Новосибирск, Ильича, 6 (2 этаж)
Категория | Обувные магазины |
Город | Новосибирск |
Адрес | Ильича, 6 (2 этаж) |
Телефон | +7(913)749-33-16 |
Полностью соглашусь с предыдущими комментариями, в этом магазине омерзительный сервис. Тоже была неприятная история с бракованными сапогами: отвалилась одна из декоративных пуговиц, их экспертиза заключила, что я сама виновата. 27 декабря этого года заходила примерить сапоги - продавщицы обсуждали других покупателей, а потом принялись за меня. Когда я сообщила, что не собираюсь совершать покупку немедленно и мне нужно подумать, недовольным тоном прозвучало нечто вроде "ну как всегда". В итоге купила обувь в Аскании.
Отправлено 9 лет назад
От Мария
Обмен или возврат денег за бракованную обувь очень ужасная процедура, в обуви нашли стальную скрепку которая была при производстве вбита в подошву... скрепку продавец предложила вытащить канцелярскими ножницами, и это при стоимости обуви в 9 тыс. руб... хорошо скрепку выдернули... в итоге стелька на этом ботинке начала съезжать на 7 см к пятке и это за 3 минуты ходьбы.... пришла говорю поменяйте или верните деньги пожалуйста ходить не возможно... хорошо ... говорит заполняйте заявление на независимую экспертизу... если брак не подтвердится ... за экспертизу заплатите вы... и это говорит мне продавец которая вместе с нами из этого ботинка вытаскивала страшную скрепку... и они еще сомневаются есть брак или нет.... наглость беспредельная... обувь сдала пять дней назад... ни звонка с салона не весточки так и нет... ни когда не куплю больше у них ни единой пары обуви... сервис никакой, а цена высокая ...Пишу по возврату дальше, позвонила после 5 дневного ожидания спросила про экспертизу своей обуви, мне сказали ждите в течении 21 одного дня... интересно... зачем мне нужна будет через 21 день летняя обувь... если сибирское лето уже практически закончиться? не покупайте обувь в этом салоне... только нервы себе портить..Продолжаю свою историю дальше, после шести дней ожидания весточки о сданной мною обуви на экспертизу, мне таки позвонили и сказали: "Директор посмотрел нашу пару обуви и сказал, что она при проведении экспертизы будет признана не бракованной ". Ну простите директор конечно, когда в ней торчала большая стальная скоба, обувь наверное больше подходила под статью брак, а так как у нее сейчас только стелька съезжает на 7 см это уже не так уж и бросается в глаза наверное. Одним словом разозлили, к тому же еще и отзывы негативные с флампа удаляют... Пойду в общество защиты прав потребителей схожу с Парой обуви Джуст. Посмотрим что они скажут....Но директор очень порадовал... с каких пор имя и репутация для него его магазина потеряла всякую ценность не знаю.... но то что потеряла это однозначно!
Отправлено 9 лет назад
От Anna
Цены космос, а обслуживание нулевое!!! Продавцы постоянно болтают в зале, им вообще не до покупателей! Всех кто заходит оценивают с ног до головы стоит ли вообще подходить.. Я сама там не покупаю обувь, но несколько раз была там с подругой чьи средства позволяют там обуваться, но из-за того что персонал вообще игнорирует людей мы оба раза ушли в Асканию и там купили. Вообще такое поведение продавцов для меня странно, вам что выручка не нужна совсем??? С вашими ценами и скудным ассортиментом нужно каждого вошедшего таким вниманием окружать а вы просто игнорите а иногда и хамите..
Отправлено 9 лет назад
От Викуля
Уважаемые хозяева магазина! Убедительная просьба обратить внимание на двух продавщиц этого отдела, которым за 40. Обувь в вашем магазине местами интересная, местами хочется купить. И продавать ее должны приятные люди. А не хамоватые не побоюсь этого слова бабы, с которыми неприятно общаться. Даже своего размера ждешь как одолжения. Извините уж, что оторвала. Обувь покупаю часто, у вас больше не куплю ни одной пары. За стенкой "Аскания" находится, сходите туда поучиться найму персонала. То, что ваша обувь качественней и в округе нет подобных магазинов - не повод так общаться с покупателями.
Отправлено 12 лет назад
От endless