Nsklab, сервисный центр отзывы и оценка

Новосибирск, Академика Лаврентьева проспект, 11


Nsklab, сервисный центр Nsklab, сервисный центр

3

2 оценили
тел.: +7–913–470–48–02 - единая справочная по вопросам ремонта техники
почта: s7ps@ya.ru

В этой группе вместе с Вами мы разберем вопросы ремонта телефонов-планшетов-ноутбуков-фотоаппаратов-носимой электроники
- а также радиоуправляемых моделей
- поговорим о настройке операционных систем (Windows, UΝΙΧ-системы, Mac OS), также мобильных версий (Android, Fire OS, Flyme OS, iOS, Windows Phone, BlackBerry OS, Firefox OS, Ubuntu Touch.) (прошивки\ядра системы)
- вспомним о настройке прикладного ПО (Почта, Офисное App, графика, Media)
- "цифровой мир" - наша реальность - (Безопасность, Firewall, вирусы, заплатки, криптовалюта, банковские операции) - темы важные, темы нужные
- подберем комплектующие разберем настройку и совместимость

Мы будем рады Вашим вопросам, и по возможности, будем давать ответы на них!
Категория Ремонт компьютеров, Ремонт мобильных устройств связи, Ремонт аудио / видео / цифровой техники, Сетевое оборудование, Компьютеры / Комплектующие
Город Новосибирск
Адрес Академика Лаврентьева проспект, 11
Телефон +7(913)470-48-02
ВК fixnsklab


Like Мне нравится

Добрый день. Сломал дисплей на Lenovo s90 - поменяли за три дня. Обслуживание мне понравилось -замечаний по работе нет. За работу взяли меньше 3 т.р. Это при том, что в других сервис. центрах запрашивали 4 тыс. и выше. Ребятам спасибо! Рекомендую.

Отправлено 6 лет назад

От Niki Ta

Dislike Мне не нравится

Отвратительнейшее заведение. Понадобилось сдать в ремонт девайс (замена экрана). Первым делом позвонил в фирменный сервис-центр в городе, узнал сроки и цену, потом в данное заведение. Цены оказались сопоставимы, сроки тоже. Неделя и там и здесь. В данном заведении оказалось чуть дороже(!), чем в фирменном центре, но учитывая время, которое затратил бы на поездку в город дважды, решил сдать сюда. Должно было насторожить уже то, что когда отдавал предоплату, то никакой квитанции/расписки выдано не было, все на честном слове. Ладно, раньше с таким тоже сталкивался, так что поверил. Обещали выполнить ремонт в течении недели, т.к. работы много, (так-то даже быстрее), сказали что сами свяжутся. Прошла неделя, позвонил сам. Выяснилось, что нужной детали нет, хотя когда звонил в первый раз меня уверили что нужная деталь в наличии. Ок, что дальше? Они ее заказали, скоро будет, мне позвонят как только все сделают. Ладно. Проходит еще неделя. Как уже можно догадаться, никаких звонков мне, естественно не поступало. Ну как же, мне надо ведь, значит, я сам и должен звонить, видимо. Позвонил, все еще не готово и опять "деталь получили, завтра-послезавтра закончим, обязательно перезвоним". Естественно, никто не перезвонил, позвонил сам, уже с намерением требовать девайс назад, пускай хоть и неотремонтированный. На удивление на этот раз ответили "приходи, забирай". Кстати, дозвониться с первого раза у меня, по-моему, только один раз получилось. Видимо, не барское это дело на звонки отвечать, есть более важные дела. Вообще, такое ощущение что работников телепортировали из времен Афони, когда человек технической профессии был на вес золота и простой смертный должен был быть счастлив что тот в свободное от работы и других заказов время в течение месяца соизволит посмотреть что можно сделать с безделушкой смертного. Пришел, забрал...Никакой гарантии на выполненную работу или чека за оплату, никаких извинений за задержку... Ах да, еще сдача-приемка происходит не в самой конторе, а на проходной института. Не знаю уж, может это я рылом не вышел чтобы провести меня в офис или это такая фича... Спешил, поэтому на месте только мельком глянул что работает. Уже потом, при более внимательном рассмотрении оказалось что замена была произведена мягко говоря очень некачественно. Было такое ощущение, что экран либо был б/у, либо какая-то очень дешевая китайщина с ali express - весь в царапинах, качество изображения - то еще. С оригиналом сие изделие близко не валялось. Ну и через неделю он сдох. Сухой остаток: потеряны три недели времени, деньги выброшены на ветер. Пришлось покупать новый девайс. Оценка кол - это даже много. Возможно, это мне так "повезло". В принципе виноват сам что не придал сразу внимание "работе" с клиентами и не проверил тщательно на месте качество ремонта.

Отправлено 6 лет назад

От sarge