Новосибирский Билингвистический Монтессори-Центр отзывы и оценка

Новосибирск, Дуси Ковальчук, 250 (1 этаж)


Новосибирский Билингвистический Монтессори-Центр Новосибирский Билингвистический Монтессори-Центр

4.2

19 оценили
Ребёнок, подросток, молодой человек, образованный и благородный, способный решать поставленные задачи, организующий самостоятельно собственную деятельность, умеющий достигать взаимопонимания и вести конструктивный диалог – именно такую цель мы ставим, работая с дошкольниками.

Воспитание такого ребёнка – поворот к здравому смыслу. И это может стать толчком к новой реальности – экономической, социальной, культурной. Уже сейчас формируется запрос на такое воспитание, не только от продвинутых родителей, но и от государства. Потому что общество можно изменить только через детей.
Вместе с таким запросом придёт культура нового бытия, способная формировать новое сознание. Пока это ещё даже не тенденция, а только ростки тенденций. Но мы оптимисты.

Достаточно много людей разделяют нашу идею, но совсем немногие могут её пока реализовать. Нам удалось. Многолетний опыт показывает, что мы на верном пути. За 15 лет в стенах нашего Центра выросло поколение детей Монтессори, внутренне свободных, умеющих нести ответственность за начатое дело, готовых меняться и менять окружающий мир.

Мы работаем для тех, кто разделяет наши идеи. Для успешных и состоявшихся родителей, заинтересованных в развитии и становлении личности своего ребёнка. Именно в содружестве с такими семьями мы достигаем ожидаемого результата.
Система Марии Монтессори является эффективным средством для достижения поставленной нами цели.
- Мы работаем с каждым конкретным ребёнком, учитывая, что ребёнок выше всякой системы.
- Мы формируем внутреннюю свободу ребёнка, так как знаем, что это фундамент его развития.
- Мы развиваем ребёнка без подавления его воли, создавая условия, побуждающие его самостоятельно добывать знания и эффективно их использовать.
- Мы учим ребёнка осознавать свою значимость для общества и соизмерять свои поступки с нравственными ценностями.
Мы – это сотрудники Монтессори Центра, обладающие качествами, которые мы хотим видеть и в наших детях:
- внутренне свободные,
- уверенные в своих силах,
- инициативные и готовые учиться на своих ошибках,
- верящие в успех своего дела,
- находящиеся в непрерывном процессе познания нового,
- любящие жизнь и людей.
Категория Центры раннего развития детей, Детские / подростковые клубы, Частные детские сады, Языковые школы
Город Новосибирск
Адрес Дуси Ковальчук, 250 (1 этаж)
Телефон +7(383)214-33-01 +7(952)933-40-87
Сайт www.nsk-montessori.ru
ВК nsk_montessori


Like Мне нравится

Посещаем центр с 4 лет вместо сада, 6-часовые занятия. Ребенку там комфортно, занятия сделаны так, что дети не устают, есть игровая, где можно оторваться. Удивительно тихо всегда на свободной работе, все дети чем-то заняты, моя не спешит уходить, если за ней пришли пораньше, хочет закончить начатое. При этом ничего ничего не заставляет, педагоги умеют заинтересовать. На следующий учебный год запланирована перестановка, некоторые помещения свое назначение, поживем- увидим. Пока остаемся, нам все нравится. Из минусов - сложности с парковкой у центра: приходится либо нарушать пдд, либо идти издалека.

Отправлено 5 лет назад

От Olga L

Like Мне нравится

Новосибирский Билингвистический Монтессори-Центр – наш дом родной :)! Дочка ходила сюда с 3,5 лет, в 7 выпустилась и теперь посещает летний английский лагерь. Подрастет сын и тоже будет ходить сюда. Душа Центра – это руководство и педагоги. Они замечательные, их любят дети :)!

