Томск, Фёдора Лыткина, 16/1 (1 этаж)
Категория | Компьютерные клубы, Копировальные услуги, Фотоцентры |
Город | Томск |
Адрес | Фёдора Лыткина, 16/1 (1 этаж) |
Телефон | +7(382)271-68-08 |
Сайт | netcafe.tomsk.ru |
ВК | netcafetomsk |
Пришла чтобы сброшюровать ранее распечатанный документ. В ходе процесса испортили листы: слелали криво, так, что часть листов выпирает лесенкой, часть и вовсе прорвали, так как слелали дырки слишком близко к краю). Вместо извинений, заявили, что они не обязаны стараться сделать ровно. Переделать, понятно, они не предлагали. Руководству стоит обратить внимание на такое отношение к посетителям. Сотрудники не способны выполнять стандартные операции и адекватно вести диалог.
Отправлено 6 лет назад
От YMax
КУЛ СТОРИ Ужасное место, постоянно обсчитывают. Но это неважно, когда на 3 рубля в принципе. Дело в том, что пришла сегодня отсканировать документы на Лыткина, дело было срочное, нужно было скорее подать заявку на стипендию. Попросила отправить на почту. Отправили. Когда стала рассчитываться, мне посчитали 11 сканов, хотя на самом деле их 10 было (далеко не в первый раз такое происходит, как то я здесь печатала документы и количество страниц увеличили аж в 2 раза, заметила позже, потому что когда небольшая сумма, как то не обращаешь внимания на списание средств особо) К моему огромному сожалению не было у меня интернета на телефоне, чтоб сразу проверить, что же мне прислали. Проверить на месте не могли, огромная очередь же уже)) Пришла домой. смотрю. Часть документов на месте, но нет одного из дипломов, зато есть рекомендация какого то парня из тусура )))) звоню, прошу выслать, мне говорят ок. Проходит время...(продолжение следует)
Отправлено 6 лет назад
От Христина Назарова
Отвратительное отношение к клиентам. Не обращают на тебя внимание как будто ты пустое место, общаясь при этом между собой. Никакой помощи и заинтересованности!
Отправлено 6 лет назад
От Aleks
Решил в очередной раз воспользоваться услугами данной компании и был в очередной раз разочарован офисом находящимся рядом с площадью Южная. Сотрудник, Александр в который раз не мог разобраться с проводом USB, через 15 минут он всё таки его победил, на вопрос что печатать,я назвал 2 документа, он поговорил с товарищем, переключил музыку которая играла что приходилось повышать голос в надежде на то,что он услышит. И после этого еще раз спросил. На просьбу включить монитор и ткнуть ему пальцем что нужно отправить на печать,он отказался и предложил это сделать самостоятельно. Вежливость - 0 Громкость музыки 10\10 Качество музыки 0\10 (Играла какая то кислота) Из предполагаемого обслуживания за 10 минут,всё это действие растянулось на 23 минуты. ОТВАРТИТЕЛЬНО!
Отправлено 6 лет назад
От Андрей К.
Ооооочень медленное обслуживание, никакие нервы не выдерживают. Сотрудники еле шевелятся, к клиентам абсолютно равнодушны - даже не пытаются ускорить процесс; люди не выдерживают и уходят.
Отправлено 7 лет назад
От AlexandrP
Обслуживание просто ужасное... Мало того, что работник опоздал на работу, когда его ждала огромная очередь, уже собирающаяся на улице, так он, придя наконец, сказал: "Сорян", - и посмеялся. Ну это еще ладно, человек позитивный, это классно. Но больше всего мне не понравилось следующее. Попросила распечатать документ и скрепить. Все нормально, распечатал, скрепил. Начал меня рассчитывать. И тут я решила еще мультифору купить. Сказала ему. И он такой: "Нужно было раньше говорить :D. Иди в конец очереди и стой заново! :D". Сказать "я была удивлена" - не сказать ничего. Шок... И при том, это он не пошутил, а на полном серьезе говорил. Растеряете с таким отношением всех клиентов.
Отправлено 7 лет назад
От Маргарита Ибрагимова
жуткие работники в этой компании на Лыткина 16/1- хамы и не профессионалы, или руководству просто не интересен бизнес, или на работу берут тех, кого не интересует зарплата.... нужно было распечатать два листа и этого не смогли сделать, мало того что не предупредили что не работает принтер не смогли два фото поместить на один лист, жуть
Отправлено 7 лет назад
От Лариса Саурская
Почему-то нет в 2 ГИСе Netcafe на Красноармейской, напишу сюда. Купила там наушники с микрофоном. Там проверять отказались, спросили: "А у Вас есть где проверить?", ага я с собой компьютер всегда ношу, только в этот раз с собой не взяла. Дома выяснилось, что ни наушники, ни микрофон не работают, что подтвердил компьютерщик, который чинил мой компьютер. Согласно ФЗ о защите прав потребителей, товар должны принять обратно, если сохранился чек и без объяснения причин. Не тут-то было. Мне сказали, что им нужно позвонить менеджеру. По версии продавца, менеджер сказал, что исправные товары (оказалось, что наушники можно было проверить) обратно не принимают. То есть менеджер ставит себя выше закона. Больше я ничего там покупать не буду и посоветую только врагу. Думаю, что если бы я принесла неработающие наушники с микрофоном, мне бы сказали, что я их и сломала и результат был бы тот-же. Где Роспотребнадзор на эту недофирму?????
Отправлено 8 лет назад
От orient_4
Посетил сие заведение, чтобы воспользоваться скайпом. По началу все шло неплохо, объяснили, как оплатить, посадили за машину, даже веб-камеру дали. А потом выяснилось, что скайп у них не работает. Ярлычек для запуска есть, а самого скайпа нет. Спросил оператора, девочка пожала плечами, мол не в курсе, пересядьте на другую машину. Пересел. Там точно такая же картина. Что вообще-то вполне ожидаемо, все машины должны быть одинаковы. Вообщем, ушел от них, так и получив свое. Незачет.
Отправлено 8 лет назад
От al.samokhin