Екатеринбург, Амундсена, 61 (1 этаж)
Категория | Аптеки |
Город | Екатеринбург |
Адрес | Амундсена, 61 (1 этаж) |
Телефон | +7(343)267-03-70 |
Сайт | www.newhospital.ru |
ВК | public65801146 |
Зашла в эту аптеку 21.09.2017. Продавец обслужила вежливо. Без каких-либо следов недовольства или грубости. Видимо, в период плохих отзывов там работал какой-то дракон. Сейчас все в порядке)
Отправлено 7 лет назад
От Ksyu
Вчера вечером зашла в аптеку, нужно было лекарство для ребенка. С собой была купюра 1000 руб. Лекарство стоило 233 рубля. Женщина сказала, что нет сдачи. Предложила купить что-нибудь еще, или расплатиться безналом. Я отказалась, на что получила ответ-" Мне что сейчас аптеку закрывать и идти разменивать Вам деньги!!!". Я пошла в другую аптеку. Неприятно! Как можно не иметь размен в кассе?! Хамить клиентам уже край!!!! Не советую эту аптеку. Сама больше в жизни не зайду. На районе множество аптек, в которых работают более адекватные люди.
Отправлено 8 лет назад
От Жизнь прекрасна
Вечером выходного дня зашла в аптеку за одноразовыми пеленками и нестерильными перчатками. Я была единственным посетителем в зале. Фармацевт моему появлению в качестве покупателя явно рада не была. Я спросила о наличии нестерильных перчаток, на что сразу получила ответ: - Нестерильные есть, но они вам не подойдут. Я попросила показать, так как для какой цели мне нужны перчатки я не сообщила ей. Показать попросила 2 раза, на что 2 раза получила тот же самый ответ, что не подойдут они мне и все (исходя из чего были сделаны выводы такие мне не понятно). Пеленку все таки я у нее купила, хотя от кассы до шкафа женщина явно с большим нежеланием перемещалась, не скрывая данных эмоций на своем лице. С таким обслуживанием и не удивительно что посетителей нет. Перчатки я купила уже в другой аптеке у более приветливого фармацевта. А в данную аптеку больше не пойду.
Отправлено 9 лет назад
От Alyona
Ужасное обслуживание на ул.Амундсена 61, пришла в воскресенье 19.10.14, утром, зашла в аптеку, ни души, только фармацевт по телефону ля-ля-ля с кем то болтала, я стаю у окошка , ждуууу...., хорошо видимо наболталась, обратила внимание и на меня.Я сказала что мне нужно, когда достала карту сбербанка, чтоб расплатиться, заметила у неёналице какое то недовольство, молчу. Расплатившись за покупку подхожу к выходу, вдруг вспоминаю что мне нужны ещё бахилы, вернулась, продавец удивлённо, что то ещё, я говорю, да бахилы, она мне одну пару чтоли?(странный вопрос может и одну), нет отвечаю дайте 20 шт., тут её порвало, опять картой чтоли, а налички у вас нет? вот ещё на такие мелочи только ленту тратить в аппрате!!! Дорогое руководство, научите вашего сотрудника пользоваться терминало и заправлять ленту, Ваш постоянный покупатель, но в эту аптеку я больше не зайду.Спасибо
Отправлено 10 лет назад
От Ольга Жабреева