбу бесплатно!". Я регулярно пытаюсь купить дорадо, выбираю всегда самую крупную (600-800 г) и прошу мне ее почистить. Несколько месяцев назад, спустя пару десятков почищенных дорад, продавец мне вдруг заявила: рыбу меньше килограмма не чистим! на мой удивленный вопрос: раньше ведь всегда чистили?.. был послан: вот и идите туда, где вам ее чистят! Обидевшись, я прошел в инфо-пункт и попросил книгу отзывов. В инфо-пункте мне не дали книгу отзывов и предложили изложить свою претензию устно. Выслушав меня, ответили: хамство, конечно, пресечем, а вот по поводу веса рыбы - да, извините, но есть такое ограничение, техника безопасности! В ближайшее время разместим об этом соответствующее объявление. И вот прошли эти несколько месяцев. Объявление "мы почистим вашу рыбу бесплатно!" все такое же яркое и красочное, дополнительных объявлений не появилось. Отказы в предоставлении этой услуги - в трех случаях из четырех. 22.02.15, получив очередной отказ, я принял решение повторно обратить внимание руководство магазина на нарушение моих прав потребителя (ст. 10 ЗоЗПП, ст. 426 ГК РФ). Попросил в инфо-пункте книгу отзывов. Снова получил отказ и предложение изложить свою претензию устно. Я повторил просьбу о предоставлении книги отзывов, указав, что свою претензию я уже озвучивал и это не привело к какому-либо результату. Далее мы с девушкой в инфо-пункте препирались некоторое время на эту тему: - дайте мне, пожалуйста, книгу отзывов! - да вы расскажите в чем дело, мы так все уладим! пока не подошла заместитель директора магазина. Надеясь, что я, наконец, разговариваю с человеком, который не зря получает свою зарплату, я кратко изложил ей суть своих претензий и снова попросил предоставить мне книгу отзывов. не тут-то было. зам.директора сделала озабоченное лицо, округлила глаза: - да вы что?! вы знаете, я сейчас позвоню в центральный офис и выясню насчет ограничений по весу рыбы... на это я ей сообщил, что в данный момент меня совершенно не интересует мнение центрального офиса относительно ограничений по весу рыбы, я хочу получить книгу отзывов. на это мне было предложено написать свою претензию на обыкновенном листе А4, после чего я решил, что диалог продолжать бессмысленно и покинул магазин. Собственно, в данный момент я ожидаю результатов рассмотрения своей жалобы в Роспотребнадзор, о нарушении магазином ст. 10 ЗоЗПП, ст. 426 ГК РФ, Правил продажи товаров - в части предоставления книги отзывов.

Отправлено 9 лет назад

От Rip Van Winkle