Ростов-на-Дону, Ворошиловский проспект, 63 (1 этаж)
Категория | Обувные магазины |
Город | Ростов-на-Дону |
Адрес | Ворошиловский проспект, 63 (1 этаж) |
Телефон | +7(863)294-01-04 |
Сегодня в вашем магазине приобрели сапоги! Нарадоваться не могу,хотя даже не смотрела в их сторону,так как вообще с виду не понравились,но продавец Елена Мирошникова меня уверила в обратном ,померив я не захотела их снимать! Хочу сказать спасибо большое за таких продавцов которые подходят к своей работе отвественно и со всей душой!
Отправлено 7 лет назад
От Кристина Бондарева
Постоянно пользуемся услугами магазина " Немецкая Обувь". В магазине всегда большой выбор обуви, всегда можно найти что-то для себя. Продавцы очень внимательны, доброжелательны, всегда помогут в выборе обуви. Особо хотим отметить Семашову Елену. на мои проблемные ноги всегда может подобрать модель, чего не могу сказать про другие магазины в которых сам мучаешься . Огромное спасибо за профессионализм и терпение! Желаем Вам нескончаемых продаж!! Здоровья и Процветания!
Отправлено 7 лет назад
От Ира Владимировна
"Немецкая обувь" Ворошиловский д 77, от 4.03.2017 (отзыв от имени моей жены) нами были куплены демисезонные сапоги за 10т.р. Брали из расчёта на качество, думая, что в этом магазине обувь хорошая без каких-либо оговорок. (Внимание! Зная, что магазин хороший, мы взяли 4 пары обуви и 2сумки, но подробнее о сапогах) Я нахожусь в декрете, обувь надеваю только на прогулки на пару часов в день. Сапоги успела надеть раза три. Через месяц заметила, что на правом стала подошва отклеиваться в районе носка, а еще кожа стала облазить там же, и на левом в том числе. Принесли их в магазин. Обувь приняли, сказали, что позвонит нам обувщик в течение недели. Позвонили нам дней через десять, сказали, что никакой не брак, что все в процессе носки произошло(качественная обувь, носила 3 раза по два часа!!), предложили отремонтировать, скидку в 1000, и как-то так намекали, что есть люди, которые приносят обувь в конце гарантийного срока и возвращают... Но мы так дорожим клиентами, что починим и 1000р вернем, так и быть. Мы согласились на ремонт, т.к. других вариантов нам не предложили. Вернули в общей сложности через 2 недели и на этот же срок продлили гарантию. На наше счастье я попала в них в сырую погоду и поняла, что подошву плохо проклеили, правый сапог был влажным. Принесли их снова в магазин. На что нам продавщица, Мирошникова Елена, сказала, что ничего не видит, хотя на подошве явно было место непроклеенное, а специалиста по возврату не было. Мы оставили сапоги в магазине и пришли на следующий день. В этот раз нам специалист-старший кассир, Ирина Ильинична, уверенно заявила, что ничего не видит, но экспертизу всё-таки предложила. При этом уже не двусмысленно намекая, что она уже в лицо знает подобных людей, которые обувь приходят возвращать. А качество обуви вне всяких подозрений! Ушли с крайне неприятным впечатлением. Через неделю нам позвонили и сообщили, что экспертиза подтвердила производственный брак. И нам вернут деньги. Так вот... Во-первых. Мы крайне обижены таким пренебрежительным, подозрительным к нам отношением. Брак был очевиден, а нам вешали лапшу, что я расклеила сапоги в процессе носки. Но магазин так дорожит клиентами, что готов их даже починить! Во-вторых, нас завуалированно обвиняли в мошенничестве, потому что сапоги качественные, сами продавцы такие два года носят, брака быть ну никак не может. (А сколько пафоса-то!!!) А мы всё сами придумали. Но мы благодарны честной экспертизе, удивительно, при таком раскладе мы ожидали обратного (и думали уже, куда обращаться дальше) В общем, сюда мы больше ни ногой, и друзьям никогда не порекомендуем магазин "Немецкая обувь" ! Во время возврата денег персонал магазина вел себя нагло и неподобающим образом, во время того, как жена писала отзыв, кассир ерничала : "вы там поэму пишите?" извинений от них мы так и не дождались!
Отправлено 7 лет назад
От Даниил Устинов