Новосибирск, Гнесиных, 10/1 (504 офис; 5 этаж)
Категория | Косметика / Парфюмерия, Биологически активные добавки (БАД), Спортивное питание, Бытовая химия |
Город | Новосибирск |
Адрес | Гнесиных, 10/1 (504 офис; 5 этаж) |
Телефон | +7(913)981-92-24 |
Шла в центр в надежде узнать много хорошего о компании и о продукции. В итоге из-за персонала сложилось ужасное мнение о центре и о компании в целом. В хороших компаниях не могут работать безграмотные менеджеры!
Отправлено 6 лет назад
От Miroslava Buslaeva
Продукция достаточно дорогая, но сервис хромает. В основном офисы продаж, где заранее надо покупать через онлайн-магазин. К тому же у меня уже второй раз косяк с забиранием товара. Первый раз приехала в офис, а мне говорят, что сегодня они заказы не выдают. Вроде это решение головной компании, а офис выдачи тут вообще не при чем. При этом никакой смс, или информации в интернете по этому поводу не было. Сегодня после работы приехала в 19:55 (прям зашла в офисв это время), торопилась как могла, но с порога мне сказали, что все системы (хм, компьютер, стесняюсь спросить?) уже выключены и заказ не отдадут. Ну так вы и пишите, что до 19:55 работаете, чтобы людей в заблуждение не вводить! Сложно отработать до 20 и, выключив свой компьютер после конца рабочего дня, уйти в 20:03, а не в 19:58 что ли?? И да, можно было как-то вежливо ответить, а не усмехаться в лицо покупателю. Короче, заломив сумму в районе 2000 за банку своего порошка, подтягивайте сервис и выбирайте более вежливых сотрудников, пожалуйста.
Отправлено 6 лет назад
От zhenk123
Мнение о компании NL сложилось не очень хорошее с первого визита в "магазин". Листая инстаграм, вокруг все только и используют продукцию данной компании. Решила я попробовать. Пошла в "магазин" зная точно, что куплю коробку смарт. Изучила отзывы в инстаграм, определилась со вкусом. Ближайший, как оказалось, находиться в Академгородке. Пришла. А девушка (лет 18) с порога говорит "Мы не магазин! Мы тут ничего не продаём". Честно, захотелось развернуться. Я не поняла слов девушки-менеджера, потому что на своей странице в инстаграм Олег Черняховский часто употребляет слово "магазин", "заехали в магазин", "как приобрести в нашем магазине ". Мнение сложилось не очень хорошее. Хотелось бы, чтобы компания держалась за клиентов и обучала менеджеров, как нужно себя вести и разговаривать!
Отправлено 6 лет назад
От Инспектор ⭐
Замечательный магазин, где много различной продукции! Я всегда беру там шампунь и маску для лица регенерирующую! Сыворотка для волос от выпадения особенно хорошо помогает в период беременности ! Советую приобрести всем девочкам )) А также всегда беру здесь Очень вкусный чай с апельсином и корицей !
Отправлено 6 лет назад
От Αнна