НАЙФЛ, сеть магазинов бытовой техники отзывы и оценка

Челябинск, Худякова, 13 (цокольный этаж)


НАЙФЛ, сеть магазинов бытовой техники НАЙФЛ, сеть магазинов бытовой техники

2

4 оценили
Интернет-магазин НАЙФЛ. Мы помогаем выбрать лучшую бытовую технику и жить со вкусом!

-Путеводитель по группе (http://vk.com/wall-30979402_1365)

- Помощь в выборе правильной техники для вас (спроси у эксперта —--»> http://vkontakte.ru/topic-30979402_25965972)

- Заказ товара (http://vk.com/topic-30979402_26408494)
Категория Бытовая техника, Компьютеры / Комплектующие, Мобильные телефоны, Аудиотехника / Видеотехника, Ремонт / установка бытовой техники
Город Челябинск
Адрес Худякова, 13 (цокольный этаж)
Телефон +7(351)729-85-65 +7(351)264-00-77
Сайт www.naifl.ru
ВК naiflgroup


Like Мне нравится

Не знаю , у кого там что за проблемы с этим магазином , скажу так - присмотрел я как то себе зомбоящик , в другом магазине. Через яндекс маркет глянул цены , так вот в этом магазине этот телевизор оказался на 5000 дешевле!! За 6 лет использования , вообще никаких нареканий. Очень доволен

Отправлено 6 лет назад

От Maksim Efimov

Dislike Мне не нравится

Не сторонник писать отрицательные отзывы, но как - то накипело. Приобретал ноутбук родителям во время прилета из другого города - все надо было сделать в короткие сроки. В характеристиках было указано, что ОС не установлена, необходима установка. В итоге - оказывается ноутом пользовались в течение нескольких месяцев, установили Винду, скинули фотки, фильмы и вновь упаковали. На просьбу об обмене товара постоянно переводили стрелки на различные филиалы, в каждом из филиалов тупо прикидывались дурачками, что про меня слышат впервые. Ответ один - "Напишите заявление, 2 недели будем рассматривать на возврат". Несмотря на то, что вечером перелет в другой город и игнор на существующие законы об обмене товара в течение 14 дней без объяснения причин при сохранении товарного вида, а также существующем союзе потребителей. В итоге, объехав в течение дня несколько филиалов и вернувшись в первый (ул. Худякова), пришлось уже орать в магазине в течение часа на менеджеров, стоя у них над душой, разговаривать якобы со старшим менеджером по телефону неоднократно. Через пару часов ожиданий приехал другой менеджер и еле-еле вернул деньги за товар. Такой жести я не видел давно, учитывая нынешнюю конкуренцию на рынке. Как они еще держатся на плаву. P.S. на всю эту вакханалию наблюдали редкие покупатели и продавец из соседнего мебельного салона - он был настолько спокоен, что видимо видит данную картину не впервые)))) В Челябинске полно других более достойных магазинов, ценящих своих клиентов и имя. Как то случайно испытал судьбу с данным магазином. Видимо, первый блин комом

Отправлено 6 лет назад

От NIK

Dislike Мне не нравится

Напишу отзыв о офисе на Комарова 114. Полнейшая не заинтересованность в клиентах! Делаем заказы в интернет-магазине, находимся на ЧТЗ, но нам всегда! проще ехать на Худякова. Потому, что в случае каких-то вопросов руководитель офиса на Комарова разводит руками и нам самим предлагает звонить в интернет-магазин, и решать вопросы с менеджером. Это за оплаченный то товар. Бред какой-то. Ладно бы там толпы в магазине стояли...Некогда им. В общем, если делаете заказ, не заказывайте доставку в офис на Комарова. Там работают очень занятые люди! Им не до вас. Ставлю единицу за работу офиса Найфл, на Комарова 114.

Отправлено 8 лет назад

От Лилия Гизатуллина

Dislike Мне не нравится

Не имею обыкновения писать отзывы, а Найфл всегда считал хорошим магазином. Похоже ошибался. — 3 августа оплатил онлайн заказ на 2 позиции. Заказ приняли, подтвердили, что все ок по телефону. — Когда подошло время ожидаемой доставки позвонил оператор и сказал, что необходимо доплатить по 2400 рублей за каждую из позиции (обоснование "мы не сможем поставить Вам по такой цене"). — После вежливого обещания обратиться в союз потребителей перезвонили еще раз и скзаали, что все доставят, надо только подождать. — Когда подошел второй обещанный срок мне сообщили, что доставят только 1 позицию из 2х. Я согласился на возврат части суммы. Обращаю внимание, с момента оплаты прошло уже 8 дней. — Когда стал выяснять дату возврата части суммы, пообещали "в течение 3х рабочих дней" (это была Пт 08-08). — Сегодня решил уточнить по возврату. Оказалось никто этим вопросом еще не начинал заниматься и "3 рабочих дня" считаются только после 11 августа. — К сожалению, это не конец истории. Сегодня вечером с 17 до 21 былв доставка той самой 1 позиции из моего заказа. Время уже почти 23, но никто ничего не доставил, по 8-800 дозвониться невозможно (висел на линии минимум 15 минут). Итого - 3 августа оплатил Найфлу 30 тысяч рублей. По состоянию на 11 августа - мне ничего не доставили, деньги за часть заказа не вернули и даже позвонить и предупредить не посчитали необходимым. Честно говоря не ожидал. Заказываю в интернет-магазинах постоянно, Найфл — пока худший :( Мой заказ №101/151590, очень жду звонка, мой телефон указан в заказе.

Отправлено 9 лет назад

От Виталий Дудка