Nissan, автоцентр отзывы и оценка

Курган, Конституции проспект, 35


Nissan, автоцентр Nissan, автоцентр

1

2 оценили
Добро пожаловать на официальную страницу Автоцентра "САТУРН", официального дилера Nissan в г. Кургане и Курганской области.

Подписывайтесь и будьте в курсе жизни Nissan в Кургане, России и мире!
Категория Продажа легковых автомобилей, Автозапчасти для иномарок, Автомобильные аккумуляторы, Шины / Диски, Авторемонт и техобслуживание (СТО), Автоаксессуары, Ремонт ходовой части автомобиля, Автозвук, Автосигнализации, Автомасла / Мотомасла / Химия
Город Курган
Адрес Конституции проспект, 35
Телефон +7(352)264-11-11
Сайт nissan.saturn-k.ru
ВК nissan_kurgan


Dislike Мне не нравится

Нашёл в интернете приемлемый для меня бу вариант, оказался стоит в данном салоне. На обеде поехал посмотреть, осмотрев с наружу зашел а автосалон и попросил открыть машину на, что получил ответ "менеджер на обеде и придёт через пол часа". Попросил что бы другой менеджер или руководитель открыли, но получил отрицательно ответ и насмешку мол иди и жди когда придёт с обеда чел. Удачи автосалону. Отмечу что в 2009 году брал здесь автомобиль, отношение что тогда к клиенту наплевательское, что сейчас.

Отправлено 6 лет назад

От solvit83

Dislike Мне не нравится

Хотел узнать стоимость ремонта а/м Ниссан. 07.07.2017 позвонил ОФИЦИАЛЬНОМУ ДИЛЛЕРУ с целью получения данной информации и последующей записи. Звонок попал на администратора автосалона, которая не смогла меня соединить с сервисом сразу и предложила оставить номер телефона. Я продиктовал номер и назвал причину моего звонка, модель и год машины, дабы когда мне перезвонил человек из сервиса он сразу мне смог сказать сколько это стоит. На мой взгляд это съэкономило бы мое и их время. На что девушка мне ответила, что она оказывается может передать только имя и номер, а все остальное она передавать не будет. У меня это конечно вызвало удивление но варианта небыло и я согласился. Звонок из сервиса мне поступил примерно через минут 15 и девушка( уже администратор сервиса) выслушала мою проблему, пожалания, а так же модель и год автомобиля-все, что я самостоятельно рассказал первой девушке. Узнав всю эту информацию она мне предложила снова подождать звонка-т.к. Ей необходимо уточнить эту информацию и она со мной свяжется с итоговым ответом. Ну что ж, я согласился подождать ещё. Что в принципе я и делал до сегодняшнего времени 09.07.17 и думаю ждать мне придётся очень долго потому что про меня попросту забыли или забили! Ребята, вам не нужны клиенты? Или вы обслуживаете только гарантийные машины? Или есть другое какое то объяснение? Отвратительное отношение к клиенту. Когда я приеду на ремонт про меня тоже забудете? Или забудете что нибудь закрутить?

Отправлено 6 лет назад

От graf666-6