НОУ-ХАУ, сеть магазинов мобильной электроники отзывы и оценка

Новосибирск, Ильича, 6а (1 этаж)


НОУ-ХАУ, сеть магазинов мобильной электроники

1

1 оценили
Категория Ремонт аудио / видео / цифровой техники, Мобильные телефоны, Аксессуары к мобильным телефонам, Автоаксессуары
Город Новосибирск
Адрес Ильича, 6а (1 этаж)
Телефон +7(383)258-58-58 +7(913)011-34-67
ВК knowhowsib


Dislike Мне не нравится

В марте я купил телефон в этом магазине. Через пару месяцев у него перестал работать экран, телефон был отнесен в сервис, где его признали неремонтопригодным. И ,соответственно, выдали акт, с которым я пошел в магазин возвращать деньги. Там заполнил заявление на возврат и отдал с документами продавцу. Все было хорошо, но по истечении десяти дней, установленных законом, возврат произведен не был. Я пошел в магазин узнать почему, мне говорят что возникли проблемы из-за смены ИП. И сказали отправить новое заявление на электронную почту. В ответ на заявление пришло письмо "Советуем обратиться к производителю". Тут я заподозрил что-то неладное. Снова являюсь в магазин, где мне выдают все документы и говорят "Иди к производителю". То есть сотрудники магазина нарушили статьи 24 и 18 Закона "О защите прав потребителей" когда отказали мне в возврате, не смотря на заявления. Когда я им на это намекнул они прислали мне письмо, оно прикреплено ниже: В этом письме они взяли отрывок из ФЗ, исключив из него все пункты про требования к продавцу. На лицо либо незнание продавцом законодательства, либо введение потребителей в заблуждение Вот статья целиком: Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.(ЭТОТ ПУНКТ БЫЛ ИСКЛЮЧЕН) При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации. (п. 1 в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю. (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции)(ЭТОТ ПУНКТ БЫЛ ИСКЛЮЧЕН) 3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру. (в ред. Федеральных законов от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы. (в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции)

Отправлено 5 лет назад

От sevasike