Новосибирск, Ударная, 33/1 (1 этаж)
Категория | Продовольственные магазины |
Город | Новосибирск |
Адрес | Ударная, 33/1 (1 этаж) |
Телефон | +7(383)343-45-18 |
13 июля покупала колбасу в этом магазине, поразилась приветливости и доброму отношению к нам - покупателям, продавца Натальи, предложила весь ассортимент, колбаска действительно оказалась свежей и очень вкусной, молоко, сметана, а также хлеб, вся продукция свежая, и цены приятно удивили, гораздо ниже, чем в супермаркетах. Недавно переехали в этот район, за покупками буду ходить только в этот магазин. Спасибо продавцам и руководству этого магазина !
Отправлено 6 лет назад
От nataha0110
Мне нравится. Ассортимент достаточный, цены, конечно, выше, чем в сетевых, но зато магазин находится в шаговой доступности, если срочно что то нужно купить или просто лень идти далеко, все товары повседневного спроса можно купить здесь. Немного не хватает постоянного продавца в отделе бытовой химии. Сотрудники не нахамили ни разу. Последнее время хожу к вам все чаще.
Отправлено 6 лет назад
От Valyulya
На Станиславском ж/м МНОГО ДРУГИХ хороших МАГАЗИНОВ с более низкими ценами. К тому же, в них товар можно выбрать самостоятельно, а не просить нерадивых продавцов его показать! В "Магните", например, рыба хорошая, в "Холди" цены ещё ниже... Мы же сами поддерживаем таких хамских продавцов, как в "Неллиде" - ходим к ним, и, за свои же деньги получаем плевок в лицо! Давайте голосовать рублём против таких продавцов - ходить в другие рядом стоящие магазины!!! А когда в "Неллиде" не будет клиентов - они либо закроются, либо научатся себя вести! А хамка продавец такая потому, что у них большая текучка кадров из-за низкой зарплаты и постоянных вычетов из зарплаты и работать в "Неллиду" никто не хочет идти (нам рассказала бывшая продавец колбасного отдела - соседка наша).
Отправлено 9 лет назад
От babkin.g
Сегодня прямо с утра настроение подпорченно вашим продавцом! Именно той дамой с рыбного отдела блондинка в очках с короткой стрижкой. Спросила её о товаре так она как всегда сквозь зубы процедила,сдачу швырнула. Руководство наверное родственники с ней раз её до сих пор не уволили! Я к вам за покупками хожу,а не к ней за подаянием. Что это за такой не заменимый сотрудник?! И так каждый раз себя ведет,как будто личная неприязнь к покупателю. Жизнь наверное у нее не задалась,раз так себя ведет! Ей бы поучиться общению у продавца с хлебобулочных. Мне очень интересно руководству насколько всё равно на покупателей?! Давно пора заменить её,сейчас столько желающих работать! Принципиально пререстану покупать в вашем магазине,пока эта неудовлетворенная работает,вон сколько в соседних домах магазинов открыли!!!!!!
Отправлено 9 лет назад
От Fox
Продавцы (особенно дама в очках в рыбном отделе) - ХАМЫ, ЛЕНТЯИ, не желающие работать!!! Из покупателей обслуживают только тех, кого сами пожелают, а остальным - "ждите, пока обслужу этих, а вас - когда очередь кончится!" Если продавцу в очках в рыбном отделе Вы чем-то не понравились - обслуживать вас не будет!!! Просто с места не сдвинется, да ещё и нецензурно обложит!!! Писали жалобы в "Книгу жалоб" - бесполезно! Эту "Книгу" руководство не читает и на жалобы покупателей не реагирует!!! Уважаемые коллеги, давайте голосовать рублём против таких вот продавцов - будем ходить в соседние магазины (например, "Магнит" или "Холди" - намного дешевле и персонал там приветливее!!!). Сегодня из подсобки на наших глазах вышел пьянющий мужик в одежде грязной и вонючей. Интересно, а СанПИН это разрешает???
Отправлено 9 лет назад
От babkin.g
Для магазина "у дома" здесь все очень неплохо!!! Всегда чистенько. Если товар старый обязательно предупредят продавцы. Не хамят. Сделали безналичный расчет. Есть конечно и минусы - можно продавца прождать минут 10 у отдела, цены повыше чем в более крупных магазинах, хотя последнее скорее не минус. Если хочется дешевле - идем в др магазин подальше от дома, несем покупки дольше, но платим меньше. Каждый решает сам на чем сэкономить - на своих силах/времени/деньгих!
Отправлено 9 лет назад
От яшка
КАШМАРНЫЙ МАГАЗИН!!! Там в июне 2012г приняли новую продавщицу в молочно-колбасный отдел. Жуткая бабёнка - хамло каких мало; никогда не покажет и не расскажет о нужном покупателю товаре; на обед отдел закрывает минут на 10 раньше положенного по расписанию магазина под предлогом "принимаю товар"; когда видит, что в отдел стоят покупатели, нарочно начинает заниматься чем угодно, только не отпуском покупателя, например, разговаривает или заваривает чай в кружку или перекладывает ценники...; разговаривает с покупателями высокомерно чрезмерно, как с надоевшими побирушками... Для меня загадка такое поведение продавца, живущего за счет денег покупателей... Наша семья, соседи и знакомые уже стараются зайти в другие магазины по дороге домой, протащив тяжелые сумки лишние метров 500, лишь бы не общаться с подобными продавцами, как в ООО НЕЛЛИДА!!!
Отправлено 12 лет назад
От Россиянин