Москва, Ленская, 10 к1 (2 подъезд)
Категория | Интернет-провайдеры, Ремонт компьютеров, Ремонт мобильных устройств связи, Ремонт оргтехники, Услуги системного администрирования |
Город | Москва |
Адрес | Ленская, 10 к1 (2 подъезд) |
Телефон | +7(495)778-76-56 +7(495)973-19-19 +7(495)471-45-19 |
Сайт | www.ntcservice.ru |
ВК | public49931299 |
Уже не первый раз, обращаюсь к вам и почти как всегда довольна :)
Отправлено 7 лет назад
От Olga Kuznetsova
Отдавала телефон ( разбился экран) в следствии падения , требовалась замена матрицы. Все сделали в течении двух дней, работой осталась довольна.
Отправлено 7 лет назад
От Анастасия Ненахова
сотрудники профессиональны в своем деле.
Отправлено 7 лет назад
От Рот Илмдлр
Работа горела и нужна было очень срочна ноутбук починить. Ребята вошли положение и тот же день мне починили ноутбук. Спасибо огромное!
Отправлено 7 лет назад
От Анна Беликова
Очень хороший сервис. Я остался довольным.очень отзывчые мастера.цены тому же дешевле чем где. я блогодарю руководства этого сервиса за организации такого объекта. Ус пехов вам во всём.
Отправлено 7 лет назад
От Саша Санко
Ремонтировал в этом сервисе свой телефон. Стекло разбилось. Сделали быстро. На следующий день я уже забрал свой аппарат. цена адекватная, сроки приемлемые, данный сервис рекомендую.
Отправлено 7 лет назад
От Роман Данилов
К сожалению ничего хорошего по данному сервисному центру написать не могу. Ситуация следующая: 23.05 был сдан на перепрошивку телефон Lenowo p 780(да-да, сотрудники сервисного центра уже,возможно, в курсе моей ситуации,т.к. звоню им часто). Проблема заключалась в том,что в телефоне не хватало памяти,хотя приложения и удалялись и были использованы программы очистки ненужных приложений. Перепрошили быстро. Можно было забрать в этот же день. Забрала на следующий,но бегло проверила, о чем сейчас жалею. Дома выяснилось,что после перепрошивки не работают wifi и bluetooth. Живу не в Москве,поэтому было неудобно ехать обратно в этот же день. Сдала по гарантии на следующий ( 25.05). Сейчас 31.05. Мне не оглашают срок проведения экспертизы . Хотелось бы обсудить вопрос конструктивно. И еще раз платить ,на этот раз уже за вашу недоделку или поломку не хотелось бы.
Отправлено 9 лет назад
От xtex
К сожалению, отдавая на ремонт телефон в этот сервис нельзя быть уверенным, что сотрудники сервиса не полезут к вам почту и не будут пользоваться вашим аккаунтом (во время ремонта телефона/ноутбука и т.п.) по своему усмотрению. Товарищу, принимающему телефон на ремонт, сообщила код разблокировки аккаунта (конечно же с целью проверки работоспособности телефона после ремонта). Однако я и представить не могла, что сотрудники сервиса "додумаются" зайти с моего телефона в мой рабочий аккаунт в gmail и на гугл карте своей конторе написать пятизвездочный хвалебный отзыв от моего имени! Через день после получения мной телефона мне на рабочую почту пришла благодарность об оставленном HTC отзыве. Это просто нонсенс! Непрофессионально и нагло, шарашкина контора! Да, и зная, что заказ срочный, сервис выдал телефон на сутки позже оговоренного срока.
Отправлено 9 лет назад
От Юлия
Летом ремонтировала в этом центре свой ноут. Ребенок по "нечаянности" вылил на клавиатуру стакан газировки, и не сказал мне об этом сразу(((( надеялся просушить его и все......а когда ноут уже после сушки не стал включаться, то уже пришел "сдаваться"...думала все, ноут в помойку.....но все же решила отнести его в сервис на Ленской. Мастеру удалось его восстановить, ремонт конечно оказался не копеечным, но зато ноут теперь работает, а новый такой стоит достаточно дорого. Гарантию дали 3 месяца. Кстати передо мной в этом сервисе забирала ноут из ремонта другая женщина, так вот она с ее слов была с ноутом уже в нескольких сервисах, и ни в одном не смогли отремонтировать. А тут сразу выявили поломку, и подняли ноутбук. Так что рекомендую. А что касаемо предыдущего отзыва - возможно вам просто не повезло.
Отправлено 10 лет назад
От superhoma2004
Уже не первый раз сталкиваюсь с тем, как разводят в сервисах, занимающихся ремонтом компьютеров). Сломался переносной HDD. Так как на нем была важная информация в единственном экземпляре, решил починить. Принес в ntc, заполнил заявление, специально указал, что требуется именно диагностика диска, а дальше пусть мне позвонят и скажут, в чем проблема и что дешевле починить или восстановить данные. На следующий день звонок: мы уже половину вашего диска просканировали, все данные будете восстанавливать? На мой вопрос "в чем причина поломки?" было молчание; обмолвились только кратко, что полетела файловая система. Узнав стоимость восстановления данных, решил отказаться от их услуг и сделать все сам. В итоге: сам починил (проблема была в плате usb-порта, ее заменил от старого hdd) и даже восстановление данных не понадобилось. К слову: во время телефонного разговора несколько раз спросил сколько весит восстанавливаемая информация, ответили, что в районе 300Гб. На деле оказалось: 30Гб (у них стоимость восстановления данных зависит от объема информации).
Отправлено 10 лет назад
От darth.falcon