Курган, Тимофея Невежина, 3 ст10 (99 секция; 1 этаж)
Категория | Бытовая техника, Аудиотехника / Видеотехника, Компьютеры / Комплектующие, Мобильные телефоны |
Город | Курган |
Адрес | Тимофея Невежина, 3 ст10 (99 секция; 1 этаж) |
Сайт | www.nord24.ru |
ВК | nord24 |
В мае 2018 года заказывал на сайте холодильник. Холодильник пришел, все хорошо. Продавцы выдали купоны на 7000 рублей (Акция Купономания) Почитав условия, стало ясно что в период с 06.06.2018 по 12.06.2018 можно будет ими оплатить от 20 до 50% стоимости товаров в розничном магазине. Я подозревал что на этот период цены завысят. НО! Моему удивлению не было предела, когда я пришел в магазин, цены на товары по акции были так завышены, что с этими купонами на большую часть товара цены получались выше, чем в Интернет-магазине Норда. Эта акция Норда меня очень разочаровала. Ужасный маркетинг и никакой поддержки покупателей.
Отправлено 6 лет назад
От bememeka
Хотела приобрести утюг в рассрочку,консультант помог с выбором,при формировании выписки сказал,что обязательно нужно оформить дополнительную гарантию на 3 года,стоимостью 690 р,объяснив тем,что без нее возможно будет оформить только в кредит,я попросила объяснить и предоставить документ,где прописано это,подошла второй консультант и сказала,что банку не выгодно делать скидку.от покупки отказалась.
Отправлено 7 лет назад
От Светлана Поздышева
Заказали телефон через интернет магазин.начали проверять телефон явно бу.есть царапины,криво наклеяна пленка.самое забавное что есть последние исходящие номера и селфи ребенка.в контактах остались номера телефонов. Я мягко говоря оболдела.из екб привозят со склада бу телефоны. Телефон искали маме и она не стала бы проверять все.либо они чинят и продают как новое либо сотрудники ходят с телефонами. Магазину просто минус 100
Отправлено 7 лет назад
От kykla2937
4 апреля в магазине Норде по ул невежина купили телевизор Супра за 10500. Привезли домой.Через неделю у него стал пропадать то звук,то просто синий экран и что интересно,пульт не реагирует,даже кнопки на телике. Привезли обратно,14 дне не прошло,нам отказали в обмене,будто это технически сложный товар и обмену не подлежит...Отправили его в сервис,там тупо прогнали программу,через 45 дней привезли,забираем домой та же история,бла,бла,бла...Привозим снова,отдаем опять в сервис,приходит через 45 дней,снова все то же...И что делать? Я не зарабатываю столько,что бы просто плюнуть и купить другой.Мало того,мы еще его и посмотреть толком не успели ,а нам уже у него весь корпус исцарапали. Ну не обидно ли???
Отправлено 7 лет назад
От irina.sergei.25.08.2001
Оставлю исключительно положительный отзыв))) Летом покупали стиральную машину автомат в данном магазине. Покупку совершали через интернет магазин с применением промокода, который давал не плохую скидку. Доставили на дом в срок. Покупкой остались довольны.
Отправлено 7 лет назад
От Elena1976
Сделала заказ в интернет магазине nord24 , сказали, что купить можно только через заказ в интернете. Когда приехала получать, оказалось, что в самом магазине можно купить все то же самое и по цене дешевле, чем на сайте. В чем тогда преимущество интернет заказа, если цены выше и ждать надо долго?
Отправлено 8 лет назад
От Нина
Сегодня пришла в магазин НОРД купить холодильник , подошла к сотруднику в зале спросить кто мне даст консультацию по той или иной модели ( так как на ценниках нет габаритов холодильника и т.д.) ,мне этот сотрудник сказал что ко мне подойдет продавец. Жду 20 минут никто не подходит ко мне,подошла снова к нему , он мне ответил что у них обед и я к вам подойду ,и спросил меня БУДУ ЛИ Я ПОКУПАТЬ ХОЛОДИЛЬНИК ? Поражена полной не компетенции людей кто нас обслуживает !
Отправлено 8 лет назад
От галина