Отправлено 5 лет назад

От stein13

Dislike Мне не нравится

Ходила с дочкой (группа от 1-3) в этот центр, очень нравились ей занятия, спасибо Татьяне Сергеевне))) Занятие разбито на 3 части : 1 часть (30мин) работа в группе с педагогом по очереди (и предметы передавали и гладили и считали и под музыку ходили и т.д.) 2 часть (30мин) работа с мамой с пособиями монтессори в другой комнате, педагог подходит и поправляет если что не так 3 часть (15мин) детки играют и расслабляются в игровой (3 помещение). Но с сентября этого учебного года в 1 часть занятия (а она самая ценная на мой взгляд) добавили английский, т.е. приходит педагог еще один и начинает также как и в начале здороваться и т.д но на иностранном языке. НУ какой иностранный язык ребенку 1-2 лет???? Они ничего понять не могут, они еще на русском то цвета, овощи и т.д не выучили, а им на тот же предмет другие слова.... вообще именно поэтому мы перестали временно ходить

Отправлено 6 лет назад

От Svetlana

Like Мне нравится

Ходим с дочкой в Монтессори с годика( сейчас нам 1,8) и нам очень нравится. Этот цент дал нам такие навыки как убирать за собой игрушки дома, выбрасывать мусор и памперс, интересоваться пазлами и сбором/разбором материалов, дома показывать сказки подчерпнутые на музыкальном занятии, усидчивости при пении песенок и тд. Я не согласна с предыдущим комментарием на счёт занятий в кругу, да и моя дочь на первых четырёх, а может и более не хотела сидеть, стоять , передавать ежика и танцевать по очереди, но это пришло со временем. И за 8 месяцев на занятиях было один раз 8 детей это в день фотосессии, обычно от трёх до 5, очень комфортно. Спасибо идеальному преподавателю Татьяне Сергеевне за приятное общение, трудолюбие и терпение к нашим деткам, за то что всегда подскажет и направит нас мам как нужно поступить в той или иной ситуации.) Очень переживаю как же мы в сентябре пойдём в другую группу и расстанемся с вами. Всем рекомендую данный центр Монтессори. Единственный минус это совсем не закрывающиеся двери в туалет, я не говорю про замок, я про язычок в двери, почему нельзя это починить...

Отправлено 7 лет назад

От Валерия

Dislike Мне не нравится

Это был моя вторая попытка начать водить дочь (1г 2мес) в Монтессори-центр. Первая была в Научилусе, но это другая история. Первое, что меня немного смутило, это вопрос дамы на рецепшне: "У вас есть сменная обувь?". В Научилусе этот вопрос никого не интересовал (белые носочки там слегка потемнели, ничего фатального). Интересно, подумала я, следует ли из этого вопроса, что здесь экономят на уборщицах? Второе, что меня немного удивило - это необходимость ожидать занятия в узком коридоре, где имела место Теснота. Двум взрослым разминуться реально, если они стройные... толкотня, короче. Ожидание в коридоре не устроило моего годовасика, и она начала шнырять по территории. Попутно выяснилось, что комнаты небольшие, и те, в которых был доступ, не располагали особо широким ассортиментом развлечений в открытом доступе. Интересно, подумалось мне, какой смысл ожидать в коридоре. До этого предположила, что опасаются воровства, но если разворовывать особо нечего, зачем заставлять народ толкаться? Прозвонил колокольчик в руках ведущей, созывая всех малышей (от года до полутора) на занятие. Все сели в круг на ковре, восемь мам, дети на руках. Сразу выяснилось, что моя дочь самая любопытная и активная: вышла на середину ковра, и начала разглядывать народ, а затем драпанула исследовать окрестности. Как выяснилось в дальнейшем, такое поведение ребенка не вписывалось в планы ведущей. У нее-то был в голове план идеального занятия. Начало было для нас приемлемым: массовка. Встаньте, дети, встаньте в круг. Потопайте ногами. Пройдите по кругу с мамами. А вот дальше начались сложности. Ведущая принесла на ковер коробку с маракасами, моя немедленно сунулась в нее, но допущена не была. Ведущая выдала мне один маракас. Дочери он интересен не был (дома есть), и вообще, хотелось самой в коробку. В дальнейшем этот принцип повторялся на каждом этапе. Мячики. Пушинка на ложке. Гремящие кубики... Ничего нельзя. Только в порядке очереди, и только в том виде взаимодействия с объектами, который устраивал ведущую. Например, мячик-ежик дети по очереди должны были катнуть ведущей, она - катнуть обратно. Пока один катит, остальные в теории должны спокойно сидеть и смотреть, ничего не предпринимая. Таков был План. Некоторые дети, кстати, могли - сидеть спокойно и бездеятельно, просто ковыряя свой мячик, довольно долго, учитывая, что пока остальные справятся, проходит изрядно времени. А мы с дочерью этот План ломали, и получали за это мягкие, недовольные комментарии от ведущей. Когда мы сидели слева от ведущей, она начинала каждое следующее упражнение с ребенка справа от себя. Дождаться, пока все по очереди отыграют, моя дочь не могла и уходила - лазить по стульям, теребить дверь-жалюзи в подсобку... не участвуя таким образом в играх. Заметив эту закономерность, я попробовала пересесть на место справа от ведущей. Ведущая тут же изменила принцип, и стала начинать игру с ребенка слева от себя. Меня это задело в довесок к ее о, таким мягким комментам. Первый педагогический принцип Марии Монтессори - свобода выбора - "возможность ребенка самостоятельно выбирать деятельность" тут и рядом не валялся. "Пособия и материалы для обучения доступны для ребенка, он всегда может воспользоваться любым материалом"? Да бог с вами, о чем вы ) Мы откровенно раздражали ведущую своей ртутной вездесущностью. Наконец, обшарено было все, что было в доступе, дочь сунулась было к ведущей, но вязаных мишек из коробоки та ей опять не дала, вместо этого надела себе на пальцы и начала их считать - вместе с другим ребенком! Дочь села около меня с озадаченным выражением. Было видно, что ей скучно и непонятно, что она тут делает. Ведущая вскоре нас мимоходом одобрила: вот, ребенок наконец сидит спокойно и сосредоточенно. Да она вешается со скуки, - сообщила я, не выдержав. Ведущая мою реплику весьма не одобрила. На этом моменте я плюнула на этот выкидыш советских методик, сгребла сумку, дочь и вышла по-английски, не прощаясь. Послевкусие было отвратительным.

