Новосибирск, Ударная, 33/1 (1 этаж)
| Категория | Продовольственные магазины |
| Город | Новосибирск |
| Адрес | Ударная, 33/1 (1 этаж) |
| Телефон | +7(383)343-45-18 |
13 июля покупала колбасу в этом магазине, поразилась приветливости и доброму отношению к нам - покупателям, продавца Натальи, предложила весь ассортимент, колбаска действительно оказалась свежей и очень вкусной, молоко, сметана, а также хлеб, вся продукция свежая, и цены приятно удивили, гораздо ниже, чем в супермаркетах. Недавно переехали в этот район, за покупками буду ходить только в этот магазин. Спасибо продавцам и руководству этого магазина !
Отправлено 7 лет назад
От nataha0110
Мне нравится. Ассортимент достаточный, цены, конечно, выше, чем в сетевых, но зато магазин находится в шаговой доступности, если срочно что то нужно купить или просто лень идти далеко, все товары повседневного спроса можно купить здесь. Немного не хватает постоянного продавца в отделе бытовой химии. Сотрудники не нахамили ни разу. Последнее время хожу к вам все чаще.
Отправлено 7 лет назад
От Valyulya
На Станиславском ж/м МНОГО ДРУГИХ хороших МАГАЗИНОВ с более низкими ценами. К тому же, в них товар можно выбрать самостоятельно, а не просить нерадивых продавцов его показать! В "Магните", например, рыба хорошая, в "Холди" цены ещё ниже... Мы же сами поддерживаем таких хамских продавцов, как в "Неллиде" - ходим к ним, и, за свои же деньги получаем плевок в лицо! Давайте голосовать рублём против таких продавцов - ходить в другие рядом стоящие магазины!!! А когда в "Неллиде" не будет клиентов - они либо закроются, либо научатся себя вести! А хамка продавец такая потому, что у них большая текучка кадров из-за низкой зарплаты и постоянных вычетов из зарплаты и работать в "Неллиду" никто не хочет идти (нам рассказала бывшая продавец колбасного отдела - соседка наша).
Отправлено 9 лет назад
От babkin.g
Сегодня прямо с утра настроение подпорченно вашим продавцом! Именно той дамой с рыбного отдела блондинка в очках с короткой стрижкой. Спросила её о товаре так она как всегда сквозь зубы процедила,сдачу швырнула. Руководство наверное родственники с ней раз её до сих пор не уволили! Я к вам за покупками хожу,а не к ней за подаянием. Что это за такой не заменимый сотрудник?! И так каждый раз себя ведет,как будто личная неприязнь к покупателю. Жизнь наверное у нее не задалась,раз так себя ведет! Ей бы поучиться общению у продавца с хлебобулочных. Мне очень интересно руководству насколько всё равно на покупателей?! Давно пора заменить её,сейчас столько желающих работать! Принципиально пререстану покупать в вашем магазине,пока эта неудовлетворенная работает,вон сколько в соседних домах магазинов открыли!!!!!!
Отправлено 10 лет назад
От Fox
Продавцы (особенно дама в очках в рыбном отделе) - ХАМЫ, ЛЕНТЯИ, не желающие работать!!! Из покупателей обслуживают только тех, кого сами пожелают, а остальным - "ждите, пока обслужу этих, а вас - когда очередь кончится!" Если продавцу в очках в рыбном отделе Вы чем-то не понравились - обслуживать вас не будет!!! Просто с места не сдвинется, да ещё и нецензурно обложит!!! Писали жалобы в "Книгу жалоб" - бесполезно! Эту "Книгу" руководство не читает и на жалобы покупателей не реагирует!!! Уважаемые коллеги, давайте голосовать рублём против таких вот продавцов - будем ходить в соседние магазины (например, "Магнит" или "Холди" - намного дешевле и персонал там приветливее!!!). Сегодня из подсобки на наших глазах вышел пьянющий мужик в одежде грязной и вонючей. Интересно, а СанПИН это разрешает???
Отправлено 10 лет назад
От babkin.g
Для магазина "у дома" здесь все очень неплохо!!! Всегда чистенько. Если товар старый обязательно предупредят продавцы. Не хамят. Сделали безналичный расчет. Есть конечно и минусы - можно продавца прождать минут 10 у отдела, цены повыше чем в более крупных магазинах, хотя последнее скорее не минус. Если хочется дешевле - идем в др магазин подальше от дома, несем покупки дольше, но платим меньше. Каждый решает сам на чем сэкономить - на своих силах/времени/деньгих!
Отправлено 10 лет назад
От яшка
КАШМАРНЫЙ МАГАЗИН!!! Там в июне 2012г приняли новую продавщицу в молочно-колбасный отдел. Жуткая бабёнка - хамло каких мало; никогда не покажет и не расскажет о нужном покупателю товаре; на обед отдел закрывает минут на 10 раньше положенного по расписанию магазина под предлогом "принимаю товар"; когда видит, что в отдел стоят покупатели, нарочно начинает заниматься чем угодно, только не отпуском покупателя, например, разговаривает или заваривает чай в кружку или перекладывает ценники...; разговаривает с покупателями высокомерно чрезмерно, как с надоевшими побирушками... Для меня загадка такое поведение продавца, живущего за счет денег покупателей... Наша семья, соседи и знакомые уже стараются зайти в другие магазины по дороге домой, протащив тяжелые сумки лишние метров 500, лишь бы не общаться с подобными продавцами, как в ООО НЕЛЛИДА!!!
Отправлено 13 лет назад
От Россиянин