Нотаком, официальный партнер Panasonic отзывы и оценка

Иркутск, Лермонтова, 88 (1 этаж)


Нотаком, официальный партнер Panasonic

4.4

6 оценили
Категория Ремонт компьютеров, Заправка картриджей, Ремонт оргтехники, Расходные материалы для оргтехники, Ремонт мобильных устройств связи
Город Иркутск
Адрес Лермонтова, 88 (1 этаж)
Телефон +7(395)295-77-40 +7(395)299-15-85
Сайт www.notacom.ru


Like Мне нравится

Месяца 2 назад сдавал сюда на ремонт свою старенькую мфу-шку. Счас что то вспомнил и решил написать отзыв. У меня Самсунг 2005 года выпуска. Аппарат надо отметить очень надежный хотя и тормозной ужас. Верой и правдой он мне служил много лет. Но года 4 назад я решил отправить его на покой и обновить свою технику наконец. Решил что производителя менять не стоит раз они такие надежные и купил тоже самсунг. Но не тут то было... Новый зверь оказался жутко капризным и жадным. Мало того что после 2-х заправок он стал печатать не так хорошо так еще и потребовал покупать новый картридж. Меня это совсем не устроило т.к. картриджи нынче совсем недешевые. Достал я тогда своего старичка и решил его опять впрячь в упряжь. Но время не щадит не только людей. Печатать он не захотел. Но я парень упрямый , потащил в сервис. Сначала сунулся к одним ребятам в центре, но там мне посоветовали купить новый. Поискал сервисы специализирующиеся на печатающей технике. Нашел Нотаком. Они оказали авторизованным сервисом по самсунгам. Рассказали мне все про моего болезного. Предложили варианты (более и менее затратные). Я сделал выбор и вуаля! через сутки аппарат готов. Печатает как новый :-) Я им про свой новый пожаловался и мне предложили отучить его от жадности. Дать ему так сказать таблетку :-) Теперь он ничего не просит а просто молча печатает. Красота! Вообщем помогли мне тут отлично! спасибо!

Отправлено 6 лет назад

От Кирилл Сафронов

Like Мне нравится

Здравствуйте! Вчера забрали из ремонта нашу Киосеру. Работает прекрасно, но внешне отличается. По-моему это не наша. Наша была потертая и немного запачканная, а эта как новая. Даже кнопки другим цветом светятся. Может перепутали? Но даже если и так то я не против :-) . Сделали ремонт быстро. По факту отзвонились. Цена ремонта такая как и договаривались. Я считаю так и должно быть нормой. А то в автосервисе мне недавно накрутили цену по надуманной причине.

Отправлено 6 лет назад

От Nazgul

Like Мне нравится

Сдавал планшет Digma, надо было срочно сделать (тачскрин поменять) , а то ехать в командировку без него никак нельзя. В других сервисах быстро делать не хотели а тут за 15 мин заменили. Правда доплатить за срочность пришлось. Но я был доволен как слон :-)! Молодцы!

Отправлено 6 лет назад

От Koshechki Bogechki

Dislike Мне не нравится

До недавнего времени являлся постоянным клиентом данной организации, но после последнего ремонта одно разочарование. Находясь в другом городе, попросил друга из Иркутска отремонтировать мой ноутбук, чтобы без дела не лежал (ноутбук, не друг). Сначала он отнес его на диагностику. Через пару дней мне позвонили и сказали, что полетел северный мост и огласили стоимость ремонта. Так как на ноутбуке была матрица с разводами, попросил заменить и ее. Проходит некоторое время и мне звонят сообщить, что ремонт закончен. Позже звоню другу и прошу его забрать ноутбук. Ноутбук включился, матрица без разводов. Приехав домой, друг обнаружил "подозрительный" скотч на рамке корпуса матрицы. Отклеив его, он обнаружил трещину поперек рамки (смотрите фото). Также была обнаружена щель в нижней части крепления матрицы (смотрите фото). Друг уже менял матрицу своего ноутбука в данной организации и у него тоже была щель в нижней части. Ему это объяснили тем, что защелки хлипкие и легко ломаются. Ладно, с этим еще как-то можно смириться. Но как они объяснят трещину поперек рамки? Друг поехал за объяснениями к мастеру, который производил ремонт, и в итоге получил такой же ответ, что все хлипкое и это нормально, никакую замену производить не будут! Нормально? Вы отдаете в ремонт целый по корпусу ноутбук, а вам возвращают его с щелями и трещинами - норма? Щель еще можно оправдать, потому что там и правда хлипкие защелки, но как можно рамку поперек сломать? И это еще не все! Вся матрица в царапинах (смотрите фото)!!! Почему мне никто не сказал, что будут устанавливать матрицу Б/У? А и правда, зачем? "Все хавают и ты схаваешь", - подумали сотрудники "Нотаком". Видимо, просто деньги зарабатывают, отключив этику и мораль. Ноги моей больше там не будет с таким отношением к клиентам!

Отправлено 6 лет назад

От Злой Саймон

Like Мне нравится

Оживлял SONY после падения: матрица, разъем питания, вентилятор. Сделали быстро. Второй месяц после ремонта - полёт нормальный. После этого отвёз ACER - умер порт USB. Тоже успешно. Цены адекватные, общение с клиентом нормальное. Если на машине, то парковаться надо немного не доезжая. Ближе к Лермонтову обычно всё занято. Заправка картриджа занимает 5 минут, цена чуть ниже чем у других. Стал ездить к ним, т.к. мне удобно по дороге на машине. Открываются в 10 утра - это минус, утром по дороге на работу не заедешь. Зато вечером до 19. За рабочую субботу отдельное спасибо. В пятницу на работе обычно до победного, ноут забрал в субботу, а не в понедельник. Рекомендую, если вам нужно быстро заправить картридж и реанимировать ноутбук. PS: видел у них клиента с принтером, но сам не ремонтировал, поэтому просто к сведению.

Отправлено 7 лет назад

От Павел