Отправлено 8 лет назад

От Татьяна

Like Мне нравится

У нас двое детей уже отучились в Монтессори центре, причем младшая уже закончила 1 класс в обычной школе, а старшая - перешла в 4-й. Мы считаем, что обучение в Монтессори очень помогло нашим детям. Они явно усваивают школную программу проще, чем одноклассники. Всегда легко и с радостью делают уроки дома. Регулярно получают грамоты от учителей за прилежное поведение и успехи в учебе. И это при том, что у детей была легкая неврология и небольшой СДВ и мы очень переживали как они справятся со школой. Думаю, что именно обучение в Монтессори помогло им стать более собранными, активными (в положительном смысле), любознательными и общительными. Я считаю, что это лучшая алтернатива государственному садику, особенно если учесть, что за все эти годы мы почти не пропускали уроков по болезни - значит детям просто не хотелось болеть!:-) У знакомых в обычном детском садике ребенок неделю ходит - три лежит дома, кому такое нужно?:-) Сейчас сынишка подрастет, тоже обязательно сюда отдадим. P.S. А еще младшая дочка с удовольствием продолжала в учебном году ходить в Монтессори группу английского языка для школьников. Только очень хочется, чтобы в ней чаще бывал носитель языка.

Отправлено 8 лет назад

От DreamWay

Like Мне нравится

Сыну 5,5 !!! Ходим на занятия в данный центр с годика! Да, занятия однообразные, да, некоторым детям становится неинтересно....НО когда я полгода назад решила,что моему ребенку данные занятия не нужны-принес мне вечером примеры по математике с правильными ответами из соседней комнаты (этому я его не учила)....Оставила ,ходит с удовольствием -теперь и кроссворды приносит, сам пишет слова...

Отправлено 9 лет назад

От Елена

Like Мне нравится

Нам очень нравится этот центр. Но, не мешало бы сделать ремонт, помещения выглядят немного обветшало. В остальном, все хорошо, ребенку нравится)

Отправлено 9 лет назад

От evgenia

Like Мне нравится

Здравствуйте! Меня потрясают отзывы про неудобную лестницу, мрачный интерьер и высокую раковину. Неужели это так важно при выборе центра? Может стоит обратить внимание на то, что центр упакован самыми различными Монтессори-материалами, на то что педагоги здесь - супер, которых еще поискать надо. Сама система обучения в этом центре продумана до мелочей. Каждый педагог знает что он делает и для чего. Водила туда старшего ребенка в группу перед школой. Поступили в лицей с высоким баллом. Педагогам спасибо. Знают каждого ребенка "от и до" . Знания подаются в ненавящивой форме, ребенок с удовольствием занимался математикой, чтением и т.д. Англоязычный педагог весь день в группе! Где еще такое можно найти? Дети получают много знаний! Разве не это главное при выборе центра? Если будет финансовая возможность, младшая дочка тоже пойдет туда )

