Normann plus, салон одежды отзывы и оценка

Омск, 70 лет Октября, 25 к2 (279 бутик; 2 этаж)


Normann plus, салон одежды

2.5

2 оценили
Категория Верхняя одежда, Женская одежда, Мужская одежда
Город Омск
Адрес 70 лет Октября, 25 к2 (279 бутик; 2 этаж)
Телефон +7(381)243-82-49


Dislike Мне не нравится

Итак. Я очень уважительно относился к этому магазину. Я покупал там одежду последние 10 лет (они же Laukar в Каскаде). Мне очень нравились качество товара и обслуживание в магазине. Цены высоки, но это всегда было оправдано. До недавнего времени. 4 ноября 2017 я купил куртку CORBONA по акции со скидкой в 20%. Отлично подошла куртка, прямо по фигуре. Довольный своей обновкой в глубокоуважаемом мною магазине, я начала носить эту очень удобную куртку. По сути это была носка на работу в машине и с работы домой. И все. Спустя 4 дня нитка на швах рукавов левом и правом перетерлась и лопнула. Такого подвоха от этого продавца я не ожидал. Но я понимаю, бывает всякое и брак в том числе. Я поехал в магазин возвращать деньги за некачественную куртку. Продавец приняла мою куртку, я заполнил 2 экземпляра заявления на возврат. Куртка осталась в магазине, о чем было написано на моем экземпляре заявления продавцом и в конце прозвучала тревожная фраза "хозяйка посмотрит куртку и решит что делать и позвонит". Хозяйка решит. Не заявление о возврате, не закон о ЗПП, а хозяйка. С чего бы вдруг? Я позвонил на следующий день и продавец мне ответила, что мою куртку отнесли в ателье. Спрашивается с чего бы вдруг? Я разве давал свое согласие на это? Нет! Я позвонил через день и уже другой продавец мило сказала мне, что куртка была отремонтирована и я могу ехать "весь счастливый, волосы назад" и забирать ее обратно. И плюсом к этому, было сказано, что это не производственный брак. То есть, они провели оценку качества или экспертизу товара. И добила тем, что мне будет дан письменный ответ о непроизводственном браке. А теперь внимание: 1. никто меня не поставил в известность что МОЯ куртка будет отремонтирована и что будет проводиться оценка качества или, что совсем плохо, экспертиза; 2. никто не спросил моего разрешения на ремонт и проведение оценки качества/экспертизы; 3. я не присутствовал на проведении процедуры оценки качества/экспертизы, хотя имею полное право. Просто вот хозяйка взяла и решила сама за меня. Если проводилась экспертиза, в чем я очень сомневаюсь ибо это стоимость этой куртки, то в этом случае куртка распарывается на части, а затем сшивается вновь. А потом мне мило предлагают забрать куртку после всего этого. Резонный вопрос: зачем делать все это, если я написал заявление на возврат?

Отправлено 6 лет назад

От Денис

Like Мне нравится

Сегодня приобрела в магазине Normann (правда в бутике № 146, и его нет ни в 2 гисе ни на Флампе) куртку. Понравился просторный салон, вежливые консультанты продавцы. Не было нужного размера и цвета и одна из девушек любезно принесла мне куртку с нужным размером и фасоном из другого бутика... Цена тоже вполне устроила. Но вот придя домой обнаружила, что на молнии отсутствует петелька на бегунке основной молнии... Она отломлена... И сразу не заметила в магазине, т.к. на бегунке висела бирка от куртки... Сомневаюсь, что продавцы не видели этого... Обратно скорей всего не понесу, т.к. мне показалось, что это была последняя куртка с моим размером... Попрошу супруга перевесить с бегунка на кармане (на фото 2)... P. S. Передумала, решила съездить в салон и обменять... Как и думала она одна такая оставалась. Но девушка сходила в ателье, мастер поменял бегунок, да ещё и скидку сделали 20%...такого конечно не ожидали .спасибо !придём ещё)))

Отправлено 7 лет назад

От Zolla