Екатеринбург, Театральная, 6 (2 этаж)
Категория | Бытовая техника, Аудиотехника / Видеотехника, Телефоны / Радиотелефоны, Компьютеры / Комплектующие |
Город | Екатеринбург |
Адрес | Театральная, 6 (2 этаж) |
Сайт | www.nord24.ru |
ВК | nord24 |
Если мне нужна бытовая техника или какая либо электроника я иду к ним. Продавцы как волки не кидаються на клиентов со словами купи, купи, купи. По любой просьбе объяснят, покажут, включат.... Все улыбчивый и добрые. Из цен... что то дороже чем у конкурентов, что то дешевле.
Отправлено 55 лет назад
От Alesandro
В январе 2018 года подбирали в магазине варочную поверхность, обязательное условие было-электроподжиг и газ.контроль. Продавец подбирала нам варочную поверхность по программе. (в наличии в магазине было мало моделей). В выбранной нами модели было указано, что газ. контроль ЕСТЬ! При подключении варочной поверхности дома оказалось, что газ. контроля в данной модели НЕТ!!!!
Отправлено 55 лет назад
От naden.88
В феврале 2018 года купила в интернет магазине Норд технику: холодильник, стиральную машину, микроволновку, телевизор и кронштейн для телевизора. Все доставили своевременно. Однако, обнаружилось, что повреждена крышка стиральной машины (трещина), которая была заклеена многочисленными информационными материалами; у кронштейна полностью повреждены детали из пластика. Первый раз такое, в Норде покупаю технику более 10 лет. Повреждения в товарах выявились только при снятии пыли и наклеек с машинки (через пять минут после доставки техники). Позвонила в интернет магазин, где хамоватая девушка обвинила меня в том, что я плохо осматривала технику при приемке, недвусмысленно намекая, что это теперь мои проблемы. После долгого выяснения ситуации мне все таки удалось связаться с магазином Норд, который находится в г. Березовский. По телефону ответила вежливая девушка, попросила отправить фото техники ей на сотовый, после чего четко обозначила несколько вариантов решения проблемы, а также сказала подойти в магазин. Непосредственно в магазине выяснилось, что проблемы решала сама директор магазина. В результате на следующий день машину мне заменили. Стоит отметить, что при решении моего вопроса я обратила внимание на следующее: в кабинете директора магазина идеальный порядок, персонал вежлив не только с покупателями, но и между собой, вопросы решаются на профессиональном уровне. Обратила внимание на это, потому что являюсь руководителем кадровой службы крупного университета в Екатеринбурге. Большое спасибо директору магазина Ксении Андреевне Токаревой. Мне урок: при приемке товара все наклейки информационного характера необходимо отодрать, проверить на отсутствие под ними повреждений.
Отправлено 55 лет назад
От setapar