Ника, сеть мебельных салонов отзывы и оценка

Омск, Путевая 1-я, 100 (2 этаж)


Ника, сеть мебельных салонов

2

7 оценили
Категория Детская мебель, Мебель для кухни, Корпусная мебель, Офисная мебель, Мягкая мебель
Город Омск
Адрес Путевая 1-я, 100 (2 этаж)
Телефон +7(904)586-89-26


Dislike Мне не нравится

Просто самый ужасный салон в городе.Продавцы хамят,диспетчер вообще неадекват,доставщики грубы и невежливы. Если брак,то вообще проблема.Сначало тянут с рассмотрением заявления,потом с ремонтом,а возврат вообще нехотят делать под любым предлогом.Не покупайте мебель никогда в этом салоне!!!

Отправлено 6 лет назад

От Кристина Иванова

Dislike Мне не нравится

Приобртали мебель в салоне "Ника" на "Южном". Стиль работы и форма общения персонала хамские. И место этому персоналу - в калашном ряду! Продавец вежлив только до момента получения денег. Диспетчер (тел: 8 913 676-79-05) - ХАМ! Ни одна дорожащая репутацией компания не будет держать такого работника. Сложилось впечатление, что клиентов намеренно провоцируют на конфликт... Глубоконеуважаемые работники фирмы! Времена подобного отношения к клиентам давно канули в лету. Повторюсь: "Не можете работать с людьми - пасите коров!" Никому не советую иметь дело с этой компанией.

Отправлено 6 лет назад

От p_tatiyana103

Like Мне нравится

24 февраля выбирали диван (Акнар) и остались очень довольны обслуживанием. Продавец внимательно отнеслась к нашим требованиям к качеству дивана, его размерам, внешнему виду, цене и предложила такую модель, какую мы уже отчаялись найти в нашем городе. Доставку осуществили точно в срок, собрали, установили. Мы остались очень довольны и вниманием продавца, и работой доставки, и качеством дивана.

Отправлено 7 лет назад

От истагри

Dislike Мне не нравится

Ждали диван 4 недели. Позвонила диспетчеру 89136767905 уточнить время доставки. Диспетчер хам. Нахомил , наговорил грубости. По качеству пока ничего сказать не могу.

Отправлено 7 лет назад

От ольга

Dislike Мне не нравится

Я приобрела в ооо ника на южном диван и кресло кровать и очень осталась не довольна. Диван привезли с потертостями, а кресло вообще решили до конца не собирать \ на верное потому что не было у них шуроповера, но и у меня его не было\. Кресло придвинули к стене и результат - порванные обои. При покупке я оплатила подъем 2000 руб. и продавец меня заверил, что все будет хо-ро-шо. И результат превзашел все мои результаты и затраты. Теперь выбор за вами.

Отправлено 7 лет назад

От Ольга Фишер

Like Мне нравится

В 2011 году приобрела детский диван "Парус", ткань выбрала из образцов, стоил около 7000 рублей - до сих пор жив-здоров диванчик, используется ежедневно, ничего нигде не отпало и не скрипит. На тот момент проблем с диспетчером не возникло, а диван по качеству явно интереснее икеевских до 15 тысяч. Недавно снова посетила точку на южном - неактуальные образцы ткани, но в целом приветливые консультанты, интересные диванчики, фотографировать разрешили.

Отправлено 8 лет назад

От Tigroutka

Dislike Мне не нравится

В мае 2014 мебельном салоне "Ника" купили стол "Универсал" за 4550. Через 2 недели вздулся пластик на столешнице. Пришел мастер по имени Виктор сказал, что брак производственный. В салоне обещали стол заменить когда стол придет на склад. Уже октябрь, а стол для замены так и не пришел! В конце сентября ходили с претензией, дали 10 дней на то, чтобы вернули деньги. Ни какого ответа так и не последовало. Кроме того старший продавец грубила и разговаривала на повышенных тонах, потому-что не хотела ставить отметку о приеме документа. Уважаемые хозяева салона, ждите повестки в суд с вытекающими последствиями! Неужели вы так бедны, что не можете вернуть всего 4550 руб. пожилому человеку за проданный вами некачественный товар! Уважаемые покупатели, покупать мебель в салоне крайне не рекомендую. Проблем не оберетесь в случае брака!

Отправлено 9 лет назад

От yven