Отправлено 9 лет назад

От igra_levka

Like Мне нравится

Мне центр этот понравился очень, недостатки, конечно, есть, о них ниже напишу, но достоинств намного больше. А вот мой ребенок в итоге ходить сюда не захотел и не смог. Подробнее. Начали ходить сюда еще в прошлом году к Елене Викторовне. Было первое бесплатное занятие, которое ребенок до конца не смог отсидеть, тяжело было сразу нам, но нам оно очень понравилось. Потом пришли на второе, на третье... Короче, заплатили за месяц и вступительный взнос, стали ходить, почти не пропускали. Потом ребенок заболел, потом мы уезжали на отдых, в итоге не ходили сюда несколько месяцев. За это время у ребенка изменился режим, поэтому пришлось поменять нам группу, а вместе с группой и воспитателя-педагога. Потом мы снова уезжали, поэтому снова был перерыв. Пошли опять в начале этого года. Но почему-то у нас не сложились отношения с Анной Вадимовной. Она ничего нам плохого не говорила и не делала, но ребенок ее не принял. На сегодняшний день, это единственный педагог, которого мой ребенок не принял вообще. В детский сад мы ходим. Получилось, что на "маленького Моцарта" ребенок бежал, а на занятия "я и мама" с А.В. идти отказывался, она это видела, но ничего не предпринимала. В итоге, я внимательно изучила расписание, но к другому воспитателю мы никак не попадали с нашим режимом, поэтому прекратили здесь свои занятия. И вообще сложилось впечатление, что у А.В. что-то случилось личное в начале этого года, но нам, уж простите, какое до этого дело? Индивидуального и другого подхода к моему ребенку этот педагог не проявлял почему-то... Плюсы: методический материал, индивидуальный подход (не всегда! увы!), коммуникативные навыки. Минусы: техника безопасности (А конкретно - розетки! В раздевалке одна розетка находится прямо над скамейкой. Другие тоже расположены низко, по крайней мере мой ребенок интерес проявлял к ним, а самое главное, доставал до них. И удлинитель-переноска, было несколько раз, что куча проводов, и все без присмотра. Я, конечно, понимаю, что каждый взрослый смотрит за своим ребенком сам, но, я считаю, это нарушает технику безопасности детских учреждений.) Других явных минусов мы не заметили. В дальнейшем есть желание еще сюда походить, минимум на английский.

Отправлено 9 лет назад

От Ириска

Dislike Мне не нравится

Мы с сыночком ходим в этот центр уже 2 недели. Оборудование центра оставляет желать лучшего. Комната для игр слишком маленькая. Туалет тесный и раковина высоко. У меня мальчик высокий для своего возраста, и, тем не менее, даже когда он встает на ступеньку, руки мыть неудобно. Высокая лестница на входе меня не пугает, так как мой сынок любит подниматься и спускаться по лестницам. Одним словом, на эти мелочи я бы закрыла глаза, но существуют 2 других неприятных момента. 1. Пробное занятие на самом деле не бесплатное, если заключаешь договор. Это меня, прямо сказать, возмутило до глубины души! Непорядочно это! 2. Годовой взнос 2,000 руб. после месяца обучения. Как объяснили, это компенсация аренды и пр.расходов на время отпусков. Хммм.... а почему бы эти 2 тысячи не разбить на 10 месяцев и не увеличить стоимость месяца?? Не знаю, как в других школах, но я собираюсь это выяснить. Знаю точно, что мы отходим месяц, за который заплатили, и больше в эту школу не пойдем.

Отправлено 9 лет назад

От 3975161

Dislike Мне не нравится

Нравится методика поэтому решила поводить туда своего ребенка. Были всего 2 раза, но этого достаточно чтобы составить некоторые выводы: 1) как уже было сказано абсолютно неприспособленный для детей вход, а для мам с колясками я и вообще молчу; 2) я не увидела очистителей воздуха вообще; 3) дизайн конечно тоже мог быть получше- некоторые комнаты выглядят прямо уныло; 4 ) некая совковость) простите за сленг администратора - отсутствие гибкости в решении элементарных вопросов; 5) огромное скопление детей в коридоре - отсюда мы познакомились с многими незнакомыми микробами и по этой причине сейчас и не ходим)

Отправлено 9 лет назад

От monopollistka

Like Мне нравится

Ходили с сыном в этот центр год в группу Бобренок. Очень понравилась преподаватель Елена Ивановна, много дает детишкам знаний в непринужденной форме. Ребенок научился читать. С этого года и младшего буду водить сюда же.

