Novart, автосервис отзывы и оценка

Волгоград, Горная 2-я, 26 (1 этаж)


Novart, автосервис

4

5 оценили
Категория Авторемонт и техобслуживание (СТО), Кузовной ремонт, Ремонт автоэлектрики, Ремонт бензиновых двигателей, Тюнинг, Шиномонтаж, Развал / Схождение, Ремонт ходовой части автомобиля, Ремонт карбюраторов / инжекторов, Ремонт / обслуживание климатических систем автомобиля, Компьютерная диагностика автомобилей
Город Волгоград
Адрес Горная 2-я, 26 (1 этаж)
Телефон +7(904)774-47-47
Сайт novart-avto.ru


Like Мне нравится

сервис и моляркахороши 5 и только такая оценка

Отправлено 6 лет назад

От Владимир М

Like Мне нравится

Отличный сервис, хорошо работают. По мимо работы хотелось бы отметить, что мастера помогают найти некоторые детали на «разборах» из-за чего цена за ремонт становится приятнее.

Отправлено 7 лет назад

От Светлана

Like Мне нравится

Оо сервиса остались одни положительные эмоции, но правда толком там не чинился. 13.09.17 прилетел в Волгоград из Рязани покупать автомобиль Мицубиси Паджеро б/у. Обратился за полной диагностикой машины в этот сервис, ребята все грамотно и пытливо посмотрели. Рассказали все недочеты по машине , все подробно и даже доказали предыдущему владельцу что некоторые места были покрашены. Он говорил что нет. В итоге машину я все равно купил , все моменты были поправимы, но мне понравилось самое отношение , как посмотрели машину. Смотрели по диагностике три мастера и все три сделали это добросовестно а не тяп ляп. Попросили сделать тест драйв после просмотра ошибок , и потом ещё раз посмотрели . Вообщем вся картина после этого стала ясна. Спасибо . Могу посоветовать сюда обратиться

Отправлено 7 лет назад

От dem8805

Dislike Мне не нравится

Всем доброго дня кто читает данный отзыв. У меня с данным сервисом 14-15.08.17 был отрицательный опыт. Ну все по порядку. Так как у меня было не мало работ по авто и все это стояло по работе и материалам не малых денег и я привык контролировать процесс и качество выполняемых работ. Причём не мешая и не влазия советами и комментариями в работу мастера решил присутствовать при ремонте. 1 день- Когда мы оговаривали сроки ремонта мне четко озвучили 1 день, старший по данному "чудо" сервису Мишаил выделил мне сотрудника Виктора. Днём 14 числа я заехал в бокс на ремонт. Так как я присутствовал в боксе весь не продолжительный рабочий день данного предприятия, хочу заметить, что в данном сервисе клиента при входе в бокс со словами: "Здравствуйте, а к кому тут можно обратиться" при условии, что около вошедшего клиента находятся 2-4 сотрудников сервиса они в упор его не видят и игнорят до тех пор пока желающий стать клиентом данного "ЧУДО" сервиса не заглянет в лицо сотруднику и не переспросит с тоном проштрафившегося школьника. По поводу персонала сервиса могу сказать одно, что стимула в работе и контроля со стороны руководства почти нет, скорость выполнения работ ленивая, двигаются медленно и вальяжно. Возвращаемся к моему авто и так, за первые 6 часов с 11:30 по 17:30 на моем авто было выполнено только не полная промывка патрубков рециркуляции карьерных газов, интеркуллера и двух дроссельных заслонок ЭТО ЕПТЬ ЗА ШЕСТЬ ЧАСОВ РАБОТЫ. За это время точно можно было произвести более 80% запланированных работ... Причём сотрудник часто отвлекался на посторонние дела не связанные с выполнением работ по моему авто, часто отсутствовал вообще в зоне ремонта авто. И после одной из отлучёк явился со стойким запахом алкоголя. Он кайфует, а я платящий ему зарплату должен ждать его у машины и надеяться, что всеже я уеду домой отремонтированный до конца дня. И вот наступает 18:00 мастер Виктор говорит, что на сегодня все, пора домой. Напомню, что срок был оговорён один день... Ну я подумал, ладно заехал в бокс не утром, завтра до 15:00 закончим... День второй это вообще из ряда вон... Я прибыл в сервис к его открытию в 9 утра, но к моему удивлению не в 9, не в 10, не в 11 и даже не в 12 мастера Виктора на рабочем месте нет. Все это время я неоднократно говорил старшему данного сервиса Михаилу о сложившейся ситуации. Просил выделить сотрудника для продолжения работ по моему авто. В сервисе свободного персонала было предостаточно, но Михаил каждый раз говорил: "сейчас, ага сейчас и тд, но по истечению последнего часа отведённого мною в телефоном разговоре с Михаилом ничего не произошло, реакции на мои заявления о вынужденной эвакуации из данного сервиса в сервис который все сделает в срок и даже дешевле по деньгам не последовало. Из-за чего я просто собрал все части моего авто разброшенные по двум боксам вызвал эвакуатор и отвёз в другой более качественный сервис. Мне даже никто неудосужился не только помочь в сборе запчастей, но даже просто извиниться!!! В 22:00 того же дня я уже был на колёсах. При чем заплатил за все работы даже меньше чем мне озвучили в данном сервисе NOVART. В ЭТОТ СЕРВИС ХАЛТУРЩИКОВ И БРАКОДЕЛОВ ТЕПЕРЬ НЕ НАГОЙ... И всем кто дорожит своими деньгами, а самое главное нервами и временем, не советую обращаться в этот "Чудо" сервис. НИЖЕ ФОТО СОСТОЯНИщЯ МОЕГО АВТО ПРИ ЭВАКУЦИИ. Всем добра.

Отправлено 7 лет назад

От Алексей Палишкин

Like Мне нравится

Довольно таки неплохой автосервис. Делал ходовку и электрику. Остался доволен. Вполне приемлимые цены и качественное обслуживание

Отправлено 11 лет назад

От qt