Отправлено 9 лет назад

От Tanya

Like Мне нравится

Очень довольна преподавателем Анной Владимировной. Голос волшебный, сын танцует и подпевает:) Ходим с удовольствием с марта:) Из минусов это безолаберность других родителей, которые не соблюдают правила центра:(

Отправлено 9 лет назад

От rodionova.nadejda

Dislike Мне не нравится

Ходили с ребёнком с двух почти до трёх лет. Устраивало всё: отношение педагогов, профессионализм, но есть одно печальное обстоятельство: то, как оборудован вход в помещение. Лестница сделана так, что с неё страшно упасть одному, не говоря о том, если заходит/выходит кто-то ещё: дверь открывается так, что она мешает движению, лежат какие-то бесполезные полозья, хотя парковка для колясок рядом с крыльцом, нету поручней. В итоге у меня ребёнок упал и повредил лицо. Придётся перестать ходить туда - иначе ничего не изменят. Ладно, здесь родители с родителями не разошлись, а ведь есть группы, где дети выходят БЕЗ родителей - два воспитателя и целая группа детей! Сколько, интересно, раз там ломали ноги-руки?..

Отправлено 10 лет назад

От Tipheret

Like Мне нравится

Вожу сюда детей на английский. Очень здорово, как по занятиям, так и по атмосфере. Очень большое количество классов, разнообразных групп. Так же есть комната для родителей, где можно поиграть в настольные игры, пока дети занимаются.

Отправлено 10 лет назад

От Виктор Сидоченко

Like Мне нравится

Ходим в сад полного дня на Красном проспекте. Педагоги действительно супер. Сын (3г 1 мес) за 4 месяца перешел от путанного счета к сложению до 5, к весне стал писать многие слова на память, часть на слух, читает по буквам короткие слова. Дома работает методика "самодисциплины" из садика: убрать за собой игрушки, посуду после еды, самостоятельно провести банно-туалетные процедуры. Есть минусы, но они как везде: детки приходят с соплями и кашлем, хотя каждое утро медсестра осматривает. Бывает холодно в помещении весной и осенью, когда нет отопления. В целом отношение к детям очень хорошее, к каждому отдельно!

Отправлено 10 лет назад

От Светлана

Dislike Мне не нравится

Ходили в этот центр с сыном с 1,5 лет, поначалу я была в полном восторге. Действительно, очень внимательные и квалифицированные преподаватели. Но!!! Все полгода, что мы посещали центр, программа занятий была одна и та же, никакого развития, деткам стало надоедать бесконечно сдувать перышко с деревянной ложки и петь одни и те же песенки. Поэтому, помучившись еще один месяц, мы без всякого сожаления бросили туда ходить.

Отправлено 12 лет назад

От o.shelest2013

Like Мне нравится

Сравнить не с чем, в другие школы развития не ходили, но настолько грамотные педагоги, настолько внимательное отношение к деткам и родителям, что такой мысли не возникает. Познакомилась с этим центром нечаянно, когда устраивала сына-первоклашку в школу после переезда. Дети из этого класса, без сомнения, отличаются от детей обычной школы. Вливание в коллектив прошло с наименьшими нервными потерями. Главное, что сразу отмечаешь - НЕРАВНОДУШИЕ, прямо так - большими буквами. Если у ребенка проблемы с учебой или одноклассниками, вы обязательно об узнаете. Ситуации разбирают и с психологом и с преподавателем. Родительские собрания интересные, не пустые, все ходили с удовольствием. Отдельное внимание уделяют английскому языку: каждый день+общение с носителем языка. Сын поехал отдыхать за границу и не чувствовал языкового барьера. Ещё супер отличие - таких праздников, которые проводят в этой школе, больше нигде не встретите 100%! Это про начальную школу... Теперь про малявок. Берут туда с 6 месяцев, я с дочей пошла туда в 1г.2мес. В первой части занятия много музыки, песен, стишков - легко запоминаются, дома их поём, заучиваем. В игровой, если детки спокойно играют, преподаватель отвечает на наши вопросы. Последняя часть занятия - фитнес. С тренером под веселую музыку делают зарядку, игра игрой, а прессик покачали, массаж ножек сделали, поучились держать равновесие. Раз в месяц проходят родительские собрания, в прошлом месяце не была, в этом пойду. Надо приходить без деток, нарядными. Будем общаться на разные темы, и не чувствовать себя оторванными от жизни.

Отправлено 12 лет назад

От Айдабела